![]() |
RAMMSTEIN The Best - 2025 (ОЦИФРОВКА. 30.09.25. STMV - 08292502-11. Benelux. 2025)
https://i.postimg.cc/x1Rw9kvn/thumb-...91a966b8c6.png
TRACKLIST https://disk.yandex.ru/d/Ftau8crsmCsfXA A1 Mein Herz Brennt A2 Rosenrot A3 Ich Will A4 Los A5 Spieluhr B1 Links 2-3-4 B2 Sonne B3 Du Hast B4 Mutter B5 Wollt Ihr Das Bett In Flammen Sehen |
ВЧЕРА ВЗЯЛ ВИНИЛКУ, А ОНА ОКАЗАЛАСЬ ОТВРАТИТЕЛЬНО ЗАПИСАНА! МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ И СГОДИТСЯ!
|
RAMMSTEIN - The Best (2 LP, 2025, STMV - 08292502-11, Benelux, Оцифровка 30.09.25, WAV 24-bit/192 kHz) Общая информация Название альбома: The Best Исполнитель: Rammstein Год выпуска: 2025 Лейбл: STMV - 08292502-11 (Benelux) Жанр: Industrial Metal, Neue Deutsche Härte Формат/Кодек: WAV (Lossless, 24-bit/192 kHz, оцифровка 30.09.25) Продолжительность: ~45:00 Описание: *The Best* – сборный альбом легендарной немецкой группы Rammstein, выпущенный в 2025 году в Benelux на лейбле STMV. Этот релиз представляет собой ретроспективу лучших хитов 90-х и 2000-х, подчёркивающую провокационный стиль группы с элементами индустриального метала, тяжёлых риффов и сатирических текстов Тилля Линдеманна. Альбом включает культовые треки с альбомов Herzeleid, Sehnsucht, Mutter и Reise, Reise. Оцифровка от 30.09.25 в формате WAV 24-bit/192 kHz сохраняет мощный динамичный саунд, акцентируя гроулинг вокал, индустриальные биты и гитарные партии. Обложка в минималистичном стиле с фирменным логотипом Rammstein отражает эстетику группы, вдохновлённую огнём и провокацией. Об издании Оригинальное издание 2025 года – двойной LP, выпущенный в Benelux (STMV - 08292502-11) ограниченным тиражом для коллекционеров. Винил (180 г, чёрный) в стерео с гейтфолдом, содержащим редкие фото и комментарии участников. Оцифровка 30.09.25 в WAV 24-bit/192 kHz подчёркивает аналоговую агрессию винила, сохраняя глубину и давление. Винил в состоянии Near Mint (NM) – редкость, стоимость на вторичном рынке (Discogs) варьируется от €80 до €250 из-за лимитированного тиража (~5000 копий). Об исполнителях Rammstein: Основана в 1994 году в Берлине. Культовая немецкая группа, лидер – Тилль Линдеманн. Известны провокационными текстами, пиротехникой на концертах и влиянием на Neue Deutsche Härte, сочетая индустриал, металл и театральность. Участники записи Звукорежиссёр: Jacob Hellner (оригинальные записи) Продюсер: Jacob Hellner Основные участники: - Тилль Линдеманн (вокал) - Рихард Круспе (гитара) - Пауль Ландерс (гитара) - Оливер Ридель (бас) - Кристиан "Flake" Лоренц (клавишные) - Кристиан "Doom" Шнайдер (барабаны) Авторские права: Universal Music Студия: Temple of Heaven (оригинальные записи) Производство винила: Benelux pressing plant Треклист с переводом, анализом и исторической достоверностью A1 Mein Herz Brennt (Моё сердце горит) [3:25] Индустриальная баллада о ночных страхах детей, с отсылкой к песне Песочного Человека. В 24/192 – жуткий вокал и оркестровый подъём. Историческая достоверность: С альбома 2012, вдохновлён немецкой детской сказкой, хит живых шоу с оркестром. Персонал: Тилль Линдеманн (вокал). A2 Rosenrot (Красная роза) [4:35] Фолк-метал баллада о любви и жертве, основана на сказке Братьев Гримм. В 24/192 – акустические гитары и хоровой припев. Историческая достоверность: С альбома 2005, отсылка к "Белоснежке и Розочке", символизирует опасность желания. Персонал: Тилль Линдеманн (вокал). A3 Ich Will (Я хочу) [3:32] Гимн жажды внимания, с отсылкой к медиа и контролю. В 24/192 – маршевый ритм и агрессивный припев. Историческая достоверность: С альбома 2001, клип пародирует ограбления, хит чартов. Персонал: Тилль Линдеманн (вокал). A4 Los (Вперёд) [4:24] Игра слов о творчестве и освобождении, с каламбурами на "los". В 24/192 – тяжёлые риффы и индустриальный грув. Историческая достоверность: С альбома 2004, отражает путь группы от безымянности к славе. Персонал: Тилль Линдеманн (вокал). A5 Spieluhr (Музыкальная шкатулка) [4:46] Мрачный баллад о ребёнке, похороненном заживо. В 24/192 – мелодия музыки и эмоциональный вокал. Историческая достоверность: С альбома 2001, вдохновлён фольклором, один из самых эмоциональных треков. Персонал: Тилль Линдеманн (вокал). B1 Links 2-3-4 (Лево 2-3-4) [3:16] Марш о левом сердце, опровергающий нацистские обвинения. В 24/192 – военный ритм и гитарный хук. Историческая достоверность: С альбома 2001, написан в ответ на слухи, используется на концертах для марша. Персонал: Тилль Линдеманн (вокал). B2 Sonne (Солнце) [4:32] Баллада о солнце как боксёре или наркотике, с боксёрским счётом. В 24/192 – эпический припев и тяжёлые биты. Историческая достоверность: С альбома 2001, изначально для боксёра Кличко, клип с Белоснежкой. Персонал: Тилль Линдеманн (вокал). B3 Du Hast (Ты имеешь/Ты ненавидишь) [3:54] Игра слов на "hast/hasst" (имеешь/ненавидишь), пародия на свадебные клятвы. В 24/192 – иконический рифф и гроулинг. Историческая достоверность: С альбома 1997, прорывной хит, использован в фильмах и играх. Персонал: Тилль Линдеманн (вокал). B4 Mutter (Мать) [2:15] Баллада о сироте из пробирки, о мести матери. В 24/192 – оркестровый саунд и драматичный вокал. Историческая достоверность: С альбома 2001, отражает детство Линдеманна, эмоциональный хит. Персонал: Тилль Линдеманн (вокал). B5 Wollt Ihr Das Bett In Flammen Sehen (Хотите ли вы видеть кровать в огне?) Хотите ли вы, чтобы кровать горела? [5:25] Провокационный трек о страсти как войне, с огненными метафорами. В 24/192 – хаотичный финал и тяжёлые риффы. Историческая достоверность: С альбома 1997, отсылка к авиакатастрофе, используется на концертах с пиротехникой. Персонал: Тилль Линдеманн (вокал). Биографии участников (на момент записи альбома) Тилль Линдеманн: Родился в 1963, Лейпциг. Вокалист, поэт, автор текстов, известен провокационным стилем и сценической харизмой. Рихард Круспе: Родился в 1966, Вернигероде. Лидер-гитарист, основатель группы, отвечает за мелодии. Пауль Ландерс: Родился в 1964, Берлин. Ритм-гитарист, добавляет текстуру саунду. Оливер Ридель: Родился в 1971, Шёнебек. Басист, обеспечивает тяжёлый фундамент. Кристиан "Flake" Лоренц: Родился в 1966, Берлин. Клавишник, добавляет индустриальные элементы. Кристиан "Doom" Шнайдер: Родился в 1966, Берлин. Барабанщик, задаёт мощный ритм. Дополнительная информация: Музыкальный стиль и значение: *The Best* – идеальный сборник для новичков, подчёркивающий провокации Rammstein: от сексуальных метафор до социальной критики. Альбом отражает эволюцию Neue Deutsche Härte. Запись и студия: Сборник из оригинальных сессий 1995–2005. Оцифровка 30.09.25 в WAV 24/192 сохраняет аналоговую яркость винила. Уникальная особенность: Лимитированное Benelux-издание с редкими треками, ценное для фанатов. Винил STMV-08292502-11 и оцифровка 24/192 – must-have для коллекционеров. |
bobrovich, отзывав в интернете пока что нет. Да вроде бы и ничего играет
|
Спасибо за работу и винил! А мы послушаем.
|
https://meshok.net/item/344170581_Ra...0%B3_Lp_Sealed
"Benelux" обозначает территорию распространения (Бельгия + Нидерланды + Люксембург), а не компанию. Это стандартный код в индустрии (как "EU" или "US"), используемый для локальных версий релизов. Rammstein работает с Universal Music Group (UMG), и их Benelux-дистрибуция идёт через партнёров вроде V2 Records Benelux или Atlantic Benelux — но это не "фирма Benelux". Если на обложке/коде стоит "Benelux" без указания официального лейбла (UMG/Island), это часто сигнал неофициального или bootleg-релиза (пиратская оцифровка). Такие версии не проходят строгий контроль качества, в отличие от официальных (например, "Made in Germany" 2011 или предстоящий бокс-сет 14 ноября 2025). И 4000р за пиратку это слишком. Пример когда remaster хуже оригинала (наприм. жалобы на потерю "металлического блеска" в гитарах). Но здесь и конкретных отзывов пока нет и продавец на мешке не смог описать с каких альбомов треки. https://i.postimg.cc/ZRcY7nxY/thumb-...bdf0773d5f.png К примеру профи: Jacob Hansen для официальных альбомов Rammstein. На обложках подписано и там уже отвечают за качество. |
Но все треки Все треки из сборника "RAMMSTEIN The Best - 2025" (STMV-08292502-11, Benelux) соответствуют оригинальным версиям из альбомов Rammstein:
1995-2005 фокусируется на балладах/маршах с эмоциональным/индустриальным уклоном. То есть, по содержанию это не случайный, а логичный "best of". Mein Herz Brennt — Mutter (2001), индустриальная баллада о ночных страхах, с отсылкой к Песочному Человеку. Rosenrot — Rosenrot (2005), фолк-метал о любви и жертве, основан на сказке Гримм. Ich Will — Mutter (2001), гимн о медиа и контроле, с маршевым ритмом. Los — Reise, Reise (2004), игра слов о творчестве и славе. Spieluhr — Mutter (2001), мрачный трек о ребёнке, похороненном заживо. Links 2-3-4 — Mutter (2001), марш против нацистских обвинений. Sonne — Mutter (2001), баллада о солнце как боксёре/наркотике. Du Hast — Sehnsucht (1997), хит с игрой слов hast/hasst. Mutter — Mutter (2001), о сироте и мести матери. Wollt Ihr Das Bett In Flammen Sehen — Herzeleid (1995), провокация о страсти и войне. |
Цитата:
|
Цитата:
А что касается этой цифровки, то сперва скачаю... Есть же скачанная вся компакт-дисковая дискография, когда-то их на кассетах слушал.. Что-то их есть где-то наверное и рипы с винилов... А тут заинтересовало узнать, реально плохо записали??? Или что с этой пластинкой Лучших песен Рамштайн эдакое!? |
Это не "плохо записали", а типичный мастеринг эпохи новоделок. Не ошибка записи... у Rammstein всегда всё топ/ И здесь DR13
уровень, близкий к аудиофильскому, с отличным динамическим диапазоном, где тихие моменты реально дышат, а взрывы бьют как надо :) . Цитата:
|
И скорей всего здесь Проблемы с прессингом. Спешка фабрик, чтоб накормить пол Европы маломанов, у которых проигрыватели тоже новоделки. :) бюджетные естественно в дань моде. У некоторых даже по USB к ноутбуку.
Бобрович поставил на вертак золотого века винила и оно всплыло :) http://img-fotki.yandex.ru/get/22810...56cfc_orig.png В дереве с нормальным тяжелым диском. У него и не диджейская говняшка, а то, что надо. То, что нам доктор прописал. Эквалайзер? Аналоговый эквалайзер для того и создан, чтобы настраивали себе звук в комнате под помещение... под акустически неидеальное помещение. И это даёт только прирост в звуке, а не напротив. |
То есть вполне можно описать, что надо добавить по настройкам эквалайзера в каждом релизе-оцифровке, если конкретно скажете, что не устраивает.
Да, абсолютно! Если вы уточните, что именно в звуке оцифровки Rammstein - The Best и любой другой звучит "фигово" (например, басы бубнят, гитары режут уши, вокал тонет, или есть треск), можно предложить конкретные настройки эквалайзера для исправления. Эквалайзер — мощный инструмент, чтобы подправить баланс частот под ваш вкус и компенсировать косяки прессинга/оцифровки. Rammstein — это плотный индустриальный метал с акцентом на низкие частоты (барабаны, бас-гитара), резкие гитары (2-4 кГц) и выразительный вокал Тилля Линдеманна (1-3 кГц). |
Может страдать от перегрузки басов или "цифровой стерильности" из-за современного мастеринга.
Если Басы бубнят/давят (50-200 Гц): Часто в новых прессингах басы задраны для "панча", но на плотных треках это даёт кашу. Гитары "жестяные" или режут уши (4-8 кГц): Перебор с высокими частотами в оцифровке или плохая или не та игла при рипе. Или же неверно настроена или забыли перенастроить после другой иглы. Какие треки звучат хуже всего? (Например, "Sonne" бубнит, или "Engel" шумит?) Какой эффект: басы давят, гитары "пластмассовые", вокал тихий, или шум винила? На чём слушаешь (наушники, колонки, ЦАП)? Это важно для EQ. А лучше каждому разместить эту информацию в своей подписи. |
Какой альбом/трек твой любимый? Это поможет понять, какой звук ты ищешь (например, "злой" Herzeleid или "эпичный" Mutter). Тоже вполне можно подсказать, где найти их в лучшем качестве и дать прямую MAGNET-ссылку. Почему бы и нет.
Причём мгновенно, как только увидел конкретный запрос. И цифровать ничего не надо, и покупать, если это не коллекционное, и любой нормальный оцифровщик только рад расширению аудитории слушателей. |
Сборка не коллекционная и её собрать самостоятельно можно затратив 5 минут.
|
Открываешь трекер, первую страничку... смотришь... MagaDeOz :)
это сразу пропускаешь, чтобы не терять драгоценное время https://i.postimg.cc/rwM18Fp1/thumb-...edd8da27ad.png Шурик Пронкин и другие зачетные оцифровщики -это скачиваешь Видишь "Бобрович" - скачиваешь прямо по его профилю Бобровича, это зачётное. https://www.vsetutonline.com/forum/member.php?u=31116 Но, можно и скачать, чтобы самому убедиться.. и далее не тратить свое время или же скачать фирменные СD. с комп привода. Ну не хочет человек, допустим, смотреть что там за аппаратура, не до этого ему или же лень. Или же он домохозяйка за 40, и ему это безразлично. И даже если и не безразлично, такая информация для него сложна, по своей сути лишняя. Есть готовые ремастированные CD и Hi-Res решения (с проверкой). |
И ничего в этом криминального нет, например у нас на форуме большинству не понятно для чего синхронный с Фламинго Лайт у Шурика Пронкина и в двух словах на разговорном русском без технической терминологии это не объяснить. Это чисто технарьская для тех, которые копают в железе и софте, аппаратуре и цапостроении, а не для всех подряд.
Так и с винилом: DR 13 — это круто, на 24/192 слышны все нюансы и обычные статические щелчки могут стать по цифровому ядовитыми. Но если звук "не заходит", дело не в цифрах, а в том, что мастеринг или рип не дают того "злого" Rammstein, который ты любил на кассетах. Народ на форумах может спорить о битрейтах или иглах, но тебе важно, чтобы "Du Hast" врубал так, как в 90-х. Поэтому EQ — твой друг: подкрутил пару ползунков, и винил зазвучит ближе к твоей памяти. |
Цифровой программный параметрический из фубара не друг, а враг.
|
Аналоговый эквалайзер рулит!
Если басы гудят или всё "бубнит" (например, в "Sonne" или "Feuer Frei!"): Крути "Bass" (50-100 Гц): Поверни ручку вниз на 2-4 деления (или на -3/-6 дБ, если у эквалайзера шкала в дБ). Это уберёт "гул", когда бас-бочка и гитары сливаются в кашу. Подкрути "Mid" (1-3 кГц): Подними на 2-3 деления — вокал Тилля и гитары станут чётче, как в старых кассетах. Тест: Включи "Mein Teil" — барабаны должны "бить в грудь", а не "гудеть, как сабвуфер в тачке". Если гитары "пилят уши" или звук "жестяной" (например, в "Du Hast" или "Ich Will"): Крути "Treble" (4-8 кГц): Опусти на 2-4 деления (или -3/-6 дБ). Это смягчит "пилу" гитар и тарелок, которые режут слух. Подними "Mid" (200-500 Гц): Если есть ручка для низких средних, подними на 1-2 деления — гитары станут "жирнее", как на старых записях. Тест: Проверяй на "Ich Will" — риффы должны "рычать", но не "царапать уши". Если вокал Тилля "тонет" или теряется (например, в "Engel" или "Mutter"): Крути "Mid" (1.5-3 кГц): Подними на 3-4 деления (или +3/+6 дБ). Это вытащит голос Тилля на передний план. Убери "Bass" (200-400 Гц): Опусти на 2-3 деления — это уберёт "грязь" от бас-гитары, которая мешает вокалу. Тест: Слушай "Mein Herz Brennt" — вокал должен быть чётким, как на концерте. Если слышен треск или шипение винила (особенно в тихих местах, как интро "Engel"): Крути "Treble" (>10 кГц): Если есть ручка для самых высоких частот (или "high shelf"), опусти на 3-5 делений (или -6 дБ). Это уберёт шипение винила, не трогая гитары. Если есть фильтр: На старых аналоговых эквалайзерах бывает "low-pass" фильтр (или "high cut"). Поставь его на 12-15 кГц — шум уйдёт, а звук останется живым. Тест: Включи "Ohne Dich" — тихие части в начале должны быть чистыми, без "песка". Но, лучше этого не делать на качественном виниле! Если звук "стерильный" или "без души" (как будто не Rammstein): Подними "Mid" (300-500 Гц): Поверни на 2-3 деления — это добавит "тёплости" и "мяса" в гитары и синтезаторы, как на кассетах. Слегка подними "Bass" (100-200 Гц): Если басы не гудят, добавь 1-2 деления — это даст "ламповый" вайб. Тест: Проверяй на "Mutter" — оркестр и гитары должны звучать "живо", как на старых записях. Если у тебя физический эквалайзер Простые усилки: Если у тебя ресивер (типа Yamaha, Denon) или старый советский усилок (типа "Бриг"), там обычно только "Bass" и "Treble". Крути их по моим советам выше: басы вниз, если гудят; высокие вниз, если режут. Аналоговый эквалайзер: Если есть полноценный EQ (типа Behringer EQ700, DBX 215s), у него больше ручек (5-10-30 полос). Найди частоты (например, 80 Гц, 3 кГц, 10 кГц) и подкручивай по моим рекомендациям. Не крути резко — делай изменения плавно (+/- 3-4 дБ). Тестовые треки: Для Rammstein бери: "Sonne" — для басов и динамики. "Du Hast" — для гитар и вокала. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot