Все Тут Online

Все Тут Online (https://vsetutonline.com/forum/index.php)
-   Новости музыкальной жизни (https://vsetutonline.com/forum/forumdisplay.php?f=433)
-   -   Александр Заборский - концерт а Питере (https://vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=53410)

viko 03.11.2012 23:38

Александр Заборский - концерт а Питере
 
АНОНС
Александр ЗАБОРСКИЙ в Санкт-Петербурге
http://i46.fastpic.ru/big/2012/1103/...3cfbfcc809.jpg
Санкт-Петербург. Невский пр. 176 лит А

«Амроц на Невском»

21 ноября
среда
начало 20 00

Заказ столиков обязателен.
Просьба бронировать заранее по телефону 8 950 011 4185 или 8 915 496 1082
* Минимальный заказ 1.000 рублей с человека.


http://i46.fastpic.ru/big/2012/1103/...45eaab5e09.jpg

Консул* 03.11.2012 23:44

viko, а сам Александр Заяц на этом мероприятии будет? Кстати, может ты внесёшь ясность, это псевдоним, или нет? Кто он и откуда?

Дмитрий 03.11.2012 23:47

Консул*, Павел, а он тебе нужен?

Консул* 03.11.2012 23:50

Дмитрий, поясняю ситуацию. Мне просто не понятно, почему автор текстов так шифруется, как будто законспирированный разведчик какой-то. Откровенно говоря меня это смущает. Не солидно как-то.

viko 03.11.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от Консул* (Сообщение 143372)
viko, а сам Александр Заяц на этом мероприятии будет? Кстати, может ты внесёшь ясность, это псевдоним, или нет? Кто он и откуда?

Консул*. Отвечу честно - не знаю и не интересовался...
Только выставил информацию, о предстоящем концерте в нашем городе...

А кто такой КозЪма Прутков ... :icon_drinks:

Консул* 03.11.2012 23:58

viko, Виталий, что же, отсутствие информации - тоже информация. Но и мы не лыком шиты, постараемся узнать, кто, или что это такое....

viko 04.11.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от Консул* (Сообщение 143376)
viko, Виталий, что же, отсутствие информации - тоже информация. Но и мы не лыком шиты, постараемся узнать, кто, или что это такое....

Павел, думаю, сложностей в получении информации не возникнет... Достаточно полно, представлена вся информация о "проекте", так его назовём, на сайте и продюссер открыт и призывает к общению...

plotnik220 04.11.2012 08:48

Цитата:

Сообщение от viko (Сообщение 143375)
А кто такой КозЪма Прутков ...

Козьма Прутков

КОЗЬМА ПРУТКОВ — коллективный псевдоним братьев Александра, Алексея и Владимира Жемчужниковых и гр. Алексея К. Толстого (см.), в "биографии" К. П., составленной В. Жемчужниковым, скромно названных его "опекунами". В настоящее время — лит-ый образ с устойчивым социально-бытовым и сатирическим содержанием, существующий совершенно независимо от приписываемых этому вымышленному автору произведений.

К. П. — тип бюрократа эпохи Николая I, директора Пробирной палаты. "Во всех родах своей разносторонней деятельности он был одинаково резок, решителен, самоуверен. В этом отношении он был сыном своего времени, отличавшегося самоуверенностью и неуважением препятствий... К. П. был очевидно жертвой трех (точнее четырех — П. Б.) упомянутых лиц, сделавшихся произвольно его опекунами или клевретами. Они поступили с ним, как „сложные друзья“, выставленные в трагедиях и драмах. Они под личиной дружбы развили в нем такие качества, к-рые желали осмеять публично. Под их влиянием он принял от других людей, имевших успех: смелость, самодовольство, самоуверенность, даже наглость и стал считать каждую свою мысль, каждое свое писание и изречение — истиной, достойной оглашения. Он вдруг счел себя сановником в области мысли и стал самодовольно выставлять свою ограниченность и свое невежество, к-рые иначе остались бы неизвестными вне стен Пробирной палаты".

Таким рисует К. П. его "биография", в первой части выдержанная в тонах официальных ведомственных жизнеописаний той поры. Однако "лит-ая личность" К. П. складывалась иначе, нежели об этом сообщает биограф. В начале 50-х гг. в Петербурге существовал кружок, состоявший из перечисленных выше лиц (Толстой — двоюродный брат Жемчужниковых), принадлежавших к высшему дворянскому кругу. Остроумные юноши культивировали своеобразную юмористику, продолжавшую линию салонной поэзии "остроумцев" 20—40-х гг. [экспромты и эпиграммы С. А. Соболевского (см.), стихотворные шутки И. П. Мятлева (см.), bon mots Ф. И. Тютчева (см.)].

Возникшая в начале XIX в. как сатирическая летопись высшего круга (С. А. Неелов, 1779—1852), эта великосветская поэзия в 20-х — 30-х гг. в своем левом крыле (в эпиграммах Соболевского) приобретает некоторый налет дворянской фронды, а в правом (в русско-французских виршах Мятлева) служит выражением националистических тенденций, направленных против поверхностной галломании среднего дворянства. В дальнейшем же, в годы особенного подъема реакции при Николае I, эта салонная поэзия обращается "в светскую забаву для приискания смешных иррациональностей", ставившую себе целью "разбивать построения логической мысли неожиданными противоречиями ей" (Ф. Д. Батюшков, см. ниже библиографию "К. П.").

Печатные выступления К. П. (в "Современнике" 1854 и 1860—1863 гг., в "Искре", 1859—1861, и "Развлечении", 1861, а также в произведениях, появившихся лишь в полном собр. сочин., 1883) представляют сочетание двух элементов: алогического комизма, характерной черты допрутковского периода деятельности кружка, и пародии как на отдельных тогдашних поэтов (Бенедиктов, Щербина, Хомяков, Полонский, Фет, Ап. Григорьев, Ив. Аксаков и др.), так и на лит-ые направления. Элементы алогизма значительнее всего представлены в баснях ("Незабудки и запятки", "Чиновник и курица", "Звезда и брюхо", "Цапля и беговые дрожки", "Кондуктор и тарантул", "Червяк и попадья"), в афоризмах ("Плоды раздумья"), в пародиях-стилизациях под романтику Кавказа (романс "На мягкой кровати лежу я один... В соседней палате кричит армянин") и Испании ("Осада Памбы", "Желание быть испанцем"), под античность ("Философ в бане", "Древней греческой старухе, если бы она домогалась моей любви"), под мемуары ("Выдержки из записок моего деда"), в пьесах ("Любовь и Силин", "Опрометчивый турка, или приятно ли быть внуком?" "Черепослов, сиречь френолог"), а также в "политической прозе" (проект введения единомыслия в России). Большое значение придается в произведениях Козьмы Пруткова заглавиям, представляющим чаще всего сочетание логически несвязуемых понятий ("Незабудки и запятки", "Философ в бане", "Звезда и брюхо"), имеющих к тому же не всегда прямое отношение к следующему за ним тексту ("...откинув незабудки, здесь помещенные для шутки, ты только то из басни заключи"...).

Если эта часть произведений К. социологически восходит к "светской игре иррациональностями", то совсем иное социальное значение имела и иную общественную роль сыграла наиболее ценная часть наследия К. П. — пародии и афоризмы, представляющие сатиру на "философию жизни" бюрократов. По афоризмам собственно и сложился общественно-политический образ К. П. Афоризмы "Плодов раздумья", вроде: "Камергер редко наслаждается природой", "Только в государственной службе познаешь истину", "Если хочешь быть красивым, поступи в гусары", "Не всякому и гусарский мундир к лицу", "Бди", "Козыряй", "Смотри в корень" — своей утрированной и иронической установкой явились орудием борьбы с той бюрократической идеологией, за порождение к-рой они выдавались. Появление пародий К. П. в "Современнике", давно уже открывшем свои страницы этому жанру, характерно само по себе как обращение этого журнала к разночинной аудитории. Редакторы "Современника", с к-рыми члены кружка состояли в те годы в приятельских отношениях, и направляли деятельность "опекунов" Козьмы Пруткова в сторону пародии, придав таким образом прежде общественно-бессодержательной юмористике иную социальную функцию.

Критика правого лагеря встретила К. П. недоброжелательно. Рецензент "Пантеона" напр. бранил К. П. за "отсутствие вкуса и уважения к лит-ре", т. е. за пародии на "чистое искусство" и за алогизм. Совсем иначе отнеслись к К. П. разночинцы во главе с Добролюбовым, видевшим в К. П. орудие борьбы с "чистым искусством" как только оно вновь оживает. "Чистая художественность привлекает общее внимание, — писал Добролюбов, имея в виду разночинного читателя, враждебно относившегося к теории „искусства для искусства“, — единственно только в творениях К. П.". В другом месте Добролюбов отметил, что К. П. исчезал "на то время, когда у нас поднимались великие общественные вопросы". Эту точку зрения на К. П. как союзника в борьбе с "чистым искусством", т. е. дворянски-эстетической культурой, усвоили разночинцы 60-х гг. В 1863 появляется "некролог" К. П., представляющий либеральную сатиру на тогдашний бюрократизм. С этого времени афоризмы К. П. делаются излюбленным источником цитирования в либеральной и радикальной публицистике. К концу 70-х гг. под влиянием "оскудения" дворянства и культивируемого им "чистого искусства", а также в связи с быстрым ростом промышленной буржуазии и укреплением буржуазной литературы, социально-положительная роль пародий К. П. забывается, борьба с бюрократизмом теряет остроту, и о К. П. говорят лишь как о явлении прошлого. В 80-х гг. благодаря реакции вновь возникает интерес к К. П., на этот раз со стороны буржуазной критики, приветствующей "полное собрание сочинений" К. П. за отсутствие "тенденций"; наоборот, радикальная журналистика резко выступает против "бессодержательности" К. П., противопоставляя ему Щедрина. В 90-е и последующие годы благодаря новому переосмыслению К. П. придается социальное значение, о котором сказано выше. "В марксистских кругах в пору борьбы с народниками установилась своего рода традиция обращения к К. П. В частности для Г. В. Плеханова К. П. был неисчерпаемым источником, откуда он брал остроумные и злые характеристики своих незадачливых противников" (В. А. Десницкий, см. ниже библиографию "К. П.").

В настоящее время К. П. справедливо считается одним из классиков русской юмористической лит-ры. Многие выражения из стихотворений и афоризмов К. П. вошли в живую речь ("Барон фон Гринвальдус все в той же позицьи на камне сидит", "Бди", "Козыряй", "Смотри в корень", "Никто необъятного обнять не может", "И терпентин на что-нибудь пригоден" и т. д.).

Библиография: I. Полное собр. сочин., изд. 1-е, СПБ., 1884, 2-е — 1887, 3-е (ошибочно помечено вторым) — 1894; 5-е — 1894; 12-е (фактически 13-е) — 1916; полное собр. сочин., изд. А. и В. Жемчужниковых, СПБ., 1888; То же, изд. 2-е, СПБ., 1912; То же, Гиз, Л., 1927 (наиболее полное, хотя есть пропуски и неточности); Избр. сочин., под ред. Н. О. Лернера, "Прибой", Л., 1927 (ценный комментарий); Избранный Прутков, М., 1927, биб-ка "Огонек"; Старое и новое

М., 1928, биб-ка "Огонек"; "Не всегда с точностью понимать должно", Новонайденные произведения, "ЗИФ", Л., 1926; Проект введения единомыслия в России, Любовь и Силин, "Радуга", П. — М., 1923. Кроме того, "Голос минувшего", 1922, № 2; "Русский современник", 1924, № 1; "Огонек", 1925, № 44; "Красная газета", вечерний вып., 1925, №№ 311 и 314; "Красная новь", 1926, № 4; Амфитеатров, Забытый смех, П., 1914.

II. Дружинин, "Библиотека для чтения", 1851, XII, или Полн. собр. сочин., т. VI, стр. 559—563; Добролюбов Н., Перепевы, "Современник", 1860, № 8; Его же, Черты для характеристики русского простонародья, там же, № 9; Скабичевский, История новой русской литературы, гл. XXVI; Иванов-Разумник, История русской общественной мысли, т. I (разн. изд.); Десницкий, Предисловие к Собр. сочин., Гиз; История русской литературы XIX в., под ред. Д. Н. Овсянико-Куликовского, т. II, стр. 202—203 (Ч. Ветринский), и т. III, стр. 424 (Ф. Д. Батюшков); Глинский Б. Б., "Исторический вестник", 1908, XI, стр. 579—583, и там же, 1910, II, стр. 525—526; Стасюлевич М. М. и его современники, т. IV (письма В. М. Жемчужникова об изд. полного собр. сочин. Пруткова, там же письма Алексея Жемчужникова); Б. Н. П. (П. Берков), К. Прутков. К 75-летию литературного дебюта, "Красная газета", веч. вып., 1929, 22/II.

III. Владиславлев И. В., Русские писатели, изд. 4-е, Гиз, Л., 1924; Его же, Литература великого десятилетия, т. I, Гиз, М., 1928.

Дом музей находиться не далеко от меняhttp://tambov.kp.ru/online/news/1174645/

Русские афоризмы http://aphorismos.ru/kuzma_prutkov/

МЫСЛИ И АФОРИЗМЫ КОЗЬМЫ ПРУТКОВА http://www.kozma.ru/aphorisms.htm

Дмитрий 04.11.2012 10:54

Консул*, вот и мне очень даже интересно, реклама ЗаецЪ размещена на нашем сетевом ресурсе с приходом более 100 человек on-line, а от Заеца я не вижу даже элементарного спасибо, не говоря уже...

Консул* 04.11.2012 11:01

Дмитрий, всё это очень странно. Даже, если, предположим, этот Заяцъ некий коллективный псевдоним, должны же его создатели себя как-то обозначить что ли. А то не красиво получается.

Дмитрий 04.11.2012 11:06

Консул*, Всё верно!
Мы не допускаем на форум никакой рекламы, даже рекламы собственного бизнеса и бизнеса членов нашей Команды. Давайте тогда разместим у нас рекламу заправки картриджей, продажи велозапчастей и праворульных автомобилей.

Консул* 04.11.2012 11:11

Я, кстати, бегло просмотрел другие интернет- ресурсы, возможно смотрел не очень внимательно, но нигде ничего подобного не нашёл, только на одном одиозном, где домашние животные обитают.

Дмитрий 04.11.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от Консул* (Сообщение 143410)
только на одном одиозном, где домашние животные обитают.

То там администрацию не волнует музыка, а интересуют лишь центики с рекламы. Админ туда и рекламные порнобаннеры вешает и собирает вокруг клику пиарющихся исполнителей. Объективные высказывания по их самодеятельному творчеству удаляются, оставляются лишь необъективные дифирамбы!

Костя* 04.11.2012 11:28

Цитата:

Сообщение от Консул* (Сообщение 143374)
Дмитрий, поясняю ситуацию. Мне просто не понятно, почему автор текстов так шифруется, как будто законспирированный разведчик какой-то. Откровенно говоря меня это смущает. Не солидно как-то.

По словам Маши.
Александр Заяцъ приживает в Англии
Еще в 70—х годах он писал стихи и не где не светился, много лет отсидел в тюрьме)))))
Наша, мол власть запретила ему въезжать в Россию)))))

Консул* 04.11.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от Костя* (Сообщение 143413)
По словам Маши.
Александр Заяцъ приживает в Англии
Еще в 70—х годах он писал стихи и не где не светился, много лет отсидел в тюрьме)))))
Наша, мол власть запретила ему въезжать в Россию)))))

Что-то это на красивую легенду смахивает. Прямо как в кинобоевике каком-то...

Дмитрий 04.11.2012 11:34

Костя*, Кто такая Маша?
Пост #28 http://vsetutonline.com/forum/showth...t=53246&page=3
ЗаецЪ отбывал наказание в Англии или в России? :D

Консул* 04.11.2012 11:37

Цитата:

Сообщение от Дмитрий (Сообщение 143416)
Костя*, Кто такая Маша?

Присоединяюсь к вопросу. Откуда она вообще выплыла? Она давно работает в ЖАНРЕ? Она вообще знает его, жанр?

viko 04.11.2012 11:42

Цитата:

Цитата:

Сообщение от Дмитрий (Сообщение 143407)
Консул*, вот и мне очень даже интересно, реклама ЗаецЪ размещена на нашем сетевом ресурсе с приходом более 100 человек on-line, а от Заеца я не вижу даже элементарного спасибо, не говоря уже...

Цитата:

Сообщение от Консул* (Сообщение 143408)
Дмитрий, всё это очень странно. Даже, если, предположим, этот Заяцъ некий коллективный псевдоним, должны же его создатели себя как-то обозначить что ли. А то не красиво получается.

Цитата:

Сообщение от Дмитрий (Сообщение 143409)
Консул*, Всё верно!
Мы не допускаем на форум никакой рекламы, даже рекламы собственного бизнеса и бизнеса членов нашей Команды. Давайте тогда разместим у нас рекламу заправки картриджей, продажи велозапчастей и праворульных автомобилей.


Дмитрий, Консул*, Вы о чём?
Это информация о предстоящем концерте Александра Заборского...
Спасибо, я сказал организаторам концерта, за то, что любезно разрешили разместить информацию на форуме. Не они должны говорить спасибо, а в первую очередь, спасибо им.
Спасибо за то, что и в Москве, и в Ленинграде наконец-то, те кому интересен Александр Заборский, смогут не только слушать его записи, но и послушать вживую, пообщаться с ним, задать вопросы...

ps. Дмитрий, раз ты считаешь, что анонс концерта в теме "Новости музыкальной жизни" - это реклама...

Наивно полагал, что предстоящий концерт Заборского вызовет интерес, а разговоры не о концерте, а о рекламе.... о деньгах... о картриджах...
Да....
Анонсирования чего либо интересного, концертов и т.д. на форуме делать не буду, раз такая реакция...

ps. ps. Консул*, Павел, информация о концертах есть и на Треккере, там размещал не я. Есть и на МО, там разместил я. Встречается и на других ресурсах.
И везде к ней отнеслись именно, как к АНОНСу предстоящего концерта.

А здесь идёт поиск чёрной кошки в тёмной комнате... Отдалённо "охоту на ведьм" напоминает.

Костя* 04.11.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от Консул* (Сообщение 143418)
Присоединяюсь к вопросу. Откуда она вообще выплыла? Она давно работает в ЖАНРЕ? Она вообще знает его, жанр?

Маша очень скрытный человек.
Она на сайте ЖИГАНСКИЙ ГРАММОФОН, написала так

Добрый Вечер!

У меня коммерческое предложение для Александра Заборского. Есть возможность записать за денешку очень интересные блатные песни 60 ых, которые были найдены в сборнике поэта того времени, но ни разу никем не исполнялись. Так как Александр в Новосибирске, я не могу найти его контактные детали, что бы связатся с ним лично, если у вас есть возможность, прошу Вас помогите мне найти его. Вот мои координаты почта maushakova@googlemail.com тел 8 915 496 10 82.

Спасибо заранее,

Маша Ушакова

Тот же вечер я ей позвонил
Она естественно обрадовалась, что через меня нашла Заборского
Ну и пошло поехало

Когда она приехала в Новосиб на запись я сразу понял этот человек далек от жанра
Я сам не могу понять
Зачем ей это все нужно?

columb73 04.11.2012 12:03

Привет, ВСЕМ!
Что то мне тоже эта затея с записью ребят ПРОДЮСЕРАМИ из МСК сразу не по душе показалась, по этому я и не проявлял особого интереса к процессу. Это я Косте в первую очередь хочу сказать. Обычно очень слежу за тем, что в Новосибе у Берлина творится и на Портале своем освещаю ))
:icon_26-:

Костя* 04.11.2012 12:23

ЗАБОРСКИЙ УЕДЕТ В США?

http://www.youtube.com/watch?v=KxOLE...ature=youtu.be

viko 04.11.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от Костя* (Сообщение 143426)
ЗАБОРСКИЙ УЕДЕТ В США?

Костя*, при определённом финансирование и правильной организации рекламной компании... в Штатах Заборский вызовет интерес и зал соберёт быстрее, чем в России. :icon_47:

Дмитрий 04.11.2012 12:52

viko, почему исполнители уровня Успенской, Токарева, Шуфутинского вернулись обратно в Россию?
Да только по той причине, что они зарабатывают у нас на несколько порядков больше.

Консул* 04.11.2012 13:08

viko, Виталий, я откровенно сомневаюсь, что Заборский вызовет интерес в Штатах. Тому есть много причин. Мы все взрослые люди и прекрасно понимаем, что интерес он может представлять только для русскоязычной публики. Подчёркиваю, может представлять но не представит в силу многих причин и объективных и субъективных. Я даже сомневаюсь, что в Питере и Москве будет серьёзный ажиотаж. Во всяком случае я на этот концерт не пойду.

viko 04.11.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от Дмитрий (Сообщение 143432)
viko, почему исполнители уровня Успенской, Токарева, Шуфутинского вернулись обратно в Россию?
Да только по той причине, что они зарабатывают у нас на несколько порядков больше.

Дмитрий. Я где-то написал про заработок... Наоборот, подчеркнул, что при финансовом вливании... :icon_rainbow:

Почему вернулись многие... Не знаю, это их дело, меня оно не касается. Тем более к эстрадной музыке отношусь равнодушно.
Успенскую последний раз слушал где-то в конце 80-х, также как и Токарева с Шуфутинским.
А кто, где и сколько зарабатывает, вообще никогда не интересовало.
Считать чужие деньги не люблю... Может поэтому и своих нет. :icon_30:

Дмитрий 04.11.2012 13:30

А в общем, viko, мы с тобой в Париже. Нужны - как в русской бане лыжи! Так и Заборский нужен в США.

viko 04.11.2012 13:38

Цитата:

Сообщение от Консул* (Сообщение 143435)
viko, Виталий, я откровенно сомневаюсь, что Заборский вызовет интерес в Штатах. Тому есть много причин. Мы все взрослые люди и прекрасно понимаем, что интерес он может представлять только для русскоязычной публики. Подчёркиваю, может представлять но не представит в силу многих причин и объективных и субъективных. Я даже сомневаюсь, что в Питере и Москве будет серьёзный ажиотаж. Во всяком случае я на этот концерт не пойду.

Консул*, Павел. Я написал всё тоже, что и ты и даже подчеркнул, что в Штатах Заборский вызовет интерес и зал соберёт быстрее, чем в России, имея ввиду именно предстоящие концерты в Москве и Питере.

Постом выше ответил от чего это зависит... #25
И так все всё прекрасно понимают... :icon_47:

Костя* 04.11.2012 16:21

Тут не говорится о залах
Сами видели сколь мест в «Гнезде глухаря» и «Амроц на Невском»
Большинство люди будут свои
По поводу ехать Заборскому в Германию
Я думаю там людям интерес к этой музыки будет….
Маша сделал хитрый ход..
Заяцъ свои стихи положили на хиты старых мелодий

Вот что именно мне в этом проекте не нравится
То, что нашу классику уродуют
А в с другой стороны Заборский заработает.
Я не мог ему давать денег сколь ему сейчас дают
Что с меня взять? Только тексты да и студию)))

Дмитрий 04.11.2012 16:25

Костя*, ты качественно работаешь, а это многого стоит.

Костя* 04.11.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от Дмитрий (Сообщение 143471)
Костя*, ты качественно работаешь, а это многого стоит.

а толку?
Меня упрекают, что я не делаю концерты исполнителям и прячу их в под запретом Новосибирске)))
А эти люди вообще не понимают, что я это пишу для коллекции кое-чем делюсь…
И хотят, что бы я выпускал диски…. Кому эти диски сейчас нужны?
Я лично не выпускал за свое время не одного диска и нет не какого желания…

Дмитрий 04.11.2012 16:41

Костя*, :icon_cry3:
Я думаю, всем нам нужны!
Больше всего раздражает, когда на хорошую старую мелодию кладут говняные тексты не известно кого!

Консул* 04.11.2012 16:46

Цитата:

Сообщение от Костя* (Сообщение 143468)
По поводу ехать Заборскому в Германию

Так он в Германию или Штаты собирается? Насчёт того, что сочиняет Заяц или зайцы, если их много - я уже писал, кое-что слушал из него, в том числе и в исполнении Заборского - не понравилось. По поводу денег, возможно он и заработает что-то, всяко за концерты получит гонорар. Тут как я полагаю, у любого артиста должно быть нечто вроде внутренней самоцензуры, что ли. Вот, взять того же Куплетного, Эргардта. Некоторые вещи они не будут исполнять какие бы деньги им не заплатили. У Заборского есть такая самоцензура, или нет, вот в чем вопрос...

Костя* 04.11.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от Консул* (Сообщение 143479)
Так он в Германию или Штаты собирается?

Извеняюсь.... В Штаты

Консул* 04.11.2012 16:52

А вообще, много раз говорил: Там где начинается Шоу-бизнес - Наш Жанр заканчивается.

Костя* 04.11.2012 17:03

Цитата:

Сообщение от Консул* (Сообщение 143479)
Вот, взять того же Куплетного, Эргардта. Некоторые вещи они не будут исполнять какие бы деньги им не заплатили. У Заборского есть такая самоцензура, или нет, вот в чем вопрос...

Че тут сказать
Сам не знаю, что можно ответить по поводу Заборского
Время подойдет, зададим всем хором этот вопрос ему…(пока об этом я промолчу) все встанет на свое место…
Маша предлагала всем исполнителем с кем я работаю
Беседина Света исполнила в студии три песни Сергей Пузановский одну и после этого сказали мы это больше петь не будем
Бесединой я так скажу за каждую песню тоже не плохо заплатили
Сержич спел две песни под гитару и крест поставил
Владимиру Крижевскому показывал книгу тот без слез считать не смог
Кати Дроздовской показывал книгу стихов та прочитала пару стихов дальше считать не стала (пошла сразу в отказ)
Михаил Гулько, Токарев, Полотно ее сразу послали
Хотя она везде рекламу дает, что Гулько поет стихи Заяцъ))))

Консул* 04.11.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от Костя* (Сообщение 143487)
Хотя она везде рекламу дает, что Гулько поет стихи Заяцъ))))

Я обалдеваю... :eek:

Дмитрий 04.11.2012 17:32

На какие стихи ЗаецЪ поёт песню Михаил Гулько? :eek:
Где это можно посмотреть?
Кто даёт рекламу кроме viko?
Камский? Так это всем известный пиzдобол, в отличиии от Виталия, и идёт в отказку от своих постов, что писал ранее.

Костя* 04.11.2012 18:04

В шансоне появился новый действительно яркий, очень афористичный и самобытный автор – москвич Александр Заецъ, вот только-только выходит его второй поэтический сборник «Логово души», к которому будет прилагаться диск с песнями на стихи поэта в исполнении новосибирского шансонье Александра Заборского.
Вот что пишет российская пресса об этих песнях и стихах:

«Мы можем сами выбрать свой путь и судьбу, исходя только из пяти данных нам альтернатив: «СМЕРТЬ-ТЮРЬМА-СУМА-ВОЙНА-АЛКОГОЛЬ». Исходя из этого, действие главным образом происходит в тюрьме, тюрьма имеет аллегорический смысл: мы не свободны в своём выборе, хотя наши души свободны.
Заключённые тоже люди и они тоже мечтают, любят родину, носят крестик и хотят попасть в рай. Гротеск заключается в том, что мы перекладываем ответственность на власть за всю несправедливость и неравенство людей, которое существует на этом свете. И нам кажется, что если мы нарушаем закон, то это предопределено свыше, соответственно, и рай не может быть один для всех – для преступников должен быть свой, «воровской рай».
На самом же деле выбор всегда есть, в том числе и нравственный».

Песни и стихи очень разные…. Яркие, едкие и местами горькие зарисовки о жизни зрелого, умудренного непростым жизненным опытом человека. Но эти едкость и горечь не злы, не обжигают ядом, они нежны и ироничны, местами – с огромной нежностью к своим непутевым героям. Кто оступился – тому есть куда подняться… он не загордится, не отвернется от старого друга, не пырнет его ножом в спину.
Его песни уже поют Александр Заборский, Михаил Гулько, Аркадий Сержич и многие другие…

Так что, запомните это имя – Александр Заецъ, сам он петь не будет, но, очевидно, скоро очень удивит любителей настоящего русского шансона чередой ярких песенных проектов, которые уже готовятся к изданию.
Михаил Дюков :)

Консул* 04.11.2012 18:09

Прочитал, улыбнуло....:)

Костя* 04.11.2012 18:17

Чуть позже выложу голос самого Заяцъ :)


Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot