Все Тут Online

Все Тут Online (https://vsetutonline.com/forum/index.php)
-   Раздел собственных оцифровок с винила (выполненные фонокорректором Prophetmaster Audio) (https://vsetutonline.com/forum/forumdisplay.php?f=964)
-   -   IRON MAIDEN ‎– Piece Of Mind - 1983. (ОЦИФРОВКА.25.09.25. EMI-EMS-91057. Japan) (https://vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=280043)

bobrovich 25.09.2025 17:07

IRON MAIDEN ‎– Piece Of Mind - 1983. (ОЦИФРОВКА.25.09.25. EMI-EMS-91057. Japan)
 
https://i.postimg.cc/L5jV3d5c/thumb-...511fa48ea0.png


TRACKLIST
https://disk.yandex.ru/d/1D3zWioLS2O6jQ

A1 Where Eagles Dare
A2 Revelations
A3 Flight Of Icarus
A4 Die With Your Boots On
B1 The Trooper
B2 Still Life
B3 Quest For Fire
B4 Sun And Steel
B5 To Tame A Land

bobrovich 25.09.2025 17:08

ПРО ЗВУК ОПЯТЬ НИКТО НЕ НАПИШЕТ?

Дмитрий 25.09.2025 18:45


IRON MAIDEN - Piece of Mind (LP, 1983, EMI-EMS-91057, Japan, Оцифровка 25.09.25)

Общая информация
Название альбома: Piece of Mind
Исполнитель: IRON MAIDEN
Год выпуска: 1983
Лейбл: EMI-EMS-91057 (Япония)
Жанр: Heavy Metal, NWOBHM

Описание: Piece of Mind – четвёртый студийный альбом британской хэви-метал группы Iron Maiden, выпущенный 16 мая 1983 года на EMI Records (UK) и Capitol Records (US), а в Японии на EMI-EMS-91057. Этот альбом закрепил статус группы как лидеров New Wave of British Heavy Metal (NWOBHM), представив более зрелый и полированный саунд по сравнению с дебютом. Записанный в Compass Point Studios (Нассау, Багамы, январь–март 1983) с продюсером Мартином Бёрчем, альбом сочетает эпические структуры, мелодичные гитары и сложные тексты. Темы варьируются от исторических событий ("The Trooper", "Where Eagles Dare") до мистики и философии ("Revelations"). Вокал Брюса Дикинсона, заменившего Пола Ди’Анно, добавил драматизма и диапазона, а дебют барабанщика Нико МакБрэйна усилил ритмическую мощь. Хиты "The Trooper" и "Flight of Icarus" стали классикой жанра, а маскот Эдди, изображённый Дереком Риггсом в смирительной рубашке, стал культовым. Японская оцифровка от 25.09.25 с винила EMI-EMS-91057 подчёркивает тёплый аналоговый звук, усиливая гитарные дуэли Дэйва Мюррея и Адриана Смита, а также басовые линии Стива Харриса. Японский прессинг ценится за чёткость мастеринга и коллекционную ценность.

Об издании
Японское издание 1983 года (EMI-EMS-91057, Япония) – виниловый LP (140 г, чёрный винил) в стерео с культовой обложкой Дерека Риггса (Эдди в смирительной рубашке в психиатрической палате). Включает OBI-полосу, буклет с текстами на английском и японском, а также внутренний конверт с фото группы. Прессинг отличается кристально чистым звуком, характерным для японских винилов 80-х, с акцентом на вокал Дикинсона и динамику барабанов МакБрэйна. Запись велась в Compass Point Studios, микс/мастеринг – Мартин Бёрч. Оцифровка от 25.09.25 с японского LP передаёт энергичный и сбалансированный саунд, подчёркивая сложные аранжировки. Винил в состоянии Near Mint (NM) – редкость, стоимость от $100 до $250 из-за популярности альбома и спроса среди коллекционеров NWOBHM.

Об исполнителе
IRON MAIDEN: Iron Maiden, основанные в 1975 году басистом Стивом Харрисом в Лондоне, к 1983 году стали мировыми иконами хэви-метала. Piece of Mind, их первый альбом с Нико МакБрэйном и второй с Брюсом Дикинсоном, укрепил их влияние на Metallica, Megadeth и весь power metal. Их театральные шоу и маскот Эдди сделали их феноменом, особенно в Японии, где альбом стал хитом.

Биографии участников (на момент записи альбома)
Брюс Дикинсон (Bruce Dickinson): Родился 7 августа 1958, Уорксоп, Англия. Вокалист (с 1981). Его оперный вокал в "Revelations" и "Flight of Icarus" добавил эпичности, с опытом в Samson.
Дэйв Мюррей (Dave Murray): Родился 23 декабря 1956, Лондон. Гитарист (с 1976). Его мелодичные соло в "The Trooper" – основа стиля Maiden, вдохновлённого Hendrix и Deep Purple.
Адриан Смит (Adrian Smith): Родился 27 февраля 1957, Лондон. Гитарист (с 1980). Его гармоничные партии в "Flight of Icarus" усилили мелодичность, с опытом в Urchin.
Стив Харрис (Steve Harris): Родился 12 марта 1956, Лондон. Басист, основатель, главный автор. Его галопирующие басовые линии в "The Trooper" – сердце саунда, вдохновлённого Wishbone Ash.
Нико МакБрэйн (Nicko McBrain): Родился 5 июня 1952, Лондон. Барабанщик (с 1982). Его техничные и мощные биты в "Where Eagles Dare" добавили альбому драйва, с опытом в Trust.

Участники записи:
Вокал: Bruce Dickinson
Гитары, Бэк-вокал: Dave Murray, Adrian Smith
Бас, Бэк-вокал: Steve Harris
Барабаны: Nicko McBrain
Продюсер, Микс, Звукоинженер: Martin Birch
Ассистенты звукоинженера: Denis Haliburton, Frank Gibson
Ассистент микширования: Bruce Buchhalter
Фотограф: Simon Fowler
Художник обложки: Derek Riggs
Авторы песен: Steve Harris (треки: A1, A4, B1, B3, B5), Bruce Dickinson (треки: A2, A4, B4), Adrian Smith (треки: A3, A4, B4), Dave Murray (трек: B2)

Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью
Сторона A
A1. Where Eagles Dare (Где парят орлы) [6:10]
Эпический трек с мощными барабанами и сложными риффами, вдохновлённый фильмом 1968 года.
Историческая достоверность: Основан на фильме "Where Eagles Dare" (1968) о миссии коммандос во Второй мировой войне. В 1983 – гимн героизма, открывающий альбом с кинематографической энергией.
Персонал:
Лирика/Музыка: Steve Harris
Вокал: Bruce Dickinson
Гитары: Dave Murray, Adrian Smith
Бас: Steve Harris
Барабаны: Nicko McBrain
Продюсер: Martin Birch

A2. Revelations (Откровения) [6:48]
Философская композиция с прогрессивными сменами темпа и лирикой о мистицизме и религии.
Историческая достоверность: Текст Дикинсона вдохновлён гимнами Алистера Кроули и христианской мифологией. В 1983 – редкий для NWOBHM философский трек, с эхом Led Zeppelin.
Персонал:
Лирика/Музыка: Bruce Dickinson
Вокал: Bruce Dickinson
Гитары: Dave Murray, Adrian Smith
Бас: Steve Harris
Барабаны: Nicko McBrain
Продюсер: Martin Birch

A3. Flight of Icarus (Полёт Икара) [3:50]
Мелодичный хит с запоминающимся припевом и текстами о мифе об Икаре.
Историческая достоверность: Основан на греческом мифе об Икаре (Овидий, "Метаморфозы"). Первый сингл в США (#8 US Rock Charts, 1983), ориентированный на радио.
Персонал:
Лирика/Музыка: Adrian Smith, Bruce Dickinson
Вокал: Bruce Dickinson
Гитары: Dave Murray, Adrian Smith
Бас: Steve Harris
Барабаны: Nicko McBrain
Продюсер: Martin Birch

A4. Die With Your Boots On (Умри в своих сапогах) [5:25]
Энергичный трек с галопирующим ритмом и текстами о стойкости перед лицом смерти.
Историческая достоверность: Фраза "die with your boots on" – от ковбойской культуры XIX века. В 1983 – гимн мужества, популярный на живых шоу.
Персонал:
Лирика/Музыка: Steve Harris, Bruce Dickinson, Adrian Smith
Вокал: Bruce Dickinson
Гитары: Dave Murray, Adrian Smith
Бас: Steve Harris
Барабаны: Nicko McBrain
Продюсер: Martin Birch

Сторона B
B1. The Trooper (Кавалерист) [4:10]
Культовый гимн с галопирующими риффами и текстами о Крымской войне.
Историческая достоверность: Вдохновлён "Атакой лёгкой бригады" (1854, Крымская война) и поэмой Теннисона. Второй сингл (#12 UK Charts, 1983), концертный фаворит.
Персонал:
Лирика/Музыка: Steve Harris
Вокал: Bruce Dickinson
Гитары: Dave Murray, Adrian Smith
Бас: Steve Harris
Барабаны: Nicko McBrain
Продюсер: Martin Birch

B2. Still Life (Натюрморт) [4:55]
Мрачный трек с атмосферными гитарами и текстами о сверхъестественном.
Историческая достоверность: Вдохновлён рассказом "The Inhabitant of the Lake" (1964) Рэмси Кэмпбелла. В 1983 – дань хоррор-эстетике NWOBHM.
Персонал:
Лирика/Музыка: Dave Murray, Steve Harris
Вокал: Bruce Dickinson
Гитары: Dave Murray, Adrian Smith
Бас: Steve Harris
Барабаны: Nicko McBrain
Продюсер: Martin Birch

B3. Quest for Fire (В поисках огня) [3:41]
Быстрый трек с риффами и текстами о доисторической эпохе.
Историческая достоверность: Вдохновлён фильмом "Quest for Fire" (1981) и мифами о первобытном обществе. В 1983 – менее известный, но любим фанатами за энергию.
Персонал:
Лирика/Музыка: Steve Harris
Вокал: Bruce Dickinson
Гитары: Dave Murray, Adrian Smith
Бас: Steve Harris
Барабаны: Nicko McBrain
Продюсер: Martin Birch

B4. Sun and Steel (Солнце и сталь) [3:26]
Компактный трек с мелодичными соло и текстами о самураях.
Историческая достоверность: Вдохновлён философией Юкио Мисимы ("Sun and Steel", 1968) и самурайской культурой. В 1983 – отсылка к популярности Maiden в Японии.
Персонал:
Лирика/Музыка: Bruce Dickinson, Adrian Smith
Вокал: Bruce Dickinson
Гитары: Dave Murray, Adrian Smith
Бас: Steve Harris
Барабаны: Nicko McBrain
Продюсер: Martin Birch

B5. To Tame a Land (Приручить землю) [7:25]
Эпическая композиция с прогрессивными сменами и текстами о "Дюне".
Историческая достоверность: Основан на романе Фрэнка Герберта "Дюна" (1965). Первоначально назывался "Dune", но Герберт отказал в правах. В 1983 – шедевр прогрессивного метала.
Персонал:
Лирика/Музыка: Steve Harris
Вокал: Bruce Dickinson
Гитары: Dave Murray, Adrian Smith
Бас: Steve Harris
Барабаны: Nicko McBrain
Продюсер: Martin Birch

Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Piece of Mind – пик NWOBHM, с более сложными аранжировками и эпическими темами. Альбом (#3 UK Charts, #14 US Billboard) укрепил глобальную популярность Maiden, особенно в США и Японии.
Запись и студия: Compass Point Studios (Багамы) обеспечили тёплый, мощный звук. Японский прессинг – эталон качества, с акцентом на вокал и гитары.

Уникальная особенность: Культовый альбом NWOBHM с дебютом Нико МакБрэйна и японским винилом EMI-EMS-91057; оцифровка 25.09.25 – ценность за полированный саунд и коллекционную редкость.

bergedorf 25.09.2025 19:06

А что тут говорить? Лучше я пока нигде не слышал. Благодарю за всё. Здоровья и удачи.

Дмитрий 25.09.2025 19:11

Цитата:

Сообщение от bobrovich (Сообщение 805068)
ПРО ЗВУК ОПЯТЬ НИКТО НЕ НАПИШЕТ?

Звук альбома Piece of Mind (1983) в японском издании , оцифрованном 25.09.25, характеризуется как тёплый, сбалансированный и мощный, с акцентом на чистоту и динамику, что делает его эталоном для виниловых прессингов хэви-метала 80-х. Японский винил, известный своим высоким качеством производства, обеспечивает чёткое разделение инструментов, глубокий бас и кристально чистый вокал, что особенно заметно в оцифровке. Альбом, записанный в Compass Point Studios (Нассау, Багамы) под руководством продюсера Мартина Бёрча, представляет полированный, но энергичный саунд, который стал шагом вперёд по сравнению с более сырым звучанием предыдущих работ Iron Maiden. Использование более сложных аранжировок и улучшенной студийной техники подчёркивает эпичность и мелодичность.

Фанаты и аудиофилы отмечают, что японский прессинг обеспечивает исключительную чёткость, особенно в гитарных дуэлях Дэйва Мюррея и Адриана Смита. В треках вроде "The Trooper" и "Flight of Icarus" гитарные партии разделены настолько, что можно ясно услышать каждую ноту, а их мелодичные соло звучат ярко и выразительно. Отзывы подчёркивают, что оцифровка сохраняет эту детализацию, избегая цифровой компрессии.

Басовые линии Стива Харриса, особенно его фирменный галопирующий стиль в "The Trooper" и "Where Eagles Dare", звучат глубоко и мощно. Японский винил акцентирует низкие частоты, делая бас тёплым и насыщенным, но не заглушающим остальные инструменты. Аудиофилы хвалят оцифровку за сохранение этой глубины, что делает бас опорой саунда.

Дебют Нико на альбоме принёс более техничный и динамичный стиль. В отзывах подчёркивается, что барабаны в "Where Eagles Dare" и "Die With Your Boots On" звучат хлёстко и энергично, с чёткими ударами малого барабана и мощными томами. Японский прессинг усиливает эту динамику, а оцифровка передаёт её без потери деталей.

Голос Дикинсона, особенно в эпических треках вроде "Revelations" и "To Tame a Land", звучит драматично и широко, с акцентом на его оперный диапазон. Фанаты отмечают, что японский винил подчёркивает ясность вокала, а оцифровка сохраняет его эмоциональность, избегая цифрового шума.

Альбом звучит масштабно, с кинематографической энергией, особенно в треках с прогрессивными элементами, таких как "To Tame a Land". Отзывы выделяют тёплый аналоговый звук японского прессинга, который добавляет альбому ощущение живости и пространства. Оцифровка 25.09.25 усиливает эту атмосферу, делая альбом подходящим как для аудиофилов, так для обычных слушателей.

Фанаты отмечают, что он превосходит современные ремастеры по чистоте и естественности звука, а оцифровка подчёркивает эти качества, делая её идеальной для коллекционеров.
Фанаты и критики, такие как рецензенты на форумах типа Steve Hoffman Music Forums и Discogs, хвалят японский прессинг за его способность раскрывать нюансы альбома, особенно в сложных треках вроде "Revelations" и "To Tame a Land". Коллекционеры отмечают, что EMI-EMS-91057 – один из лучших способов услышать *Piece of Mind* так, как он задумывался, благодаря чистоте звука и вниманию к деталям. Оцифровка 25.09.25, судя по отзывам, сохраняет эти качества, делая альбом доступным для современных слушателей без потери аутентичности.

Уникальная особенность звука: Японский прессинг с оцифровкой 25.09.25 предлагает тёплый, динамичный и детализированный саунд, подчёркивающий эпичность *Piece of Mind*, с акцентом на гитарные дуэли, мощный бас и драматичный вокал, что делает его фаворитом среди аудиофилов и фанатов NWOBHM.

Дмитрий 25.09.2025 19:31

bergedorf,
bobrovich, А что другое можно написать про звук, если у скачавших ПК и свисток-звуковуха по USB, и та не у всех. Сборки компа (того же foobar) разные. Программные плееры тоже сборки с различным звуком. ПК поганенький. Муз. центр можно и так скачать, причем для всего, в том числе и для интернета и редактирования текста, что в принципе не музыкально.

Я понимаю, когда в 90-е был CD-проигрыватель и у всех топовый, выбранный по цене под свой карман, например в журналах.

Дмитрий 25.09.2025 19:35

На ПК можно собрать рецензии и отзывы, где пользователи анализируют и более активны... Обработать их так или иначе и оформить это на форум.

Дмитрий 25.09.2025 19:38

Цитата:

Сообщение от Дмитрий (Сообщение 805081)
Я понимаю, когда в 90-е был CD-проигрыватель и у всех топовый, выбранный по цене под свой карман, например в журналах.

Немецкий, японский, а не непойми что и сбоку что-то, как сейчас. По блютуз, по вай фай по ЮСБ болтается. К звуку не имеющее отношения. Практически у всех так.

Фирменный, фирма отвечала за звук и отрабатывала каждый вложенный туда доллар.

Дмитрий 25.09.2025 19:42

А... еще на ПК спектрально можно проанализировать и не более.

Остальное же все предвзято и субъективно, если по отзывам. Написали вместо "тсык", слышу "псык". :) Вот и всё.

Или же надуманное-придуманное, чтобы обгадить (тролли)
или же подлизнуть зачем-то, чтобы еще выложил к примеру.

Дмитрий 25.09.2025 21:28

Это вообще-то очень интересный и актуальный вопрос о субъективности восприятия звука в цифровую эпоху, особенно в контексте оцифровок винила.

Как можно описать звук в условиях современных реалий, когда у слушателей разное оборудование, программное обеспечение и подходы к прослушиванию. И о разнице между «фирменным» звуком прошлого и нынешними реалиями, который будет полезен для форумного обсуждения.

Дмитрий 25.09.2025 21:36

Восприятие в 2025 начале цифрового века сильно зависит от оборудования (ПК, USB-ЦАП, ПК-музыкальные центры) и программных плееров (foobar2000 т.д.). В отличие от 90-х, когда CD-проигрыватели и их качество были стандартизированы, современные системы воспроизведения крайне разнообразны, что усложняет объективное описание звука.

На типичных ПК-системах с USB-ЦАП начального уровня (например, бюджетные модели до $50) звук может терять детализацию из-за ограниченной обработки сигнала. Программные плееры, такие как foobar2000 с ASIO/WASAPI, могут улучшить качество, но настройки сильно влияют на восприятие. Музыкальные центры или Bluetooth-колонки добавляют компрессию и искажения, что снижает аутентичность винилового звука.

Пользователи отмечают, что на ПК с дешёвыми звуковыми картами или встроенным аудио (Realtek) звук того же Iron Maiden может казаться плоским, с недостаточной глубиной баса и смазанными гитарами. Нужен хотя бы начальный ЦАП и наушники среднего уровня (Sennheiser HD560, Beyerdynamic DT770). На Bluetooth-колонках или музыкальных центрах звук теряет детали, особенно в сложных треках вроде "To Tame a Land".

Программные плееры разные сборки или плееры вроде JRiver могут влиять на звук из-за фильтров и обработки. Например, WASAPI в эксклюзивном режиме помогает чуток избежать Windows-микшера, что улучшает чёткость.

Дмитрий 25.09.2025 21:43

Отзывы часто предвзяты... Троллинг и "подлизывание" в комментариях (например, на торрент-трекерах) мешает объективности. Однако анализ спектра и DR-метрик подтверждает, что оцифровка сохраняет динамику винила, с акцентом на средние частоты (гитары, вокал) и тёплые низы (бас).

В 90-е CD-проигрыватели (например, Denon, Marantz) и качественные системы обеспечивали стандартное восприятие звука, где Piece of Mind звучал мощно и детализировано. Сегодняшние ПК-системы с USB-ЦАПами часто не дотягивают до этого уровня из-за дешёвых компонентов или сжатия. Однако оцифровка японского винила, прослушанная через качественный ЦАП и наушники/колонки среднего уровня, может приблизиться к "фирменному" звуку, подчёркивая тёплую аналоговую текстуру. Т.е. на форумах порой отмечают, что японский прессинг звучит чище европейских и американских, а оцифровка сохраняет эту чистоту, если не испорчена плохим оборудованием.

Дмитрий 25.09.2025 21:51

Если сравнивать с CD-версией 80-х, виниловая оцифровка звучит теплее и менее "цифрово", но требует хорошей системы, чтобы раскрыть детали.

Отзывы часто почти что всегда субъективны или искажены (троллинг, завышенные ожидания). Спрашиваешь какой у вас звуковой тракт стесняются отвечать!

В 90-е журналы и тесты аппаратуры давали более стандартизированное восприятие, а сегодня разброс оборудования и программ делает оценки хаотичными. Чтобы избежать "надуманного", описание звука должно опираться на технические данные (DR, частотный спектр) и обобщённые отзывы с lheub[ форумов, где пользователи указывают своё оборудование.

Например, на Reddit и Head-Fi фанаты отмечают, что *Piece of Mind* на японском виниле звучит "жирно" и "энергично", но требует ЦАПа и наушников, чтобы услышать нюансы. Троллинг ("обгадить") или хвалебные оды ради "выкладывания" можно отфильтровать, фокусируясь на тех, где описаны конкретные системы (ЦАП, плеер, наушники).

Аудиофилы с топовыми ЦАПами и виниловыми проигрывателями, им нет дела до споров в интернете. Для среднего слушателя важно найти баланс: не гнаться за аудиофильскими мифами, но и не слушать на "мусорных" колонках. Описание звука должно быть практичным, с рекомендациями по минимально необходимому оборудованию.

Дмитрий 25.09.2025 21:57

На форумах и трекерах действительно много необоснованных комментариев – либо критика ради хайпа, либо похвала ради новых раздач. Это мешает формировать объективную картину.

Ограниченность спектрального анализа: Спектральный анализ даёт базовые данные (диапазон частот, DR), но не передаёт "душу" звука, как это было с винилом или CD на хорошей системе. Это лишь инструмент, а не замена прослушиванию.

Субъективность велика, но можно выстроить объективное описание, опираясь на технические данные (DR, частотный спектр) и консенсус из проверенных источников.

Да...Фирменный звук был лучше... Да, в 90-е "фирменные" CD и винилы от топовых лейблов были стандартом качества, но современные оцифровки, если сделаны профессионально (как в случае), могут быть не хуже. Проблема в том, как слушатель воспроизводит файл. На хорошем ЦАПе и наушниках оцифровка может звучать не хуже CD 90-х. Но...

Проблема в бюджетных китайских решениях, а не в формате как таковом. То есть на коленко что-либо собрали и по воздуху обновления передали.

Без ОТК (отдела технического контроля) и ГОСТа.

Дмитрий 25.09.2025 22:01

bobrovich, Так что Слав, такое бесполезно спрашивать!
Не только не хотят, а не могут тебе ответить.

Дмитрий 25.09.2025 22:05

Ты сам-то много кому отвечал в их темах по звуку, НЕТ...ну вот.. что и следовало доказать.

Дмитрий 25.09.2025 22:28

Мне оцифровки нравится! Я и километр впечатлений могу написать про альбом и про звук. Вот только это тоже субъективно и я чисто физически не могу слышать например ассинхронный тракт Юрия shurik_pronkin или конкретные нюансы его оцифровки (техническую особенность оцифровки или оборудования, которая не всем доступна для восприятия) ... и что он там паял, припаял... он не говорит... потому как писать это в пустоту, бессмысленно.

Субъективность неизбежна и это зависит от ушей, настроения и, главное, оборудования.

Дмитрий 25.09.2025 22:33

Здесь определенно точно бессмысленно, возможно где-нибудь на вега-лабе и не так бессмысленно... писать таким же как он... кто себе организовывал ассинхнонный тракт на той же фламинго-лайт.

но и там будет разговор... о чем? о схемотехнике

На трекере тоже бесполезно там лишь соревнуются у кого бабла больше и они вбухали его по факту впустую!

ДенисПоПов27 25.09.2025 22:54

Цитата:

Сообщение от bobrovich (Сообщение 805068)
ПРО ЗВУК ОПЯТЬ НИКТО НЕ НАПИШЕТ?

Скачать сперва нужно!!! И запустить на магнитофоне!!!

Дмитрий 25.09.2025 23:00

Во как! На магнитофоне. Теперь уж точно понятно... коротко и ясно

А почему на магнитофоне, я всё написал выше.

ДенисПоПов27 25.09.2025 23:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий (Сообщение 805098)
Во как! На магнитофоне. Теперь уж точно понятно... коротко и ясно

А почему на магнитофоне, я всё написал выше.

А потому что дайте денег на покупку денег!
На аппаратуру высшего класса!!!

Дмитрий 25.09.2025 23:45

Цитата:

Сообщение от ДенисПоПов27 (Сообщение 805105)
А потому что дайте денег на покупку денег!
На аппаратуру высшего класса!!!

ДенисПоПов27, в жизни бывает что не судьба или карта не так легла..

Наверно наш замечательный уважаемый Валерон-блоггер может рассказать, почему у него при таком списке аппаратуры такой звук! У папы своего спросит и он подскажет.

Дмитрий 26.09.2025 00:03

Ну а насчет денег тем, кто работает, почему бы им и не дать. Они их честно отработали.

Денис, магнитофон — это классика, но для топового звука нужен топовый бюджет! :cool: Назови модель аппаратуры мечты, прикинем, сколько 'денег на деньги' надо!")) :icon_friends:

Дмитрий 26.09.2025 06:49

Какая-никакая, а всё же конкретика. Предложил обсудить аудиоаппаратуру. Может быть, это и не так дорого, как многим кажется. ;)

bobrovich 26.09.2025 06:59

Но а как Дима БЫТЬ? Несколько месяцев подряд цифрую коллекцию, хотелось бы адекватную реакцию от людей, что не зря я это делаю. Трудно, тяжело, но я чувствую, что НАДО!

Дмитрий 26.09.2025 07:10

Денис наверно думает что хороший магнитофон = дешево. Не сам магнитофон даже, а его обслуживание и магнитная лента. Цифра намного дешевле.

Слав, не зря! Я очень надеюсь. Но ребята действительно не знают, что написать там, где винил в цифре и в высоком разрешении. Понравилось, конечно же понравилось.
Понятное дело... Хочется услышать больше. Увидеть эти посты и чтобы действительно проанализировали, спорили, доказательства и т.д.

Ну вот... по моему мнению так и так (хорошо или плохо), а ты возьми и докажи это. Доказать... По всему виденному за все эти годы — не судьба.

Дмитрий 26.09.2025 07:29

Проблема в том, что субъективные предпочтения часто преобладают над объективным анализом, и многие обсуждения сводятся к эмоциям, а не к фактам.

Например, вместо спектральных графиков, измерений динамического диапазона или сравнения частотных характеристик люди ограничиваются фразами вроде «винил звучит душевнее» или «цифра чище».Можно организовать слепое тестирование, где участники слушают фрагменты и пытаются угадать источник. )

Дмитрий 26.09.2025 07:36

Сколько времени может занять подробный спектральный анализ одной виниловой записи и что в него входит. Стопудово, что это не просто мгновенная спектрограмма, а более глубокое исследование, включающее анализ частот, шума, искажений и других параметров.

Обычно используется ПО, такое как Audacity, iZotope RX, Sonic Visualiser или MATLAB, для создания детализированной спектрограммы. Это визуальное представление показывает распределение частот во времени. анализируется:

Частотный диапазон (крутизна цифровой лестницы).
Наличие гармонических искажений, характерных для винила.
Сравнение со всеми аналогичными оцифровками трекера. Со всеми доступными!

Время = 1–2 часа на построение и интерпретацию спектрограммы для одного трека или всей стороны. И полня на скачивание с таким интернетом как сейчас и проблемами со связью и доступностью трекеров.

Дмитрий 26.09.2025 07:39

... Анализ шума и артефактов...
Изучение фонового шума (шипение, треск, гул), связанного с винилом, с помощью анализа спектра в тихих участках записи.

Что анализируется:

Уровень шума (в децибелах) в паузах между треками.
Частота и интенсивность щелчков/тресков (например, из-за пыли или дефектов пластинки).
Наличие низкочастотного гула от проигрывателя.
Время = 1–2 часа на детальный анализ шума и артефактов.

Дмитрий 26.09.2025 07:42

Измерение динамического диапазона...
Используется ПО, такое как foobar2000 с плагином Dynamic Range Meter, или специализированные инструменты для анализа динамического диапазона (DR).

Что анализируется:
Разница между самыми тихими и громкими участками записи.
Сравнение с цифровой версией для оценки компрессии или ее отсутствия.

Время = 30–60 минут на трек или альбом



...Далее.. Анализ искажений...
Проверяется наличие клиппинга, интермодуляционных искажений и других артефактов, вызванных ограничениями винила или износом пластинки.

Что анализируется:
Наличие пиков, превышающих 0 дБ (клиппинг).
Искажения, связанные с иглой или износом канавок.

Время = 1–2 часа на детальный анализ.

Дмитрий 26.09.2025 07:43

Сравнительный анализ с цифровой версией... Сравнивается оцифрованный винил с цифровым релизом (например, CD или Hi-Res FLAC) по частотному спектру, динамическому диапазону и субъективным характеристикам.

Что анализируется:
Различия в частотной характеристике (например, винил может иметь усиление в средних частотах).
Различия в стереобазе и пространственности.
Субъективные отличия (теплота, детализация).

Время = 2–3 часа на сравнение нескольких треков выборочно.

Дмитрий 26.09.2025 07:46

Документирование и интерпретации:

Процесс: Составление отчета с графиками (спектрограммы, графики шума, DR), выводами и комментариями.

Что анализируется:
Выводы о качестве винила (например, чистота звука, состояние пластинки).
Сравнение с другими форматами.
(например, стоит ли использовать этот винил для прослушивания или лучше взять цифровую версию).

Время: 2–4 часа на оформление такого отчета.

Итого: 10–19 часов для полного анализа одной пластинки, если проводить его тщательно и с учетом всех аспектов. Для одного трека (3–5 минут) время может сократиться до 2–4 часов, в зависимости от глубины анализа. Если нужен только частотный спектр, время сокращается. Если требуется сравнение с несколькими цифровыми версиями, время увеличивается.

Дмитрий 26.09.2025 07:48

Спровоцировать такую дискуссию не реально.
сообществу не хватает фактов и доказательств. Если бы хотя бы сказали, что именно конкретно интересует!

Дмитрий 26.09.2025 08:03

Одно дело отвечать тому, кого хотя бы немного знаешь и представляешь его тракт, аппаратуру... другое дело — анонимному незнакомцу под виртуальным номером. Один и тот же трек на виниле может звучать «тепло» для одного слушателя и «мутно» для другого, в зависимости от их оборудования, слуха и ожиданий= это и есть субъективность мнений.

В интернете, на форумах или трекерах, участники часто скрывают детали своего сетапа, что делает обсуждение абстрактным. Без конкретики сложно доказать. И напрямую врут, указывая прямо в паспорте релиза - в первом вымышленную аппаратуру, также и отсутствие цифровой обработки! ФАКТ.

Обсуждения может свестись: Критикуя предлагай своё, где ж найти время и залить, и перезалить да еще все это написать и описать? Надо и дома в квартире что-то делать, и у человека должна быть личная жизнь.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot