![]() |
Boney M - Discography (Collector's Edition 2012) lossless
Boney M - Discography (Collector's Edition 2012) https://a.radikal.ru/a09/1809/db/a4b09b2d2f7b.png |---Boney M - Discography (Collector's Edition 2012).jpg |---1976 - Take The Heat Off Me | |---Boney M. - Take The Heat Off Me (Collector's Edition).cue | |---Boney M. - Take The Heat Off Me (Collector's Edition).flac | |---Boney M. - Take The Heat Off Me (Collector's Edition).log | `---Covers | |---Boney M 1976 ''Take The Heat Off Me'' (Collector's Edition) back insert.jpg | |---Boney M 1976 ''Take The Heat Off Me'' (Collector's Edition) back.jpg | |---Boney M 1976 ''Take The Heat Off Me'' (Collector's Edition) booklet 1.jpg | |---Boney M 1976 ''Take The Heat Off Me'' (Collector's Edition) booklet 2.jpg | |---Boney M 1976 ''Take The Heat Off Me'' (Collector's Edition) booklet 3.jpg | |---Boney M 1976 ''Take The Heat Off Me'' (Collector's Edition) booklet 4.jpg | |---Boney M 1976 ''Take The Heat Off Me'' (Collector's Edition) box.jpg | |---Boney M 1976 ''Take The Heat Off Me'' (Collector's Edition) code.jpg | `---Boney M 1976 ''Take The Heat Off Me'' (Collector's Edition) disc.jpg |---1977 - Love For Sale | |---The Essential And Collectable Boney M - Love For Sale.cue | |---The Essential And Collectable Boney M - Love For Sale.flac | |---The Essential And Collectable Boney M - Love For Sale.log | `---Covers | |---Boney M 1977 ''Love For Sale'' (Collector's Edition) back insert.jpg | |---Boney M 1977 ''Love For Sale'' (Collector's Edition) back.jpg | |---Boney M 1977 ''Love For Sale'' (Collector's Edition) booklet 1.jpg | |---Boney M 1977 ''Love For Sale'' (Collector's Edition) booklet 2.jpg | |---Boney M 1977 ''Love For Sale'' (Collector's Edition) booklet 3.jpg | |---Boney M 1977 ''Love For Sale'' (Collector's Edition) booklet 4.jpg | |---Boney M 1977 ''Love For Sale'' (Collector's Edition) box.jpg | |---Boney M 1977 ''Love For Sale'' (Collector's Edition) code.jpg | `---Boney M 1977 ''Love For Sale'' (Collector's Edition) disc.jpg |---1978 - Nightflight To Venus | |---Boney M. - Nightflight To Venus (Collector's Edition).cue | |---Boney M. - Nightflight To Venus (Collector's Edition).flac | |---Boney M. - Nightflight To Venus (Collector's Edition).log | `---Covers | |---Boney M 1978 ''Nightflight To Venus'' (Collector's Edition) back insert.jpg | |---Boney M 1978 ''Nightflight To Venus'' (Collector's Edition) back.jpg | |---Boney M 1978 ''Nightflight To Venus'' (Collector's Edition) booklet 1.jpg | |---Boney M 1978 ''Nightflight To Venus'' (Collector's Edition) booklet 2.jpg | |---Boney M 1978 ''Nightflight To Venus'' (Collector's Edition) booklet 3.jpg | |---Boney M 1978 ''Nightflight To Venus'' (Collector's Edition) booklet 4.jpg | |---Boney M 1978 ''Nightflight To Venus'' (Collector's Edition) booklet 5.jpg | |---Boney M 1978 ''Nightflight To Venus'' (Collector's Edition) booklet 6.jpg | |---Boney M 1978 ''Nightflight To Venus'' (Collector's Edition) booklet box.jpg | |---Boney M 1978 ''Nightflight To Venus'' (Collector's Edition) code.jpg | `---Boney M 1978 ''Nightflight To Venus'' (Collector's Edition) disc.jpg |---1979 - Oceans Of Fantasy | |---Boney M. - Oceans Of Fantasy (Collector's Edition).cue | |---Boney M. - Oceans Of Fantasy (Collector's Edition).flac | |---Boney M. - Oceans Of Fantasy (Collector's Edition).log | `---Covers | |---Boney M 1979 ''Oceans Of Fantasy'' (Collector's Edition) back insert.jpg | |---Boney M 1979 ''Oceans Of Fantasy'' (Collector's Edition) back.jpg | |---Boney M 1979 ''Oceans Of Fantasy'' (Collector's Edition) booklet 1.jpg | |---Boney M 1979 ''Oceans Of Fantasy'' (Collector's Edition) booklet 2.jpg | |---Boney M 1979 ''Oceans Of Fantasy'' (Collector's Edition) booklet 3.jpg | |---Boney M 1979 ''Oceans Of Fantasy'' (Collector's Edition) booklet 4.jpg | |---Boney M 1979 ''Oceans Of Fantasy'' (Collector's Edition) booklet 5.jpg | |---Boney M 1979 ''Oceans Of Fantasy'' (Collector's Edition) booklet 6.jpg | |---Boney M 1979 ''Oceans Of Fantasy'' (Collector's Edition) booklet box.jpg | |---Boney M 1979 ''Oceans Of Fantasy'' (Collector's Edition) code.jpg | `---Boney M 1979 ''Oceans Of Fantasy'' (Collector's Edition) disc.jpg |---1980 - Felicidad | |---Boney M. - Felicidad (For Dancing) Singles (Collector's Edition).cue | |---Boney M. - Felicidad (For Dancing) Singles (Collector's Edition).flac | |---Boney M. - Felicidad (For Dancing) Singles (Collector's Edition).log | `---Covers | |---Boney M 1980 ''Felicidad'' (Collector's Edition) back insert.jpg | |---Boney M 1980 ''Felicidad'' (Collector's Edition) back.jpg | |---Boney M 1980 ''Felicidad'' (Collector's Edition) booklet 1.jpg | |---Boney M 1980 ''Felicidad'' (Collector's Edition) booklet 2.jpg | |---Boney M 1980 ''Felicidad'' (Collector's Edition) booklet 3.jpg | |---Boney M 1980 ''Felicidad'' (Collector's Edition) booklet 4.jpg | |---Boney M 1980 ''Felicidad'' (Collector's Edition) booklet box.jpg | |---Boney M 1980 ''Felicidad'' (Collector's Edition) code.jpg | `---Boney M 1980 ''Felicidad'' (Collector's Edition) disc.jpg |---1981 - Boonoonoonoos' | |---Boney M. - Boonoonoonoos (Collector's Edition).cue | |---Boney M. - Boonoonoonoos (Collector's Edition).flac | |---Boney M. - Boonoonoonoos (Collector's Edition).log | `---Covers | |---Boney M 1981 ''Boonoonoonoos'' (Collector's Edition) back insert.jpg | |---Boney M 1981 ''Boonoonoonoos'' (Collector's Edition) back.jpg | |---Boney M 1981 ''Boonoonoonoos'' (Collector's Edition) booklet 1.jpg | |---Boney M 1981 ''Boonoonoonoos'' (Collector's Edition) booklet 2.jpg | |---Boney M 1981 ''Boonoonoonoos'' (Collector's Edition) booklet 3.jpg | |---Boney M 1981 ''Boonoonoonoos'' (Collector's Edition) booklet 4.jpg | |---Boney M 1981 ''Boonoonoonoos'' (Collector's Edition) booklet 5.jpg | |---Boney M 1981 ''Boonoonoonoos'' (Collector's Edition) booklet 6.jpg | |---Boney M 1981 ''Boonoonoonoos'' (Collector's Edition) box.jpg | |---Boney M 1981 ''Boonoonoonoos'' (Collector's Edition) code.jpg | `---Boney M 1981 ''Boonoonoonoos'' (Collector's Edition) disc.jpg |---1984 - Kalimba De Luna | |---Boney M. - Kalimba De Luna (Singles & Rarities) (Collector's Edition).cue | |---Boney M. - Kalimba De Luna (Singles & Rarities) (Collector's Edition).flac | |---Boney M. - Kalimba De Luna (Singles & Rarities) (Collector's Edition).log | `---Covers | |---Boney M 1984 ''Kalimba De Luna'' (Collector's Edition) back insert.jpg | |---Boney M 1984 ''Kalimba De Luna'' (Collector's Edition) back.jpg | |---Boney M 1984 ''Kalimba De Luna'' (Collector's Edition) booklet 1.jpg | |---Boney M 1984 ''Kalimba De Luna'' (Collector's Edition) booklet 2.jpg | |---Boney M 1984 ''Kalimba De Luna'' (Collector's Edition) booklet 3.jpg | |---Boney M 1984 ''Kalimba De Luna'' (Collector's Edition) booklet 4.jpg | |---Boney M 1984 ''Kalimba De Luna'' (Collector's Edition) box.jpg | |---Boney M 1984 ''Kalimba De Luna'' (Collector's Edition) code.jpg | `---Boney M 1984 ''Kalimba De Luna'' (Collector's Edition) disc.jpg |---1984 - Ten Thousand Lightyears | |---Boney M. - 10000 Lightyears (Collector's Edition).cue | |---Boney M. - 10000 Lightyears (Collector's Edition).flac | |---Boney M. - 10000 Lightyears (Collector's Edition).log | `---Covers | |---Boney M 1984 ''Ten Thousand Lightyears'' (Collector's Edition) back insert.jpg | |---Boney M 1984 ''Ten Thousand Lightyears'' (Collector's Edition) back.jpg | |---Boney M 1984 ''Ten Thousand Lightyears'' (Collector's Edition) booklet 1.jpg | |---Boney M 1984 ''Ten Thousand Lightyears'' (Collector's Edition) booklet 2.jpg | |---Boney M 1984 ''Ten Thousand Lightyears'' (Collector's Edition) booklet 3.jpg | |---Boney M 1984 ''Ten Thousand Lightyears'' (Collector's Edition) booklet 4.jpg | |---Boney M 1984 ''Ten Thousand Lightyears'' (Collector's Edition) box.jpg | |---Boney M 1984 ''Ten Thousand Lightyears'' (Collector's Edition) code.jpg | `---Boney M 1984 ''Ten Thousand Lightyears'' (Collector's Edition) disc.jpg `---1985 - Eye Dance |---Boney M (Collector's Edition) - Eye Dance.cue |---Boney M (Collector's Edition) - Eye Dance.flac |---Boney M (Collector's Edition) - Eye Dance.log `---Covers |---Boney M 1985 '' Eye Dance'' (Collector's Edition) back insert.jpg |---Boney M 1985 '' Eye Dance'' (Collector's Edition) back.jpg |---Boney M 1985 '' Eye Dance'' (Collector's Edition) booklet 1.jpg |---Boney M 1985 '' Eye Dance'' (Collector's Edition) booklet 2.jpg |---Boney M 1985 '' Eye Dance'' (Collector's Edition) booklet 3.jpg |---Boney M 1985 '' Eye Dance'' (Collector's Edition) booklet 4.jpg |---Boney M 1985 '' Eye Dance'' (Collector's Edition) box.jpg |---Boney M 1985 '' Eye Dance'' (Collector's Edition) code.jpg `---Boney M 1985 '' Eye Dance'' (Collector's Edition) disc.jpg
|
Уточняющий вопрос по этой раздачи - здесь какое качество? 16-44100?
|
|
Цитата:
|
в 4-х форматах PCM и DSD есть на форуме
https://www.vsetutonline.com/forum/search.php |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:36. |