![]() |
Переконвертация музыки без потери качества в mp3 форматы
ДРУЗЬЯ!
Для многих MP3 формат на сегодняшний день остается предпочтительным по разным объективным и субъективным причинам... Оставляйте свои запросы на переконвертацию из LossLess в MP3, мы постараемся, учитывая наличие свободного времени, Вам помочь. В разделе "Музыка Прибалтики" можно оставлять запросы модератору Лене (ДИНГО) на музыку без потери качества (рипы с CD), если Вы хотите услышать своих любимых исполнителей в несжатых форматах! |
Дмитрий,
О формате МП 3 надо постепенно забывать и убирать все диски которые есть в лосе на форуме Из хорошей записи плохую всегда можно сделать ДАВАЙТЕ ЖИТЬ В ХХ! ВЕКЕ |
plotnik220, Судя по количеству скачиваний MP3, формат ещё очень популярен. Мы работаем не для себя, а для людей и если люди скачивают релизы в этом формате, значит они нужны.
К тому же у многих скорость интернета не позволяет скачать большие объёмы или же люди хотят быстро ознакомиться с альбомом, а потом приобрести диск.... причин множество... Раздел "Скачать MP3" пока актуален. |
plotnik220, К тому же отдельно хотелось отметить, что большая часть оцифровок переконвертировалась в этот формат, люди за последние 15 лет сжимали свои записи и сохраняли в MP3 формате, поэтому мы имеем столько апконверта сегодня (( Формат mp3 был изобретен институтом Franhofer'а (Франгофера) в Германии в 94 году.
К сожалению, что либо сделать с MP3 практически не возможно. Работать можно только с WAV файлами. Запись загублена и большинство этого не понимают или же не понимали раньше, а теперь увы обратно не вернуть. |
Дмитрий,
Полностью с Вами согласен но надо стремиться к лучшему Характеристики звукового тракта. Часть 1 Теперь рассмотрим наиболее важные характеристики звуковых устройств. Как и АЧХ, эти характеристики определяют конечное качество воспроизводимого музыкального материала. К сожалению, ничего идеального на свете не бывает. В нашем случае электрический сигнал, проходя но цепям аппаратуры, подвергаегся изменениям, искажается. Это означает, что если подать на вход какого-либо устройства сигаал в виде чистой синусоиды, то на выходе эта синусоида будет чуть-чуть другая - не такая ровная, слегка искаженная из-за появившихся гармоник. На аппаратуре студийного класса эти изменения незаметны, но сигнал в большей или меньшей степени искажает абсолютно любое устройство. Несмотря на то, что в аппаратуре возникают различные типы искажений, самыми главными из них считаются нелинейные (гармонические) искажения. Показателем гармонических искажений является коэффициент нелинейных искажений (другие встречающиеся названия - коэффициент гармоник, клир-фактор), который равен отношению эффективных значений всех гармоник сигнала к эффективному значению суммарного выходного сигнала. Измеряется этот коэффициент в процентах, но реально он редко когда бывает выше долей процента. Посмотрите в паспорте на вашу музыкальную стереосистему - коэффициент нелинейных искажений наверняка составляет сотые доли процента (в дешевых моделях -больше, в дорогих - меньше). Кстати, забегая вперед, скажем, что электрогитаристы, использующие при игре электронные эффекты типа овердрайва или дисторшна, имеют дело не с чем иным, как с сильно искаженным сигналом, у которого коэффициент нелинейных искажений достигает огромных значений. Пожалуй, это единственный случай, когда нелинейные искажения приветствуются и достаатяют удовольствие! Характеристики звукового тракта. Часть2 Другая, не менее важная характеристика звукового сигнала - это отношение сигнал/шум. Оказывается, что аппаратура, помимо того, что она вносит в сигнал различные искажения, еще и шумит. На слух это проявляется как равномерное однотонное шипение. Оно обуславливается собственным шумом радиоэлементов схемы, который, в свою очередь, появляется вследствие хаотического (теплового, броуновского) движения молекул в проводниках. В высококачественной аппаратуре всегда используются дорогие электронные компоненты с низким уровнем собственного шума. Отношение сигнал/шум определяется как отношение полезного сигнала с уровнем 0 дБ к уровню шумов в звуковом тракте. Измеряется отношение сигнал/шум в децибелах. В недорогой аппаратуре оно имеет значение около 65 дБ, в аппаратуре класса hi-fi и hi-end - 90-100 дБ. Помимо собственного шума радиоаппаратуры, "портить" сигнал могут наведенные помехи (как шум, так и фон). Так как отношение сигнал/шум не учитывает эти факторы, реальный уровень шумов того или иного устройства может быть несколько выше относительно заявленного в паспорте. В некоторых случаях производитель указывает такой параметр, как отношение сигнал/шум+фон, который значительно ближе к реальности Из-за чего могут возникать наведенные помехи, будет подробно рассказано в главе 17. Выходная мощность, пожалуй, является тем самым параметром, на который покупатели аудиоаппаратуры обращают внимание в первую очередь, особенно при покупке акустических систем. Между тем, традиционно сложилось так, что выходную мощность можно измерять различными путями Наиболее широкое распространение получили два вида мощности. Первая из них - это пиковая (еще называемая максимальной, или музыкальной, мощностью), обозначаемая в англоязычной литературе как PMPOXPeak Music Power Output). Ее нельзя назвать достаточно информативной, потому что она говорит лишь о том, какую мощность может выдерживать устройство без повреждений в течение определенного времени, как правило, 10 миллисеку11Д. Эту довольно необъективную величину можно точно измерить лишь в серьезных лабораториях, но при этом существуют различные методики ее определения. Соответственно, различным будет и результат. Зато производители очень любят указывать пиковую мощность на коробках с недорогими акустическими системами. Ведь в этом случае ее значение получается в несколько раз больше номинальной (среднеквадратичной) мощности (RMS - Root Mean Squared), которая обладает наибольшей объективностью. Номинальная мощность определяется как среднеквадратичное значение для синусоидального сигнала частотой 1 кГц. Для усилительных систем она измеряется при номинальном уровне входного сигнала, а для акустических систем, как правило, при достижении уровня нелинейных искажений 1%. |
plotnik220, Отлично сказано!Это надо же так разбираться в этом.Как то привык на слух чисто или нет))Я тут ещё мало чего соображаю в форматах.Мне как то и мр3 кажется хорошим качеством,лучше чем раньше на бобинах было,особенно многократно переписанных)):confused:
|
Xobbit736,
Как говориться, откидываем Соху беремся за ПЛУГ Попробуйте одну запись послушать в разных форматах и .... разницу |
Даже на невысоком по своим параметрам оборудовании уже можно заметить разницу в звучании между mp3 и lossless (16/44000) , примерно также определяется разрыв в качестве звука между lossless форматами 16/44000 и 24/96000 - не особо вроде заметно - но лучше. При повышении класса воспроизводящего тракта разница еще более заметна.
Сейчас многие слушая давно знакомую музыку с компакт-диска на высококачественной аппаратуре отмечают , что когда-то давно имея этот же альбом на кассете (не говоря о катушке или виниле) получали более качественный звук и ощущения несравнимые с нынешними , несмотря на шумы ленты или щелчки. Исходя из нынешней реальности не каждый может себе позволить иметь ,из-за ряда объективных причин, винтажную технику прошедшего века и тем более носители (лента и винил), но приблизиться по звуку (представляете себе - приблизиться... не говоря уже о полном соответствии) хочется. Максимально приблизиться позволяет лишь DVD Audio и оцифровка в 24/96 000 и 24/192 000 . |
Даже на невысоком по своим параметрам оборудовании уже можно заметить разницу в звучании между mp3 и lossless (16/44000) , примерно также определяется разрыв в качестве звука между lossless форматами 16/44000 и 24/96000 - не особо вроде заметно - но лучше. При повышении класса воспроизводящего тракта разница еще более заметна.
Сейчас многие слушая давно знакомую музыку с компакт-диска на высококачественной аппаратуре отмечают , что когда-то давно имея этот же альбом на кассете (не говоря о катушке или виниле) получали более качественный звук и ощущения несравнимые с нынешними , несмотря на шумы ленты или щелчки. Исходя из нынешней реальности не каждый может себе позволить иметь ,из-за ряда объективных причин, винтажную технику прошедшего века и тем более носители (лента и винил), но приблизиться по звуку (представляете себе - приблизиться... не говоря уже о полном соответствии) хочется. Максимально приблизиться позволяет лишь DVD Audio и оцифровка в 24/96 000 и 24/192 000 . |
anatol1961,
Полностью с вами согласен в звуковом тракте звучит все от источника до колонок. Запишите СД диск на магнитофон и он будет приятнее для вашего слуха. |
plotnik220, все зависит от слушателя и окружающей обстановки....
Есть приверженцы MP3 формата (к ним в основном относятся тинейджеры-подростки с MP3 плеерами и телефонами - потерянное поколение,которое не умеет слушать, читать, смотреть, писать, считать и вообще думать), но и они в конце концов рано или поздно приходят к WAV, если с ними заниматься. Цитата:
|
plotnik220, У меня нет такой аппаратуры к сожалению,только комп с маленькими колоночками и ДВД с телевизором..так что разница не заметна почти.Современная музыка и в мр3 играет чище к сожалению,чем оцифрованная бобина со старым шансоном у меня((Глухо совсем в телевизоре,хотя он двухканальный,большой,в компе правда лучше немного..
|
Дмитрий,
Сегодня заходил друг ему под 70 у него были записи Рубашкина в мпз но он с большим удовольствием забрал записи 2 дисков в лосе. Они звучат на порядок лучше .Слушает музыку с кома |
Не хочу я писать CD на магнитофон - извращение это...
А вот оцифровку с винила или маг. ленты в 24/96000 или 24/192000 послушаю , так как сам ( то что хотелось бы в нормальном не юзанном виде ) винил добыть практически нереально не говоря уже о записях на ленте. Почему нереально - да просто мой ограниченный бюджет этого не потянет... |
plotnik220, Я тоже пробовал конвертировать,в мр3 этого лося,хотел сжать в меньший размер,заметно конечно что хуже,даже в компе))
|
anatol1961,
Для оцифровку с винила нужен хороший корректор и карта с минимальными шумами Отношение сигнал/шум для ЦАП (цифро-аналогового преобразователя) показывает уровень шума и определяет качество звука на выходе звуковой карты. Сигнал/шум 75—90 дБ демонстрируют бюджетные звуковые карты или карты, встроенные в материнскую плату. Сигнал/шум 90—100 дБ показывают высококачественные звуковые карты, предназначенные в основном для домашнего применения. Сигнал/шум 100—114 дБ достигают звуковые карты для профессионального применения. Может начинать надо с кома ? |
Цитата:
Цитата:
не ограничен он пожалуй у тех, кому музыка вообще до лампочки, например чуреку с овощного рынка, у которого смысл жизни - наполнение деньгами мешка из под картошки. А главный кайф - снять на ночь очередную блондинистую профуру. |
plotnik220, кончай меня лечить...
Ты что, думаешь, что (непереводимая игра слов (преимущественно ненормативная русская лексика) продвинутее всех ? Едь по мозгам тех кто не копенгаген , а мне не надо... Короче иди на ухо , а то оскорблять начну... Не приставай ко мне со своими тупыми вопросами... |
anatol1961,
Просто хотел разобраться или оставить как есть, на форуме кроме Вас не у кого спросить |
Дмитрий, не ограничен у одного высокопоставленного чиновника - любителя айфона , который запросто себе покупает "недорогую" акустику за 200 тыс бакинских рублей на деньги налогоплательщиков (фамилию сказать - или в телевизоре сам посмотришь?) .А мы здесь делимся друг с другом тем качественным что нашли у себя в архивах, у друзей или нашли в сети.
|
Цитата:
|
Дмитрий, Спасибо за совет..на наушники средств хватит.А то у меня дешёвые,рублей за 30-ть,дребезжат)):icon_russian_roulet
|
Цитата:
|
Xobbit736, младшие модели sennheiser и koss porta вполне подойдут, чтобы уловить разницу.
|
Я понимаю что все ограничены в средствах но надо с минимальными затратами получить с кома лучшее звучание при помощи прог. обеспечения. Взять с него все. Я это пытаюсь сделать с мин. затратами
|
Цитата:
|
Цитата:
Например, мое ухо улавливает разницу формата wav 16/44000 и 16/48000, в пользу последнего. А на счет мєпєтри, - я бы на месте музыкантов и певцов, подавал в суд на компании выпускающие такие диски, это же надо так испоганить работы... |
Дмитрий,
Об этом я тебе писал в личку Все я это понимаю но сколько реально добиваясь не переделовая не чего в коме кроме прог. обеспечения.Вот что бы не повторяться там вопрос http://vsetutonline.com/forum/showth...933#post105933 ДОПОЛНЕНИЕ эквалайзер выкл |
Цитата:
Цитата:
|
plotnik220, если хочешь подешевле и посердитее, пиши CD и слушай на проигрывателе, предназначенном для звуковоспроизведения, для винила возьми HD плеер c большим жёстким диском, понимающим форматы 24/96.... Если хочешь получить на компе, думаю выйдет подороже, причём может быть на порядок, а замудохаешься на 2 порядка больше.
Sony Sound Forge Pro это звуковой редактор, а не проигрыватель, мы уже об этом говорили, он ничем не лучше foobara, у который звук идет напрямую через звуковую карту, минуя Windows mixer. |
Дмитрий,
Мы не будем смотреть плеер или редактор мы говорим о том как при мин. затратах сделать ком лучше по звуку .Все 4 проги звучат по разному Так и изменяют звук дравера карты Главное найти самое оптимальное решение что-бы из кома вытащить хороший звук |
anatol1961, я качаю твой НАУТИЛУС причем буду слушать в наушниках со встроенной звуковухи ноутбука, а потом уже буду думать, как дальше его прослушивать.
|
Цитата:
Есть бытовые устройства для воспроизведения звука и есть комп, основное предназначение которого - получение информации. |
Дмитрий,
Одна твоя звуковуха стОит, как неплохой CD проигрыватель-ПЛОХОЙ Я пример сделал что человек под 70 лет слышет разницу форматах А самое простое решение -ЭТО ВСЕЯДНЫЙ ВВК все играет и показывает .НА ДВД балвеанку записал 4.7 гига музона в народном формате и ком не нужен |
Цитата:
Чувствительность 104 дБ, очень не плохо! Сенхи, имею PMX-100, HD-218, EH-250 звучание -по убыванию, но все дают форы косам. Косы с затычками Koss Plug (не годятся, разве что в шумном транспорте и то для мэпэтри), Koss KTX Pro1 по характеристикам приравниваю к Koss Porta Pro, хотя первые на много дешевле, а звучат одинаково. |
Eugen,
Возьми и прогони диск АУДИО ДОКТОР И УЗНАЕШЬ что в ушах и что вы слышате |
plotnik220, cпасибо!
Но я полагаюсь на то что слышу, пока без доктора:) |
Господа, тему создал.
Эту же тему оставим для обсуждения форматов и кодеков. |
Eugen,
К доктору потом. пока слушай аудио доктора |
Посмотрите,вот такой красивый спектр получился с изначально МР3,потом расжатой до Wav PCM формата темы.Если не смотреть на верхнее плятство конечно:icon_crazy2:
Первый раз такое вижу,в низу как цепь плетение:) Увеличение по клику: http://s49.radikal.ru/i125/1506/f5/476ec55329a1t.jpg А вот сам файл: https://yadi.sk/d/u4u6mZ3ihExC8 Хотелось бы найти в Lossles нормальном такое,но что -то всё никак.:icon_gruble: |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot