![]() |
VA - Charme de la France 8
http://c.radikal.ru/c26/1902/90/edf5e41b9082.jpg
01. Alain delorme - On n'apprend pas l'amour dans les livres 02. Anne-Marie David - Tu te reconnaitras 03. Annie Cordy - Partout (Blue Moon) 04. Betty Mars - Come comédie 05. C. Jérome - Les bords de l'atlantique 06. Caroline Verdi - Un biberon de rock'n'roll 07. Christian Delagrange - C'est si bon 08. Christian Delagrange - Non reste moi 09. Christian Delagrange - Sur ton visage une larme (feat. Bobby Solo) 10. Claude Francois - Il Fait Beau, Il Fait Bon 11. Claude Francois - Jamais un Amour 12. Crazy Horse - Pas la peine 13. Debut De Soirre - La Vie La Nuit 14. Francois Feldman - Les Valses De Vienne 15. Frédéric François - Fanny Fanny 16. Frédéric François - Toujours La Meme 17. Garou - Je n'attendais que vous 18. Gregory Lemarchal - SOS D'Un Terrien En Detresse 19. Jeane Manson - Avant De Nous Dire Adieu 20. Jean-Jacques Lafon - C'est fini l'ete 21. Jean-Jacques Lafon - Le Geant De Papier 22. Joe Dassin - L'ete Indien 23. Johnny Hallyday - Frankie et Johnny 24. Johnny Hallyday - Les bras en croix 25. Marc Hamilton - Comme j'ai toujours envie d'aimer 26. Michel Berger - Chanson pour une fan 27. Michel Polnareff - J'ai tellement de choses a te dire 28. Mike Brant - Mais dans la lumière 29. Mireille Mathieu - Donne Ton Coeur,Donne Ta Vie 30. Mireille Mathieu - Non, je ne regrette rien 31. Mireille Mathieu - Un monde avec toi 32. Monty - Bientot les vacances 33. Monty - Mais la-bas 34. Nana Mouskouri - Quand tu chantes 35. Nicole Rieu - Je m'envole 36. Patricia Kaas - Mon mec a moi 37. Philippe Lafontaine, Alexis M'Attend - Alexis M'Attend 38. Pia Colombo - La vie s'en va 'et je t'aime' 39. Richard Anthony - A present tu peux t'en aller 40. Richard Anthony - Ce monde 41. Sheila - Bang Bang 42. Shuky & Aviva - Sixteen brothers 848 MB / FLAC
|
Большое спасибо за французов.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:56. |