![]() |
ACCEPT - Russian Roulette - 1986. (ОЦИФРОВКА.13.07.25. Portrait-28 3P-738. Japan)
https://i.postimg.cc/xjgDLqmS/thumb-...0883b3d2ab.png
TRACKLIST https://disk.yandex.ru/d/iwVqmKzxSyEtPw A1 T.V. War A2 Monsterman A3 Russian Roulette A4 It's Hard To Find A Way A5 Aiming High B1 Heaven Is Hell B2 Another Second To Be B3 Walking In The Shadow B4 Man Enough To Cry B5 Stand Tight |
Переписал 7lp ACCEPT, не одного отзыва как будто и не цифровал,жаль, что так! Хотел следом поставить 9lp IRON MAIDEN, но теперь не знаю, стоит ли?
|
Вячеслав Спасибо звук Классный! Но я почему-то оставил предыдущую оцифровку.
|
Цитата:
Цитата:
|
bobrovich, если ты веришь в качество и смысл своей работы, имеет смысл её делать — это и возможность показать себя. Но не забывай учитывать и пожелания слушателей.
Пожеланий нет, так нет нормального соединения с сайтом и не будет. Его нам не обеспечили, тот кто имеет к этому доступ. А мы постим... и гигантские по объёму работы. Другой вопрос. |
Не понял по поводу баланса, да и пожеланий не каких не было!
|
bobrovich, ну хорошо, а ты понимаешь что мы постим в пустоту, когда такое соединение с сервером и сайтом?
|
Я сейчас просто открою доступный конструктор сайтов и в одночасье сделаю сайт «Муз. посиделки», допустим, на «Юкозе», и будет один-полтора просмотра, чтобы я там не разместил, или же зайду на мало кому доступный и там запощу и 20 гигов Accept, и 40 гигов Maiden в 2 вариантах, да еще и оплачу, чтобы раздавать. Любой зайдет и скажет: Ты чего дядя дурак что ли?
|
На арабский зайду, где пишут и читают справа-налево и снизу вверх, или даркнет через тор-прокси и там размещу и буду ждать отзывов.
|
и будет точно так же 10500 раз кракен (так как устарело и взломана защита, постят с гостевого)
https://i.postimg.cc/hjX03yjn/thumb-...7f423292f7.png и между кракенами один разок Accерt с ожиданием отзывов. отзывов о том кто классная, а оставил себе другую не знаю почему |
Присутствуют: 1758 (34 пользователей и 1661 гостей и 63 Поисковиков) это хто? :)
|
кто это тут? <Бобрович я знаю.
https://i.postimg.cc/Mp03yFcr/thumb-...fabe2dae8c.png и это лишь один бот с одного IP их тысячи машинная рассылка спама И пока сайтом не начнут заниматься, ничего тут не будет. |
При таком раскладе и таком отношении к делу в дальнейшем можно вообще отказаться оплачивать сервак, даже не перезагружать... И со временем плавно отомрёт... Вот и всё.
И самое интересное, большинство не вспомнит и не помянет добром. |
Почему терабокс, почему кинофильны на платформе? Да все по этому.
Чтобы сохранить хотя бы для себя и друга и одним махом переместить массивы. |
Я, к примеру, никогда не слушал эту банду.
Поэтому проходил всегда "мимо" .... |
Accept – Russian Roulette (LP, WAV Lossless, 1986, Portrait – 28 3P-738, Japan, Оцифровка 13.07.25) Общая информация Название альбома: Russian Roulette Исполнитель: Accept Год выпуска: 1986 (оригинал), оцифровка 13.07.25 Лейбл: Portrait – 28 3P-738 (Япония) Жанр: Heavy Metal Описание: Russian Roulette – седьмой студийный альбом немецкой группы Accept, выпущенный в 1986 году. Альбом продолжает их фирменный хэви-метал стиль, но с более концептуальным подходом, затрагивающим темы войны и человеческой борьбы, что особенно заметно в заглавном треке Russian Roulette и T.V. War. Мощный вокал Удо Диркшнайдера, тяжёлые гитарные риффы Вольфа Хоффманна и Йорга Фишера, а также мелодичные элементы в треках, таких как It's Hard To Find A Way и Man Enough To Cry, создают баланс между агрессией и эмоциональностью. Спродюсированный группой Accept и Дитером Дирксом, альбом был записан в Dierks Studios, Кёльн, Германия. Оцифровка в формате WAV Lossless, выполненная 13.07.25 с японского винила 1986 года, передаёт тёплый аналоговый звук, подчёркивая чистоту гитарных риффов и вокала. Об издании Оригинальное издание 1986 года от Portrait (28 3P-738) – виниловый LP, выпущенный в Японии. Включает вкладыш с текстами, фотографиями и традиционный японский оби (полосу с информацией). Оцифровка WAV Lossless (13.07.25) сохраняет качество японского прессинга, известного своей детализацией и чистотой звука. Винил в состоянии Near Mint (NM) высоко ценится коллекционерами, его стоимость варьируется от $40 до $120 в зависимости от сохранности. Об исполнителе Accept: Accept – немецкая хэви-метал группа, сформированная в 1976 году в Золингене, Германия. На момент записи альбома в состав входили Удо Диркшнайдер (вокал), Вольф Хоффманн (гитара), Йорг Фишер (гитара), Петер Балтес (бас) и Стефан Кауфманн (ударные). Russian Roulette стал последним альбомом с Удо Диркшнайдером до его ухода из группы в 1987 году, закрепив их репутацию в хэви-метале. Биографии участников (на момент записи альбома) Удо Диркшнайдер (Udo Dirkschneider): Родился 6 апреля 1952 года, Германия. Вокалист, чей резкий и мощный голос стал ключевым элементом альбома. Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann): Родился 10 декабря 1959 года, Германия. Гитарист, отвечал за ведущие риффы и мелодичные соло. Йорг Фишер (Jörg Fischer): Гитарист, внёс вклад в агрессивные и мелодичные гитарные партии. Петер Балтес (Peter Baltes): Родился 4 апреля 1958 года, Германия. Басист, обеспечивал ритмическую основу и бэк-вокал. Стефан Кауфманн (Stefan Kaufmann): Барабанщик, создавал мощную ритмическую основу треков. Tracklist Сторона A 1. T.V. War (Телевизионная война) Энергичный хэви-метал трек с социальной лирикой и мощными риффами. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer Бас: Peter Baltes Ударные: Stefan Kaufmann Продюсеры: Accept, Dieter Dierks Записан: 1985–1986, Dierks Studios, Кёльн, Германия Длительность: 3:29 2. Monsterman (Человек-монстр) Агрессивный трек с тяжёлыми гитарными риффами и драйвовым вокалом. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer Бас: Peter Baltes Ударные: Stefan Kaufmann Продюсеры: Accept, Dieter Dierks Записан: 1985–1986, Dierks Studios Длительность: 3:25 3. Russian Roulette (Русская рулетка) Заглавный трек с эпичной атмосферой и концептуальной лирикой о войне. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer Бас: Peter Baltes Ударные: Stefan Kaufmann Продюсеры: Accept, Dieter Dierks Записан: 1985–1986, Dierks Studios Длительность: 5:22 4. It's Hard To Find A Way (Трудно найти путь) Мелодичный трек с эмоциональным вокалом и гитарными соло. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer Бас: Peter Baltes Ударные: Stefan Kaufmann Продюсеры: Accept, Dieter Dierks Записан: 1985–1986, Dierks Studios Длительность: 4:19 5. Aiming High (Стремление к вершинам) Энергичный хэви-метал трек с мощными риффами и вокалом. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer Бас: Peter Baltes Ударные: Stefan Kaufmann Продюсеры: Accept, Dieter Dierks Записан: 1985–1986, Dierks Studios Длительность: 4:24 Сторона B 1. Heaven Is Hell (Рай – это ад) Эпичный трек с мрачной атмосферой и мелодичными гитарами. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer Бас: Peter Baltes Ударные: Stefan Kaufmann Продюсеры: Accept, Dieter Dierks Записан: 1985–1986, Dierks Studios Длительность: 4:43 2. Another Second To Be (Ещё одна секунда) Хэви-метал трек с запоминающимся припевом и гитарными соло. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer Бас: Peter Baltes Ударные: Stefan Kaufmann Продюсеры: Accept, Dieter Dierks Записан: 1985–1986, Dierks Studios Длительность: 4:40 3. Walking In The Shadow (Прогулка в тени) Мелодичный трек с эмоциональным вокалом и тяжёлыми риффами. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer Бас: Peter Baltes Ударные: Stefan Kaufmann Продюсеры: Accept, Dieter Dierks Записан: 1985–1986, Dierks Studios Длительность: 4:27 4. Man Enough To Cry (Достаточно мужественный, чтобы плакать) Эмоциональный трек с мелодичными гитарами и глубоким вокалом. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer Бас: Peter Baltes Ударные: Stefan Kaufmann Продюсеры: Accept, Dieter Dierks Записан: 1985–1986, Dierks Studios Длительность: 3:14 5. Stand Tight (Держись крепко) Энергичный хэви-метал трек, завершающий альбом с мощными риффами. Персонал: Вокал: Udo Dirkschneider Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer Бас: Peter Baltes Ударные: Stefan Kaufmann Продюсеры: Accept, Dieter Dierks Записан: 1985–1986, Dierks Studios Длительность: 4:04 Участники записи: Вокал: Udo Dirkschneider Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer Бас: Peter Baltes Ударные: Stefan Kaufmann Продюсеры: Accept, Dieter Dierks Дополнительно: Запись велась в 1985–1986 годах в Dierks Studios, Кёльн, Германия. Оцифровка WAV Lossless (13.07.25) с винила Portrait 28 3P-738 (Япония) передаёт яркость вокала и тёплый аналоговый звук, делая альбом привлекательным для поклонников хэви-метала. Дополнительная информация: Russian Roulette сочетает хэви-метал (T.V. War, Russian Roulette), мелодичные элементы (It's Hard To Find A Way, Man Enough To Cry) и эпичность (Heaven Is Hell). Альбом получил признание в Европе, США и Японии, став важным завершением эпохи Удо Диркшнайдера в Accept. Записи велись под руководством группы Accept и Дитера Диркса. Японский винил Portrait 28 3P-738 и оцифровка WAV Lossless (13.07.25) сохраняют динамику и теплоту оригинальной записи, подчёркивая гитарные риффы и вокал. Уникальная особенность: Russian Roulette выделяется концептуальной лирикой и треками Russian Roulette и T.V. War, а также сбалансированным сочетанием агрессии и мелодии. Японский прессинг Portrait 28 3P-738 и оцифровка 13.07.25 делают альбом ценным для коллекционеров благодаря его исторической значимости и высокому качеству звука, идеально подходящему для фанатов хэви-метала 1980-х. |
Вячеслав, добрый вечер!
Качаю новые ваши оцифровки (люблю ACCEPT, U.D.O. уже не воспринимаю, хоть и есть записанные альбомы: 1987 Animal house и 1989 Mean machine ), договорился с супругою, что бы на выходных она своими музыкальными ушами послушала рок. Вернусь с отзывом. :rolleyes: Долго не заходил на ВТО, давно бы уже скачал. |
Альбом Russian Roulette стал последним релизом ACCEPT с вокалистом Удо Диркшнайдером до его временного ухода, и в плане звука он представляет собой интересный переход от более коммерческого звучания предыдущего Metal Heart к более сырому и агрессивному стилю.
💿 Качество записи:
Ну а если говорить о твоей работе идеально сравнивал с оригиналом. |
Похожие альбомы 80-х:
Judas Priest — Ram It Down (1988) Один из самых тяжёлых альбомов Judas Priest 80-х. Звук плотный, гитарные риффы агрессивные, а вокал Роба Хэлфорда — как всегда, на высоте. Отлично сочетается с настроением Russian Roulette. Grave Digger — War Games (1986) Интересно, что ACCEPT изначально хотели назвать свой альбом так же, но отказались из-за выхода этой пластинки. Тематика войны, мрачный хэви-метал и немецкий дух — всё на месте. Running Wild — Branded and Exiled (1985) Немецкий спид-метал с пиратской эстетикой, но в этом альбоме ещё сохраняется более традиционное хэви-звучание, близкое к ACCEPT. U.D.O. — Animal House (1987) Первый сольный альбом Удо после ухода из ACCEPT. Звучание очень похоже на Russian Roulette, но с чуть более прямолинейной структурой песен. Pretty Maids — Red, Hot and Heavy (1984) Датская группа, сочетающая мелодичный хард-рок с хэви-металом. Отличный вокал и драйв, близкий по духу к ACCEPT. Bonfire — Don't Touch the Light (1986) Немецкий хард-рок с металлическим оттенком. Звук чуть мягче, но энергетика и качество записи — на уровне. Плейлист: "В духе Russian Roulette" — для винила Judas Priest — Ram It Down (1988) ⚡️ Тяжёлый, насыщенный гитарный саунд. Отлично раскрывается на виниле — особенно трек "Hard as Iron". Grave Digger — War Games (1986) 💣 Немецкий металл с антивоенной тематикой. Виниловая версия звучит более тёпло и атмосферно, чем CD. Running Wild — Branded and Exiled (1985) 🏴*☠️ До пиратской эпохи — это сырой, прямолинейный спид-метал. На виниле особенно хороши "Gods of Iron" и "Evil Spirit". U.D.O. — Animal House (1987) 🗣 Первый сольник Удо. Звук на виниле — жирный, с мощным вокалом и классическим хэви-метал драйвом. Pretty Maids — Red, Hot and Heavy (1984) 🔥 Мелодичный металл с хард-роковым оттенком. Винил подчёркивает вокальные гармонии и гитарные партии. Bonfire — Don't Touch the Light (1986) 🌟 Немецкий хард-рок с металлическим сердцем. На виниле звучит мягче, но с отличной детализацией. Accept — Balls to the Wall (1983) 🧱 Классика! Если ты любишь Russian Roulette, то этот альбом — обязательный. Винил даёт ему ту самую "гранитную" текстуру. 💡 Совет по прослушиванию: Ставь пластинку на хороший аналоговый проигрыватель, желательно с ламповым усилителем — тогда ты прочувствуешь ту самую "немецкую сталь" 80-х. Особенно в тёмное время суток, с бокалом чего-нибудь крепкого — атмосфера будет |
Grave Digger — War Games (1986)
U.D.O. — Animal House (1987) Bonfire — Don't Touch the Light (1986) Accept — Balls to the Wall (1983) ЦИФРОВАЛ ЧУТЬ РАНЬШЕ! |
Как и обещал, я вернулся с ответом, но сразу хочу принести извинение за своё мнение, за свои слова, т.к. после вложения сил и средств, человек склонен услышать позитивное мнение от проделанной работы.
"А тут кто-то вместо положительных эмоций - "режет матку-правду."" Сравнивал четыре альбома из семи, по первому трэку альбома, на двух пар акустики. ЗЯ и ФИ. Accept - Accept - 1979. (Japan 25S-17) На новом фонокорректоре ACCEPT - Accept - 1979. (ОЦИФРОВКА.12.07.25. Brain – BRAIN 0060.188. Germany) ACCEPT - I'm A Rebel - 1980. (Passport Records-PB 9849. US) Accept - Balls To The Wall - 1983. (Japan 25-3P-498) Accept - Russian Roulette - 1986. (Japan 28-3P-738) В оцифровках с новым фонокорректором преобладает ВЧ спектр, сибилянтов нет, но ВЧ на столько много, что весь остальной спектр частот отодвинут на задний план. Всё выше сказанное относится к первым трём альбомам, на альбоме Accept - Russian Roulette - 1986 преобладание ВЧ частот минимально, почти не заметна разница. Прежний фонокорректор давал сбалансированный звук (альбомы 1979, 1980 и 1983 годов), поэтому отдал предпочтение прежним оцифровкам, новые оцифровки оставил, вдруг получится сделать сравнение на акустике/тракте с слабыми ВЧ. P.S. Писал этот текст и думал, не наврежу-ли равновесию в здоровье Вячеслава? Вячеслав, пожалуйста не принимайте мои слова близко к сердцу, Вы стараетесь для нас, мы ценим это, хоть порой молчим и пары строк в отзывах от нас не дождаться, только скупое "спасибо" кнопочкой. Это "частное мнение" — мнение отдельно взятого человека, которое может не совпадать с мнением других, неравнодушных к музыке и всё что с этим связано. |
Эдуард, благодарю за подробный отзыв и честное мнение – такие разборы очень полезны для всех, кто увлечён винилом и звуком.
"Лучше поздно, чем никогда." В подписи и это верно Согласен, что Prophetmaster Audio добавляет прозрачности, подчёркивая ВЧ, что может «красить» звук, особенно на трактах с яркой акустикой. Это особенность транзисторных фонокорректоров – они часто дают чёткость, но иногда за счёт баланса. Ламповые, конечно, звучат теплее и мягче, но тут всё зависит от личных предпочтений и системы. Твой тракт, похоже, чувствителен к ВЧ, поэтому новый корректор и отодвинул средние/низкие частоты. Сам же само издание *Russian Roulette* (1986) звучит стопудово сбалансировано. Сравнение по первому треку – отличный подход, но, может, стоит попробовать другие треки? Например, на *Balls to the Wall* (Japan) второй трек (*Balls to the Wall*) с его плотными басами и вокалом Удо может лучше раскрыть баланс. Новые оцифровки с Prophetmaster могут заиграть на трактах с «тёмной» акустикой, где ВЧ не хватает. На всех трактах кто использует встроенный аудиочип Realtek. Вячеслав своими оцифровки вносит огромный вклад в сообщество, и мы все это ценим, даже если не всегда пишем развёрнутые отзывы. Так что пускай не переживает... Юрий Шурик Пронкин написал в своем разделе Что можно сделать с ламповым Василичем и что добавить в новый. Обсуждения только помогают всем лучше понять звук и выбрать, что ближе. |
Realtek – их звуковые чипы часто дают сглаженный, «мутноватый» саунд, и дополнительная прозрачность от Prophetmaster может быть как раз в тему.
Cлушатели с бюджетными трактами (ПК, ноутбуки, встроенные ЦАПы) могут получить от этих оцифровок больше кайфа, чем на Hi-Fi системах с нейтральным или ярким характером. ВЧ от Prophetmaster действительно доминируют, что может не всем зайти на яркой акустике (типа активных компьютерных колонках). Для тех, кто слушает на Realtek, Prophetmaster, похоже, добавляет ту самую «искру» в верхнем диапазоне, которой не хватает встроенным чипам. Но, главное и это верно, что тут всё субъективно и зависит от тракта. Может, стоит попробовать эквализацию или чуть прибрать ВЧ на усилителе, чтобы сбалансировать звук? Вячеславу можно попробовать настраивать Prophetmaster (например, входной импеданс или гейн) для смягчения ВЧ? Это могло бы дать более универсальный саунд для разных трактов. Вячеслав, твой труд :rolleyes: – огонь, продолжай радовать нас оцифровками! |
Prophetmaster Audio – это DIY транзисторный фонокорректор (может быть и на базе чипа OPA2134 или аналогичных, по обсуждениям на forum.vegalab.ru), который действительно «красит» звук, делая его более прозрачным за счёт акцента на средние и высокие частоты.
Модульный, с переключателями или резисторами для импеданса/гейна. 1. Входной импеданс – настройка для картриджа Зачем: Импеданс (сопротивление + ёмкость) подстраивает фонокорректор под головку звукоснимателя (MM или MC). Неправильный импеданс усиливает ВЧ или гасит бас. Для MM (Бобровича, вероятно, MM-картридж) стандарт: 47 кОм / 100–470 пФ. Открой корпус (обычно 4 винта, будь осторожен с кабелями). Найди переключатели или джамперы (DIP-switch) на плате: они регулируют импеданс (10/47/100 кОм для MC, 47 кОм для MM). Для MM: Установи 47 кОм сопротивление и 200–300 пФ ёмкость (переключатель на "MM" или джампер на "47k/220pF"). Если джамперы/резисторы: Замени резистор на 47 кОм (SMD или through-hole, ~50 руб на AliExpress) и конденсатор на 220 пФ. Сохрани, подключи к проигрывателю (Phono out → Input Prophetmaster). Эффект: Снижает доминирование ВЧ, балансируя с басами. Источник: vegalab.ru (форум Prophetmaster, 2019): "Для MM – 47k/200pF, чтобы избежать пиков ВЧ". 2. Гейн (Gain) – настройка уровня усиления Зачем: Гейн регулирует громкость и динамику сигнала. Слишком высокий гейн усиливает шум и ВЧ (как в твоих оцифровках), низкий – делает звук тихим и "мутным". Как настроить: В Prophetmaster гейн настраивается потенциометром (крутилкой) или джампером на плате (обычно 40–60 дБ для MM). Установи гейн на 40–42 дБ (стандарт для MM): поверни потенциометр по часовой стрелке до "половины" (если маркировка 0–100, ~50%). Если джампер: Установи на "Low Gain" (40 дБ) для MM, чтобы избежать перегрузки ВЧ. Подключи к усилителю, включи тестовый трек (Accept – I'm a Rebel, трек 1). Настрой гейн, пока не услышит искажений (клиппинг) – убавь на 10%. Используй синусоиду (скачай с doctorbass.ru, 1 кГц, 0 дБ) для точной настройки: гейн должен быть без искажений на 80% громкости. Эффект: Балансирует ВЧ, делая звук прозрачным, но не резким. Бас станет заметнее. Источник: doctorbass.ru (2023): "Гейн настраивается потенциометром, используй синус для проверки". Общие советы по настройке Prophetmaster Инструменты: Мультиметр (~500 руб) для проверки импеданса, синус-тест (doctorbass.ru) для гейна. Если после этого ВЧ всё ещё доминируют, добавь RC-фильтр (резистор 10 кОм + конденсатор 100 пФ на выходе) для смягчения верха (vegalab.ru). . Если у тебя схема Prophetmaster или фото платы, пришли – не мне, а Шурику Пронкину... он точно покажет какие джамперы/потенциометры. И уточни картридж. И если это Аудиотехника AT440MLb ... то, он сам по себе красит верх. И это везде отмечено. Это особенность иглы с сферической заточкой. |
Цитата:
Тут можно лишь заменой достичь успеха 1 Снижение ёмкости (100–150 пФ вместо 200–300 пФ) убирает пик ВЧ на 10–15 кГц, делая звук сбалансированным. (Установи 47 кОм и 100–150 пФ для AT440MLb, чтобы смягчить ВЧ.) 2 Снижение гейна уменьшает акцент на ВЧ, добавляя веса басам и средним частотам. На Accept басы Удо и барабаны станут чётче. (Настрой на 40–42 дБ, чтобы избежать перегрузки и резкости.) 3. RC-фильтр (10 кОм + 100 пФ) или обратная эквализация помогут сбалансировать звук. Когда только начинали переоцифровку, я все это несколько раз написал, что вы играете с эквализацией, вместо того чтобы отдать мастеру Вадиму на доработку. Может доплатить ему децл |
Так же писал несколько раз, что старые оцифровки абсолютно ничем не хуже, чем новые, но надо было себя занять.
Потому что движ — это жизнь. Это самое важное после такой болезни... разрабатывать. Разрабатывать и разрабатывать ежедневно и лучше это делать совмещая с любимым делом и под любимую музыку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ТОМ, вот тут о субъективности мнений в последнем посту
https://www.vsetutonline.com/forum/s...=280083&page=5 Кто что и как предпочитает... За один только день было несколько мнений: кому-то переизбыток и приукрашивание, а кто-то лучше и не слыхал. Цитата:
|
Как только отошли от синтезированной музыки, тут же возникло и мнение Эдуарда. Утомляет? Естественно утомляет переизбыток высоких, тут ничего не скажешь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ТОМ, у нас есть оба варианта на терабоксе (и старый и новый) но они оба с транзисторным корром
https://i.postimg.cc/k5FYqs11/thumb-...54f8632420.png Старый с усилителя ITT-8041 |
По идее надо сделать третью папку ACCEPT, отслушать (внимательно послушать всё, проанализировать отзывы, исключая...отфильтровывая троллей) и положить туда лучший вариант трекера.
Раз вы действительно желаете сравнивать и объяснить вдобавок, почему так, а не по-другому. |
Объяснить... уж так получится... при этом никого не обижая!
|
ТОМ, Дело тонкое, Петруха, это личное и все крайне ревностно относятся.
Если я это буду делать, то меня заставят это цифровать. "Критикуя, предлагай своё!" |
Цитата:
|
Вот поэтому никто не хочет связываться. :)
Скажут что уровень не тот и всё.. выше жопы не прыгнешь. |
Это Бобрович терпит, Базар и Димакуст терпеть не будут, как и Глот.
Я бы не выдержил и сорвался, если бы он писал в моих оцифровках, что я ему порой пишу. Винил, оцифровка - это жизнь его . Все что накоплено именно туда вложено. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot