![]() |
JEAN MICHEL JARRE - Randes-Vous - 1986. (ОЦИФРОВКА. 20.08.25. Poludor-829 125-1. Germany)
https://i.postimg.cc/SRWQCgxv/thumb-...053f78baf5.png
TRACKLIST https://disk.yandex.ru/d/_s7bIjAc5b_mRw First Rendez-vous (Premier Rendez-vous) Second Rendez-vous (Second Rendez-vous) Third Rendez-vous (Troisième Rendez-vous) Fourth Rendez-vous (Quatrième Rendez-vous) Fifth Rendez-vous (Cinquième Rendez-vous) Last Rendez-vous (Dernier Rendez-vous: "Ron's Piece") |
JEAN MICHEL JARRE – Rendez-Vous (1986, Оцифровка 20.08.25, Polydor – 829 125-1, Germany) Общая информация Название альбома: Rendez-Vous Исполнитель: Жан-Мишель Жарр (Jean Michel Jarre) Год выпуска: 1986 Оцифровка: 20.08.25 (виниловая версия) Лейбл: Polydor – 829 125-1 (Germany) Жанр: Electronic, Synth-Pop, Ambient, New Age Формат: LP (винил), стерео Описание: «Rendez-Vous» – пятый студийный альбом французского композитора Жана-Мишеля Жарра, выпущенный в 1986 году. Альбом был создан для грандиозного концерта в Хьюстоне, посвященного 150-летию Техаса и 25-летию NASA, а также памяти астронавтов, погибших в катастрофе шаттла «Челленджер». Название «Rendez-Vous» (с французского – «встреча») символизирует связь человека с космосом. Состоящий из шести частей, альбом сочетает мелодичные синтезаторные текстуры, оркестровые аранжировки и элементы синти-попа. «Fourth Rendez-Vous» стал международным хитом благодаря своему танцевальному ритму, а «Last Rendez-Vous (Ron’s Piece)» трогает лиричностью, посвященной астронавту Рону Макнейру. Оцифровка немецкого винилового издания Polydor – 829 125-1 от 20.08.25 сохраняет теплый аналоговый звук с легким виниловым треском, подчеркивая ретро-атмосферу. Альбом укрепил репутацию Жарра как пионера электронной музыки и мастера мультимедийных шоу. Об издании «Rendez-Vous» выпущен в 1986 году на виниле (LP) лейблом Polydor (829 125-1, Germany). Немецкое издание славится высоким качеством прессинга, обеспечивая чистое и насыщенное звучание. Оцифровка от 20.08.25 сохраняет аналоговую теплоту с легким виниловым треском, добавляя ретро-очарование. Обложка, созданная Мишелем Гранже, изображает космический пейзаж с силуэтом лица, символизирующий связь человека и космоса. Винил включает шесть треков, разделенных на стороны A и B. Качество записи отражает мастерство Жарра в использовании синтезаторов, таких как Fairlight CMI, Roland D-50, ARP 2600, и лазерной арфы. Об исполнителе Жан-Мишель Жарр: Жан-Мишель Жарр (родился 24 августа 1948 года, Лион, Франция) – пионер электронной музыки, композитор и продюсер. Сын композитора Мориса Жарра, он прославился благодаря альбому «Oxygène» (1976). «Rendez-Vous» стал его первым альбомом, ориентированным на масштабные концертные постановки. Жарр известен своими инновационными шоу с лазерами и пиротехникой, а его работы, включая «Zoolook» (1984) и «Magnetic Fields» (1981), повлияли на развитие электронной музыки. Tracklist (с переводом и описанием) Сторона A: A1. First Rendez-Vous (Premier Rendez-vous) Вступительный трек с плавными синтезаторными мелодиями и оркестровыми аккордами, создающий космическую атмосферу встречи. A2. Second Rendez-Vous (Second Rendez-vous) Энергичная композиция с хоровыми элементами и ритмичными секвенциями, отражающая величие космоса. A3. Third Rendez-Vous (Troisième Rendez-vous) Мелодичный трек, исполненный на лазерной арфе, создающий интимное и созерцательное настроение. Сторона B: B1. Fourth Rendez-Vous (Quatrième Rendez-vous) Самый известный трек альбома, динамичная и танцевальная композиция с запоминающимся синтезаторным риффом, созданным на Roland D-50. Длительность ~3:59. Этот трек стал международным хитом благодаря энергичному ритму (поддерживаемому Roland TR-808) и мелодичности, что сделало его популярным на радио и в телепередачах. Исполняемый с лазерной арфой на концертах, он стал культовым моментом шоу Жарра, включая концерт в Хьюстоне (1986). Его синти-поп звучание близко к хитам 1980-х, таким как «Sweet Dreams» Eurythmics, но сохраняет уникальный стиль Жарра. В контексте СССР трек мог звучать на московских дискотеках (например, в ДК МГУ или кафе «Молодежное»), куда западная музыка попадала через фарцовщиков. B2. Fifth Rendez-Vous (Cinquième Rendez-vous) Экспериментальный трек с использованием цифровых синтезаторов, создающий футуристическое звучание. B3. Last Rendez-Vous (Dernier Rendez-vous: "Ron’s Piece") Лирическая и эмоциональная композиция, посвященная астронавту Рону Макнейру, с саксофонной партией, сыгранной на синтезаторе. Участники записи: - Жан-Мишель Жарр: Композитор, синтезаторы (Fairlight CMI, Roland D-50, ARP 2600, EMS VCS 3), лазерная арфа, продюсер. - Мишель Гранже: Художник обложки. - Доминик Перрье: Дополнительные синтезаторы. - Пьер Бельмонте: Звукоинженер. - Студия: Croissy Studio, Франция. Музыкальный стиль и значение: «Rendez-Vous» сочетает синти-поп, амбиент и new age, с акцентом на мелодичность и концертную масштабность. Альбом менее экспериментальный, чем «Zoolook» (1984), но более ориентирован на широкую аудиторию благодаря хитам, таким как «Fourth Rendez-Vous». Использование лазерной арфы и цифровых синтезаторов подчеркивает инновационность Жарра. Оцифровка немецкого винила от 20.08.25 сохраняет аналоговую теплоту, делая альбом ценным для коллекционеров. «Rendez-Vous» повлиял на развитие электронной музыки, вдохновив таких артистов, как Vangelis и Tangerine Dream. Сравнение с другими работами: - По сравнению с «Oxygène» (1976) и «Équinoxe» (1978), «Rendez-Vous» более кинематографичен и ориентирован на концертные шоу. - В отличие от «Zoolook» (1984), использующего вокальные сэмплы, «Rendez-Vous» сосредоточен на мелодиях и оркестровых аранжировках, особенно в «Fourth Rendez-Vous». - По сравнению с «Magnetic Fields» (1981), альбом звучит более современно благодаря цифровым синтезаторам и лазерной арфе. Дополнительная информация: - Альбом записан в Croissy Studio (Франция) в 1985–1986 годах. - Коллекционная ценность: Немецкое издание Polydor – 829 125-1 (1986) ценится за качество прессинга и чистоту звука. Оцифровка от 20.08.25 делает альбом доступным для современных слушателей, сохраняя ретро-атмосферу. - Связь с хобби: Оцифровка альбома, особенно «Fourth Rendez-Vous», идеальна для энтузиастов винила и коллекционеров, ценящих космическую тематику и электронную музыку 1980-х. - Контекст: Альбом создавался для концерта в Хьюстоне (5 апреля 1986), где «Fourth Rendez-Vous» исполнялся с лазерной арфой перед миллионной аудиторией. Уникальная особенность: «Rendez-Vous» (1986, оцифровка 20.08.25) – культовый альбом электронной музыки, вдохновленный космосом, с «Fourth Rendez-Vous» как главным хитом, исполняемым на лазерной арфе. Немецкое виниловое издание Polydor – 829 125-1 идеально подходит для коллекционеров, сохраняя аутентичный звук 1980-х. |
Roland D-50 и сравнение с современными синтезаторами Технические характеристики Roland D-50 Общая информация: Roland D-50 – цифровой полифонический синтезатор, выпущенный в апреле 1987 года компанией Roland. Использовался Жаном-Мишелем Жарром в треке «Fourth Rendez-Vous» из альбома «Rendez-Vous» (1986) для создания культового синтезаторного риффа. D-50 стал революционным благодаря технологии Linear Arithmetic (LA) Synthesis, комбинирующей PCM-сэмплы и субтрактивный синтез, что позволило создавать реалистичные и выразительные звуки, характерные для 1980-х. Основные параметры: - Тип синтеза: Linear Arithmetic (LA) Synthesis – сочетание PCM-сэмплов (короткие атаки инструментов) и субтрактивного синтеза (цифровые осцилляторы). - Клавиатура: 61 клавиша, чувствительная к скорости нажатия (velocity) и послекасанию (channel aftertouch). - Полифония: 16 голосов (32 частичных, по 2 на голос); 8 голосов в режиме Dual или Split. - Осцилляторы: 32 осциллятора, 100 PCM-волновых форм (пиццикато, колокольчики, фортепиано) + виртуальные аналоговые сигналы (пилообразные, прямоугольные волны). - Эффекты: Реверберация, дилей, хорус, флэнджер, 2-полосный полупараметрический эквалайзер. - Память: 64 патча, 16 реверберационных патчей, 64 тона, поддержка карт памяти M-256E и ROM-карт PN-D50 (серии 1–3). - MIDI: Поддержка MIDI In/Out/Thru, би-тембральность (2 тембра одновременно), мультитембральность с модулем Musitronics M-EX. - Управление: Джойстик, поддержка программатора Roland PG-1000. - Выходы: Стереовыходы (Upper/Lower), выход для наушников, входы для педалей (Expression, Hold, Pedal Switch). - Размеры и вес: 1045 x 367 x 117 мм, ~11 кг. - Цена (1987): ~$1995. Уникальные особенности: - LA Synthesis: Комбинация PCM-сэмплов (реалистичные атаки) и субтрактивного синтеза (формирование звука), создающая узнаваемый «цифровой» окрас 1980-х. - Пресеты: Заводские патчи (например, «Digital Native Dance», «Pizzagogo», «Fantasia»), созданные Эриком Персингом и Адрианом Скоттом, стали культовыми (использованы в «Fourth Rendez-Vous»). - Концертное использование: Популярен благодаря простоте и выразительности, особенно с лазерной арфой Жарра (концерт в Хьюстоне, 1986). - Ограничения: Шум в выходном сигнале из-за 12-битных ЦАП, сложность программирования без PG-1000, би-тембральность. Сравнение с современными синтезаторами Контекст: Современный программный или аппаратный синтезатор (например, плагины Serum, Omnisphere, Roland Cloud D-50 VST или аппаратные Korg Minilogue XD, Roland JD-XA). Сравнение проводится с типичными современными инструментами, используемыми в профессиональной звукозаписи. Характеристики современных синтезаторов: - Тип синтеза: Виртуально-аналоговый (Arturia Mini V), FM (FM8), Wavetable (Serum), сэмпл-бейсд (Kontakt, Omnisphere), гибридный (Korg Minilogue XD). - Полифония: 32–128 голосов (против 16 у D-50). - Эффекты: Десятки эффектов (дисторшн, модуляция, компрессия) с высоким качеством. - Память: Тысячи пресетов в плагинах, сотни в аппаратных синтезаторах. - Интерфейс: Графические интерфейсы (плагины) или knob-per-function (аппаратные), упрощающие редактирование. - MIDI и интеграция: Полная поддержка MIDI CC, MPE, интеграция с DAW (Ableton, Logic Pro). - Качество звука: 24 бит/192 кГц, минимальный шум, высокая детализация. Сравнение звучания: - Качество звука: D-50 имеет «цифровой» окрас 1980-х с легкой зернистостью (12 бит/44.1 кГц), ценный для ретро-стиля . Современные синтезаторы (Serum, Omnisphere) обеспечивают чище и детализированнее звук (24 бит/192 кГц), но могут быть менее «душевными» без настройки под ретро. - Гибкость: D-50 ограничен 100 PCM-сэмплами и би-тембральностью. Современные инструменты предлагают бесконечные волновые формы, мультитембральность и интеграцию с DAW. - Уникальность: D-50 создает культовый ретро-звук (например, в «Fourth Rendez-Vous»), идеальный для ностальгии. Современные синтезаторы эмулируют D-50 (Roland Cloud D-50 VST), но превосходят в универсальности для EDM, cinematic, pop. - Ретро-шарм: D-50 сохраняет уникальный «цифровой» окрас, ценный для коллекционеров винила и ретро-проектов. - Пример: Roland Cloud D-50 VST (2017) эмулирует D-50 с пресетами, добавляет и делает звук чище, темпо-синхронизацию и удобный интерфейс, но может не передать «винтажную душу». |
Вот... а тут https://www.vsetutonline.com/forum/s...d.php?t=278082 все инструментальные партии Марины Журавлевой записаны на клавишных и секвенсоре в 8 бит!
Цитата:
|
Если у Сарычева (группа «АЛЬФА»), исходя из логики вещей, может звучать, то у Марины там, где нет Сарычева, — никак.
|
У Жан-Мишель Жарра, может, еще как замечательно, что мы и слышим. У Кондрашова «Машина Рекордс» иной звук. Лучше/хуже никто не скажет.
Это разные вещи, разная аппаратура. |
Кондрашов Жарра не переиздавал...
|
Не связан с переизданиями альбомов Жан-Мишеля Жарра, Но, связан с переизданием альбома Дидье Маруани и Paris-France-Transit
|
Альбом *Concerts En URSS* (1983, Vogue P.I.P.), записанный Дидье Маруани и Paris-France-Transit во время туров по СССР (Москва, Ленинград, Киев), использует винтажные синтезаторы и секвенсоры, характерные для электронной музыки 1970-х–1980-х годов. Вопрос о битности (разрядности) этих инструментов важен для понимания качества звука и его сохранения при переиздании 2020 года Maschina Records. Винтажные клавишные и секвенсоры, такие как ARP Odyssey, Moog Liberation, Roland Jupiter-8 и Fairlight CMI, обычно работали с разрядностью 8–12 бит и частотой дискретизации 22–44.1 кГц, что определяло их характерный «зернистый» звук.
|
Винтажные синтезаторы и их битность
- ARP Odyssey (1972–1981): Этот аналоговый синтезатор, использованный Маруани для лидов и космических звуков (например, в *Magic Fly*), не имеет цифровой разрядности, так как является полностью аналоговым. Его звук конвертировался в цифровой формат при записи через ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) студийного оборудования. В 1980-х годах студийные ЦАП, такие как в Studio Sidney Bechet (Париж), где микшировался альбом, обычно имели разрядность 12–16 бит при частоте 44.1 кГц. Однако при живой записи концертов 1983 года использовались 24-канальные аналоговые магнитофоны, что сохраняло звук без цифровой обработки, а битность зависела от последующей оцифровки (обычно 8–12 бит). - Moog Liberation (1980): Клавишный аналоговый синтезатор, использовавшийся Маруани на сцене для выразительных соло. Как и ARP Odyssey, он не имеет собственной цифровой разрядности, но его сигнал записывался через студийные ЦАП. Для *Concerts En URSS* это означало разрядность 8–12 бит при частоте 22–44.1 кГц, в зависимости от оборудования на концертах. - Roland Jupiter-8 (1981): Поливалентный аналоговый синтезатор, применявшийся для пэдов и текстур (*Paris France*, *Voices Of Jupiter*). Его аналоговый сигнал также конвертировался через студийные ЦАП, что давало разрядность 12–16 бит при записи. На концертах 1983 года звук Jupiter-8 записывался с аналоговых магнитофонов, а битность определялась при оцифровке (обычно 8–12 бит). - Fairlight CMI (1979–1983): Ранний цифровой сэмплер, использованный для хоровых и оркестровых эффектов (*Deliverance*). Fairlight CMI Series II, распространенный в 1983 году, работал с 8-битными сэмплами при частоте дискретизации 24–44.1 кГц. Это создавало характерный «зернистый» звук, особенно заметный в хоровых партиях, которые воспроизводились с магнитофонов на концертах. Fairlight CMI – ключевой инструмент, задающий цифровую битность альбома на уровне 8 бит для сэмплов. - EMS Synthi AKS (1971): Аналоговый синтезатор с секвенсором, использовавшийся для экспериментальных звуков. Как аналоговый инструмент, он не имеет собственной битности, но при записи его сигнал конвертировался в 8–12 бит через студийное оборудование. [/COLOR] Секвенсоры и их битность - В 1983 году Маруани использовал секвенсоры для управления синтезаторами и воспроизведения запрограммированных партий. Основные секвенсоры того времени, такие как Roland MC-4 или встроенные секвенсоры EMS Synthi AKS, не имели собственной цифровой разрядности, так как работали с аналоговыми сигналами (CV/Gate) или MIDI (введен в 1983 году). Однако при записи концертов сигнал с секвенсоров проходил через микшерный пульт и магнитофоны, что определяло итоговую битность. - Roland MC-4 (1981): Аналоговый секвенсор, использовавшийся для управления синтезаторами, такими как Jupiter-8. Он не влиял на битность, так как передавал управляющие сигналы, а не аудио. Звук записывался через ЦАП с разрядностью 8–12 бит. - MIDI и цифровые секвенсоры: В 1983 году MIDI только начал внедряться, и Маруани мог использовать ранние MIDI-устройства (например, Roland MPU-401) для управления Fairlight CMI. Сэмплы Fairlight оставались 8-битными, что ограничивало цифровую разрядность этих партий. - Концертные записи *Concerts En URSS* делались на 24-канальные аналоговые магнитофоны (например, Studer A80), а последующая оцифровка для выпуска на CD или виниле в 1983 году проводилась с разрядностью 12–16 бит при 44.1 кГц. Переиздание 2020 года Maschina Records использовало оригинальные ленты, сохранив эту битность в lossless-формате (FLAC, 16 бит/44.1 кГц). |
Битность альбома и ее значение
- Типичная битность: Основной цифровой компонент альбома – сэмплы Fairlight CMI – имели разрядность 8 бит при частоте 24–44.1 кГц. Аналоговые синтезаторы (ARP Odyssey, Roland Jupiter-8, Moog Liberation) записывались через студийные ЦАП, которые в 1983 году обеспечивали 12–16 бит. Однако концертные условия и использование магнитофонов могли ограничивать итоговую разрядность до 8–12 бит для некоторых партий, особенно сэмплов. - Звук 1980-х: 8-битная разрядность Fairlight CMI создавала характерный «зернистый» звук, который стал визитной карточкой электроники 1980-х (например, хоровые сэмплы в *Deliverance*). Эта «зернистость» – не недостаток, а часть ретро-шарма, ценного для аудиофилов. - Переиздание 2020 года: Ремастеринг, организованный Максом Кондрашовым через Maschina Records, использовал оригинальные аналоговые мастер-ленты, что позволило сохранить аутентичную битность (8–12 бит для сэмплов, 12–16 бит для общего микса). Цифровая версия добавляет современные плагины, сохраняя звук винтажных синтезаторов без цифровых искажений? |
Сохранение аутентичности при ограничении 8-битных сэмплов Fairlight CMI и аналоговой теплоты ARP Odyssey или Roland Jupiter-8. Цифровая обработка может добавить артефакты, искажая, например, лиды в Magic Fly или текстуру в Voices Of Jupiter?
Может передать Виниловый шарм? Есть и такое как психоакустика, которую Макс Кондрашов не знает или же упускает из вида. |
Нуууу... Не знаю...
Он говорил, что на студии склеяли концерт с разных плёнок, разных источников, последняя песня - вообще студийная... И короче всё это смонтировано так, чтобы ровно звучало, чтоб не слышно было "склеек"... Ну и студийка финальная чтоб по звуку не отличалась от звука концерта... А я же... Не помню, то ли пластинку я скачивал, то ли сидишку... Помню, что трекам делал фейды на аплодисментах, урезал все треки... И на один компактный диск с небольшим переполнением нарезал! Вот как-то так. |
Макс, основатель Maschina Records, организовал переиздание концертного альбома Concerts En URSS (1983/2020) Дидье Маруани и Paris-France-Transit, записанного во время туров по СССР в 1983 году.
Альбом, использующий винтажные синтезаторы (ARP Odyssey, Moog Liberation, Roland Jupiter-8, Fairlight CMI) с разрядностью 8–12 бит, был ремастирован с аналоговых мастер-лент в каком формате (?) без современных цифровых плагинов, чтобы сохранить аутентичный звук 1980-х? Психоакустика – наука о восприятии звука человеческим ухом – играет важную роль в оценке качества таких записей Психоакустика изучает, как человеческий мозг интерпретирует звуковые волны, включая восприятие громкости, высоты тона, тембра и пространственных эффектов. Она лежит в основе аудиокомпрессии, где данные удаляются на основе того, что ухо якобы не замечает, например, из-за маскировки частот. В контексте музыки 1980-х, , психоакустика важна для понимания, как винтажные синтезаторы (8–12 бит, 22–44.1 кГц) воспринимаются слушателями. Например, «зернистость» 8-битных сэмплов Fairlight CMI в Deliverance или яркие лиды ARP Odyssey в *Magic Fly* создают уникальное ощущение, даже если технически качество ниже современных стандартов (24 бит/192 кГц). Психоакустика также учитывает эмоциональный эффект: шум толпы на концертах, лазерные эффекты и аналоговый треск в концертных записях усиливают ностальгию, даже если они не улучшают техническое качество. Использование 24-канальных аналоговых магнитофонов сохраняло звук без цифровой обработки, а оцифровка для CD/винила в 1983 году давала 12–16 бит. «зернистость» Fairlight CMI в *Voices Of Jupiter* или вибрато Roland Jupiter-8 в *Paris France* воспринимаются как часть эстетики 1980-х. Кондрашов, ремастируя альбом, сохранил эти артефакты, избегая современных плагинов, что соответствует психоакустическим ожиданиям аудиофилов, ценящих ностальгию? Концертные записи включают шум толпы и звуки лазерного шоу, которые психоакустика рассматривает как усиливающие эмоциональное восприятие. Кондрашов учитывал это?. Как саунд-инженер с опытом с 1993 года, Кондрашов, вероятно, понимает основы. психоакустики, даже если не использует термин. |
В компе вот на днях переборку делал... И продолжу делать...
Ёлы палы!!! Вот Жан-Мишеля скачано!!! И в огг и мп3 и в мастерах и в ремастерах си-ди... И в мастерах ремастерах пластинках... И от Вячеслава качаю... Пинк Флойд... Тоже... В каких только версиях нет!!! Тех же Спейсов... Сандра и Арабески... (Новые перецифровки пока не слушал)... Новые работы Бобровича... Либо уже в телефоне скачаны, либо пока что сохранены на облаках... Коллекция надо сказать у Вячеслава прям мега солидная! И... Он же у себя не цифровку слушает... А саму пластинку ту или иную или следующую! Чтоб ты был здоров Вячеслав Бобров! :icon_friends: |
ДенисПоПов27, Он хорошую денежку зарабатывает в аудиоредакторе своих компьютеров. И проводит для вас рекламные стримы, чтобы привнесли ему доход. Вот и молодец.
Винил же по конским ценам, а не по 2-50 и по 3-50. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мы-то не поднимаем бабло с этой писанины, ни с кем не конкурируем... :) а просто хотим разобраться.
Что за цифровой винил какой-такой и в каком формате мастеринг. Общение, поиск единомышленников, а не восхваление тех, кто в первую очередь вас за авторские накроет. За такую-такую работу похвалы... Разбираешься, что представляют из себя цифровые и аналоговые... изначально и 40 лет спустя. |
Вот например что здесь на обложке?
https://www.vsetutonline.com/forum/s...d.php?t=278095 орган Hammond B-3? что-то похожее... У модели есть вполне определенные технические характеристики, и выше не прыгнешь. |
Соответствующее эпохе и золотому веку винила.
...и что сейчас в настоящее время музыка-то электронная синтезированная как-то и чем-то Все эти т.н. "космические" эффекты и звуки, которые вам нравятся. Можно повторить Зодиак на современном. Да легко можно эмитировать и эмулировать. |
ARP Odyssey эмулируется в Arturia V Collection (ARP 2600 V, близкий по звуку) или Korg Collection (ARP Odyssey). Эти плагины довольно-таки точно воспроизводят аналоговые лиды и эффекты, используемые в Magic Fly. Arturia использует аналоговое моделирование для имитации цепей ARP, сохраняя «теплоту» звука.
Психоакустически, такие эмуляции передают яркость и вибрато, воспринимаемые как ретро-шарм. Moog Liberation: Близкий аналог – Arturia Mini V (эмуляция Minimoog) или Steinberg Model E (бесплатная эмуляция Minimoog). Эти плагины воспроизводят жирные монофонические соло, подобные тем, что Маруани использовал на сцене. Model E поддерживает до 64 голосов полифонии, что превосходит оригинал, но сохраняет психоакустическую «теплоту» за счет моделирования аналоговых осцилляторов. Сохраняет ли?)) Roland Jupiter-8: Эмулируется в Roland Cloud (Jupiter-8), Tal U-No LX (Juno-60/106) или u-he Diva. Diva комбинирует модули Roland и других синтезаторов, позволяя точно воссоздать пэды и текстуры (Paris France). Психоакустически, отключение синхронизации осцилляторов (waveform reset) добавляет вариации, имитирующие нестабильность старых синтезаторов. Fairlight CMI: Эмулируется в Arturia Emulator II V (хотя это ближе к E-mu Emulator) или через сэмплы в Omnisphere. Fairlight’s 8-битные сэмплы (24–44.1 кГц) создают «зернистость», которую Omnisphere может повторить с помощью обработки сэмплов и эффектов (реверберация, лоу-фай). Психоакустически, эта «зернистость» воспринимается как ностальгическая, усиливая ретро-атмосферу. EMS Synthi AKS: Труднее эмулировать из-за его экспериментального характера, но u-he Repro или Softube Modular могут имитировать его аналоговые текстуры через модульные патчи. Психоакустические эффекты, такие как случайные вариации фазы, добавляют «живость» звука. |
Для имитации Zodiac можно использовать Omnisphere или Serum с кастомными сэмплами и эффектами (реверберация, бит-крашер) для создания кинематографических текстур, подобных Voices Of Jupiter.
А коллекционеру винила что надо? Ностальгирующему слушателю что? Что именно? |
Один мастер-ленту купил, что он ожидает услышать? Кондрашова компьютер что ли?
Почему нет-то, за деньги всё можно купить. Все что связано с этим, кроме некоторых настоящих коллекций. Можно нанять человека, посмотреть где он работал... на радио на телевидении и какие имеет дипломы, оплатить ему его время и поставить задачу 1 трек целый месяц делать. Дать авансом если справится, а он не справится. Не передаст души мастер-ленты и соответствующего ленте винила) Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot