![]() |
[24/192] Scorpions – Savage Amusement '1988.2015 RM,RE,50th AE,DE,180g ( BMG – 538150201 ) LP.WAV
https://i.ibb.co/3RYrvv1/Pres.jpg
Жанр: HARD ROCK Год выпуска: 1988/2015 Лейбл: BMG Страна-производитель: EU Аудио кодек: WAV Тип рипа: TRACKS Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 A1 Don't Stop At The Top Lyrics By – H. Rarebell*, K. Meine* Mixed By – Nigel Green, Scorpions Mixed By [Assistant] – Mark Flannery Music By – R. Schenker* 4:04 A2 Rhythm Of Love Lyrics By – K. Meine* Mixed By – Dieter Dierks, Mike Shipley Mixed By [Assistant] – Jurgen Joisten*, Peter Brandt Music By – R. Schenker* 3:50 A3 Passion Rules The Game Lyrics By – K. Meine* Mixed By – Nigel Green, Scorpions Mixed By [Assistant] – Mark Flannery Music By – H. Rarebell* 4:00 A4 Media Overkill Lyrics By – K. Meine* Mixed By – Nigel Green, Scorpions Mixed By [Assistant] – Mark Flannery Music By – R. Schenker* 3:34 A5 Walking On The Edge Lyrics By – K. Meine* Mixed By – Dieter Dierks, Mike Shipley Mixed By [Assistant] – Jurgen Joisten*, Peter Brandt Music By – R. Schenker* 5:09 B1 We Let It Rock...You Let It Roll Backing Vocals [The "Shouting Scouts"] – Francis*, Herman*, Matthias*, Rudolf* Lyrics By – K. Meine* Mixed By – Nigel Green, Scorpions Mixed By [Assistant] – Mark Flannery Music By – R. Schenker* 3:40 B2 Every Minute Every Day Lyrics By – K. Meine* Mixed By – Nigel Green, Scorpions Mixed By [Assistant] – Mark Flannery Music By – R. Schenker* 4:23 B3 Love On The Run Lyrics By – H. Rarebell*, K. Meine* Mixed By – Nigel Green, Scorpions Mixed By [Assistant] – Mark Flannery Music By – R. Schenker* 3:38 B4 Believe In Love Lyrics By – K. Meine* Mixed By – Dieter Dierks, Mike Shipley Mixed By [Assistant] – Jurgen Joisten*, Peter Brandt Music By – R. Schenker* 5:23 Источник оцифровки: СобРип Код класса состояния винила: NEW Устройство воспроизведения: METZ MECASOUND TX4963 Головка звукоснимателя: AT-VM95ML 220pF Межблочные кабеля : QED Performance Audio Graphite Предварительный усилитель: ARCAM rPHONO АЦП: ASUS STRIX RAID DLX Программа-оцифровщик: SOUND FORGE Audio Cleaning Lab 4 Обработка: Ультразвуковая мойка.
|
Да кошмар! Аффтар, убейся ап стену! И научись делать качественные РИПы. У меня чуть кровь из ушей не полилась с первых секунд прослушивания. Сильно похоже на пиратские CD начала 90-х.
Кстати, на этом сайте такое качество считается ХОРОШИМ....Пичально |
Тут очередной "Гуру" на Дзене вывалил своё мнение - давайте посмеёмся! https://dzen.ru/a/ZZR3CevCJlTsoxxh?sid=5465756115681810 ... Это шедевр, я считаю!
|
Умник "убился ап стену" за неуважение к труду человека. Нашего с вами товарища, который тратит свои бабки, а главное свое время, чтобы вас развлечь, и не только.
|
Надо ж какие ушлепки в Северодвинске живут... Дима, изгони его навсегда!
|
Только вот...второй части винила нету... :-(
|
издание BMG – 538150201 Vinyl, LP, Album, Deluxe Edition, Reissue ремастеринг 2015
серия 50th Anniversary Deluxe Editions https://www.discogs.com/ru/release/7...vage-Amusement https://www.discogs.com/ru/release/7...vage-Amusement 9 треков Продюсер – Дитер Диркс Ремастеринг [Аналоговый/Цифровой Ремастеринг 2015 Года] – Дитер Вегнер (Dieter Wegner) Аппаратура зачетная, сам бы такую взял (!) в первом посте все указано |
Dieter Dierks
Немецкий музыкант, инженер и продюсер, родился 9 февраля 1943 года в Пульхайме, Германия. Он основал и владеет студией Dierks Studios, а также является изобретателем и патентообладателем DVD plus (формата хранения данных на оптических дисках). https://i.imgur.com/lBru35p.png |
Dieter Wegner
Немецкий мастеринг-инженер с 1990 года из Кельна, Германия. https://i.imgur.com/inGE19B.png Это кто профессионально работал со звуком этого издания винила. Остальное зависит локально от звуковоспроизводящего слушателя тракта и дезинфо с той или иной целью.. |
AT-VM95ML рекомендуемая емкость нагрузки 220 пикофарад
для ММ-фонокорректора Всё элементарно просто настраивается, и у Алекса всё настроено, используются хорошие кабели QED Performance Audio Graphite. |
Arcam rPhono 8 лучших фонокорректоров: рейтинг лета 2019 г
Последний штрих в виниловой системе https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/...fonokorrektor/ |
Второй стороны винила НЕТУ!
|
ТОМ, Артем, я выше ссылку дал на это издание
https://www.discogs.com/ru/release/7...vage-Amusement Винил 9 треков и CD с бонусом 15 треков. Из другого источника могу залить, если этой темы нет на форуме, хотя вряд ли ее нет, но это будет другая тема. |
|
ТОМ, Он вполне может и не захотеть больше делать после вот таких вот отзывов и такого отношения.
https://www.vsetutonline.com/forum/s...553#post769553 и правильно сделает. |
Причем это покупается, пластинки не дешевые и цифруется в реальном времени, а потом хранится и раздается за наш счет. И надо быть такой неблагодарной свининой, чтобы такое написать!
|
Цитата:
Гавёный источник - гавёный результат...закон джунглей... |
Пускай будет так, но ап стену справедливо убился он, а не ты.
|
Ещё час полоскал в ультразвуковой ванне....перегнал/перезалил.....это максимум что удалось вытащить с этой пластинки...:icon_ok:
|
Вот-вот... я об этом забыл.
Можно же зайти куда угодно и нагадить за две минуты, весь форум, весь труд втоптать в г-но. Даже без доказательств. Именитые звукоинженеры не умеют делать? Ну у меня нет слов. И причем тогда тут вообще оцифровщик и личностное к нему, того, которого не знаешь... и с ходу...в первом же своём сообщении на форуме. Представляются вначале вообще-то, у меня такой-то цифровой тракт, а не «аффтор убейся» и форум некудышний. Мне вот может обидно. Я вижу что наши стараются. Не только вижу, но и слышу! |
Motors!Спасибо огромное!Звук КЛАССНЫЙ!!!
|
Дмитрий, а нет-ли смысла ввести на
сайте определение "северодвинский синдром"?! |
LonVert, Это слишком громко.
Вот если бы он спектрально анализировал и отстаивал свое мнение... Можно было бы. Спорить доказывать. А там это лишь спам-дезинфо. Ты и я можем создать с десяток учёток и писать что угодно. Причем на однин e-mail.. на одно мыло с плюсиком |
LonVert, Допустим, ты известный звукорежиссер, звукоинженер и обучался этому 6 лет в ВУЗе. На работу тебя взяли по рекомендации и с опытом работы в других формах. На фирму тебя взяли не с улицы, не по объявлению на фонарном столбе.
Фирменное издание подписано фамилией звукоинженера и он отвечает за звук Звуковую обработку мы не производили. Пускай докажет. :) ... выше фотографии... инженера работающего за пультом он не дееспособен? Бред. Кто запостил бред не представился и никогда не представится. |
Цитата:
Это то понятно....он свою работу сделал....СД звучит то отлично!!! А вот косорукий и глухой токарюга.....который слепил болванку под печать....вот он то и промахнулся:icon_russian_roulet....а там уже ребята из отдела за контролем качества подтянулись.....и сказали...одобрям :):):)....Не всю же партию в помойку. |
Motors, он тебе сказал "убиться ап стенку"
а это личное оскорбление всей команды которая работала в целом делала тут контент |
Мы своих не бросаем и в обиду не даем. А иначе это не коллектив.
Можно ж пойти и запостить на "пластинка рип" Им по фигу. И на трутрекере сами модераторы создадут клоны и с них будут троллить изощряться гнобить. Факт. |
Пускай знают наших. И если надо, то и двор на двор, и район на район пойдем, и мы победим.
Еще и в плен их возьмем. :) врабство. Обложим данью...установим налог т.е. им отвечать за свои слова придется Так будет правильно. |
Цитата:
Гопари, гопнички... ну а тут рок. |
Форум - это им не подъезде нассать и в лифте х нарисовать
У нас порядок. |
Цитата:
|
Цитата:
Эй, запломбированный! А ты хто тутачкЫ такой, чштобы оскорблять Алекса Моторса? Что за ноги среди компота? :icon_tease: Я вот что думаю!? Вот вы все господа Тролли могëте так оцифровать пластинку, как делают это Моторс, Бобрович, Пронькин...? А аппаратура есть, вот как у них!? А то что ж... Языком чесать вы все горазды... Так а херли то толку? Моторс где-то там в Германии или Австрии живëт и нам пластинки цифрует! И очень классно у него получается! Не, ну правда хочется всем таким сказануть - А вам слабо такую цифру создать!??? И с Алëной я согласен за правописание!!! Ибо я тоже бывает коверкаю... В этом тексте тоже. :rolleyes: Но дык это ради юмора шутки над такими вот... Дамы и Господа, Сеньëры и Сеньëриты, мальчишки и девчонки, а так же их родители! Давайте жить дружно!? Давайте на планете то порядок наведëм!?! Ведь все мы жители здесь! А то как-то оно больно на этой планете Земля жить... А ещё и в интернетах всякое происходит... |
Вместе мы преодолеем любые трудности, поддерживайте друг друга и находите в себе силы и мотивацию для решения любых проблем.
Диски Бобровича блокировали, очень много! На этих дисках есть файлы и Моторса, и Пронкина, и не только. Я уже неделю веду переговоры, говорю что это платная подписка на 2 года (до 26 года). Пока безрезультатно. По человечески и что у Славы инсульт они не понимают. Сидит там новый очень тупой мальчик взятый на хорошую высокооплачиваемую работу по блату и жмет на кнопку. Говорит, что у вас нет возможности связаться с руководством, такая возможность не предоставляется. Посмотрим, как это нет... Управление своим диском мне Славик передал полностью, так так у него парализована все левая половина и речь. Его жесткие терабайтники также подключены к форуму через анидеск удаденый доступ к его машине. Будем писать в Союз потребителей, до самых высших инстанций, вплоть до Дмитрия Анатольевича Медведева. Терять нам нечего. Мы ПРАВЫ. |
В свое время я Лукашенко Александру Григорьевичу написал, что холодильник «Минск-Атлант» шумит, и показания шумомера приложил. Так мне прислали новые холодильник и морозильную камеру отдельно бесплатно и возврат денег в двойном размере с извинениями. Лукашенко отреагировал незамедлительно и не оставил этот вопрос без внимания.
Посмотрим что здесь. Какой порядок. Какая программа! Поддерживает ли Яндекс СВО! И какое импортозамещение. Жалобщик по авт. Америка! Служба "поддержки" (в кавычках) мне выдала, что у них нет гражданства! Заказным письмом с уведомлением о получении надо на бумаге писать. |
Пора кончать этот беспредел блокировок по отношению к тем, кто сохраняет музыкальное культурное наследие СССР. Музыку нашей молодости.
И пускай нам выделяют место под муз. библиотеку на государственном уровне! |
Да!
Полностью согласен! Сколько Слава хевков и цифровок сделал!!!!! Сколько всего мы вообще всем форумом сохранить стараемся! А какие-то писюны всë рубят??? Беспредел! Ну честно! |
Цитата:
|
Да. Если ваши права были нарушены, а у вас оформлена платная подписка на 2 года, вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.
|
*** Savage Entertainment*** — десятый студийный альбом немецкой хард-рок-группы Scorpions, выпущенный в 1988 году. Он занял пятое место в Billboard Top 50 в США и был сертифицирован RIAA как платиновый 20 июня 1988 года. Этот альбом стал последним, спродюсированным Дитером Дирксом.
Обложка альбома представляет собой изображение женщины в черном платье на темно-синем фоне. Правой рукой она прикрывает глаза, оставляя видимыми только рот и нос. Однако, что делает обложку Savage Entertainment поистине уникальной, так это то, что вместо правой ноги дамы мы видим хвост скорпиона. Культовый логотип группы расположен в верхнем левом углу, а название альбома написано красным и подчеркнуто (также красным) в правом нижнем углу. |
В период с 1969 по 1975 год студия Dierks выпустила множество альбомов, которые стали частью эпохи краутрока. С 1975 года всё больше и больше артистов со всего мира обращались к этой студии, чтобы записать свои работы.
Личная жизнь Дитер Диркс был сыном еврейской матери и католика-отца. Его отец был дирижёром оркестра, скрипачом, саксофонистом и композитором. Мать владела продуктовым магазином. У Дитера было двое детей от двух разных женщин. Его вторая жена, Корина Фортманн, была сестрой швейцарского композитора Томаса Фортманна. Она играла важную роль в развитии студии Диркса. Их дочь, Доминик Шиллинг, стала кинорежиссёром и сценаристом в Лос-Анджелесе. Старший сын Диркса, Майкл Диркс, стал актёром. Его старшая дочь от первого брака, Микаэла Диркс, работает промоутером в сфере музыки и телевидения в Кельне. Младший сын, Жюльен Фройндт, работает звукорежиссёром, композитором, музыкальным продюсером и помощником по менеджменту в компании своего отца. Мать Дитера, Урсула, которая отвечала за питание в студии, умерла в 1991 году. Начало Джей Бастос — Цикл любви Дитер Диркс хотел стать режиссёром. Он изучал театральное искусство, а затем поступил в театральную школу. Он работал ассистентом режиссёра у Курта Вильгельма, Карла Фрухтмана, Юргена Гослара и бывшего художественного руководителя Бургтеатра Герхарда Клингенберга. В то же время он играл на гитаре и бас-гитаре в различных рок-группах и начал открывать свои студии в доме своих родителей в Стоммельне. Первые студии были построены на чердаке дома его родителей. С двумя модернизированными любительскими записывающими устройствами Revox Дитер Диркс смог привлечь множество молодых и талантливых музыкантов. Примерно в то же время Диркс создал группу "Hush" вместе с Томми Энгелем, который в то время был барабанщиком кельнской группы Tony Hendrik Five, и дополнительным участником Фридером Вихманном. В 1969 году группа выпустила сингл "Oh! Darling/Schau mir in die Augen" (Bellaphon label #1112). Живые выступления группы были очень громкими. Два года спустя Диркс построил большой студийный комплекс на заднем дворе своего дома. Вскоре после этого многоквартирный дом по соседству был превращён в гостиницу для гостей студии. Таким образом, он создал организацию "всё в одном" в том, что касается музыкального производства: музыканты могли работать и жить в одном месте — концепция, которая в то время была уникальной в Германии. В этот период, в 1969 году, Диркс спродюсировал успешный сингл Loop Di Love с певцом Джеем Бастосом, который был выпущен в 1971 году в Нидерландах, Бельгии и Германии. Сингл имел большой успех в чартах и был продан тиражом в несколько миллионов копий. Эра краут-рока и электроники В начале семидесятых Studio 1 стала популярной среди нового поколения немецких музыкантов, которые были частью культуры хиппи. Им понравилось сочетание сельской атмосферы и высокотехнологичного оборудования. Название деревни недалеко от Кельна постепенно начало появляться в немецких музыкальных журналах, таких как Musikexpress, Sounds, Musikmagazin и Pop Rocky. Редакторы этих журналов посвящали целые страницы этой "фабрике звука" в Стоммельне и её работам. Студии Dierks, наряду со студиями Conny Plank в Вольперате, стали домом для самых выдающихся исполнителей краут-рока, немецких рок-групп первого поколения и пионеров электроники, таких как Айре Киндер, Эш Ратемпель, Tangerine Dream, Witthüser & Westrupp, Hoelderlin, Wallenstein, Birth Control, Guru Guru, Embryo, Popol Vuh, Bröselmaschine, политически ориентированных рок-групп Amon Düül и Floh de Cologne, а также супергруппы Krautrock Cosmic Джокеры, основанной музыкальным визионером Рольфом-Ульрихом Кайзером. Все они приезжали в Стоммельн, чтобы записать и спродюсировать свои интерпретации рок-музыки и получить еду от матери Дитера Диркса, которую ласково называли "Матушка Диркс". Одним из постоянных клиентов был Клаус Долдингер с его джаз-рок-группой. Их альбомы Looking Through (1973), Handmade (1973), Cross-Collateral (1975) и Infinity Machine (1976) были записаны в Стоммельне. За эти годы было выпущено более 40 новаторских альбомов, которые значительно укрепили репутацию независимого немецкого рока и электронной музыки на международном уровне. Многие из этих альбомов были выпущены на немецких лейблах, таких как Pilz, Ohr и Bacillus, но они также были представлены в США, Франции, Италии и, прежде всего, в Англии. В сопроводительных записках почти всегда упоминались Dierks Studios и ее «волшебник звука и волшебник мелодий» Дитер Диркс. Кроме того, звучала «особая благодарность» за творческую атмосферу и отличное питание, которое обеспечивала «Мать Диркс». Она была готова готовить для музыкантов до двух часов ночи, если это было необходимо. Ещё одним преимуществом было то, что Дитер Диркс продолжал оснащать свою студию новейшим высокотехнологичным оборудованием, что сделало её одной из ведущих производственных площадок Германии. В микс были добавлены эффекты реверберации собственной разработки, а также дополнительные экспериментальные инструменты, такие как меллотрон и клавиатура, способная воспроизводить обычные записи звуков оркестра. Расширение студии и международная клиентура Dieter Dierks Примерно в 1972 году Дитер Диркс расширил свою деятельность, чтобы сделать предварительное производство экономически эффективным. Подвал отеля-студии был преобразован в три небольшие студии звукозаписи и диспетчерскую, которые были объединены в Studio 2. В конце 1973 года перед Студией 1 было построено помещение под названием «столовая», которое планировалось использовать как конференц-зал. Со временем превосходная репутация Dierks Studios как первоклассного места звукозаписи распространилась по всему миру. Компания стала важным экономическим фактором для небольшого городка Стоммельн. Группы часто оставались там месяцами, тратя деньги в магазинах и посещая местные рестораны и пабы по вечерам. Журналисты приезжали фотографировать и давать интервью. Первой международной группой, приехавшей из Англии, был Nektar. В период с июня по август 1971 года этот квинтет записал свой дебютный альбом Journey to the Centre of the Eye в Стоммельне. Они вернулись, чтобы записать альбомы A Tab in the Ocean (октябрь 1972), студийную концертную запись ...Sounds Like This (февраль 1973) и Remember the Future, который в июле 1974 года достиг № 19 в чартах альбомов США. В то время этот альбом считался самой успешной продукцией Dierks на данный момент. В декабре 1974 года Нектар в последний раз вернулся в Стоммельн для записи Down to Earth. Альбом достиг № 32 в чартах США и был награжден золотом в феврале 1975 года. В 1974 году в портфолио компании появился первый мобильный звукозаписывающий аппарат. Это позволило записывать живые выступления известных международных артистов, таких как Эл Жарро, Фэтс Домино, Оскар Питерсон, Гарри Белафонте, Майкл Чепмен, Элла Фитцджеральд, The Platters, Брайан Оже, Лу Рид, Нана Мускури, Сантана или Чикаго. Благодаря своему опыту работы с крупнейшими международными артистами, их менеджментом и звукозаписывающими компаниями, Дитер Диркс решил расширить свою группу компаний, открыв собственную продюсерскую и издательскую фирму Breeze Music. Ему удалось подписать контракт с одной из ведущих рок-групп Германии Atlantis с участием блюзовой певицы Инги Румпф и продюсировать их на международном уровне. Он прилетел в Америку и убедил крупный лейбл Polygram отправить группу в турне по США. Вместе с американским менеджером Айрой Блэкером он организовал для них тур. Первое шоу в поддержку Lynyrd Skynyrd состоялось в Филадельфии перед аудиторией в 20 000 человек. Несколько лет спустя этот канал окажется для него очень полезным в связи со Scorpions. Scorpions, 1973-1988 Scorpions – Все еще люблю тебя В далеком 1973 году Дитер Диркс и его жена Корина Фортманн отправились на концерт в местный спортивный зал в Эссене, где они столкнулись с совершенно неизвестной рок-группой-новичком Scorpions. Несмотря на скудную аудиторию, Диркс был впечатлен профессиональным отношением этих музыкантов. После первоначального найма RCA для их продюсирования, в 1976 году ему удалось подписать с ними контракт в своей компании Breeze Music. In Trance, первый альбом, спродюсированный Дирксом, был продан в три раза дороже, чем их предыдущие релизы. Постоянный опыт работы за границей, а также весьма успешный тур по Японии, финансируемый Breeze Music, записи которого позже были выпущены под названием Tokyo Tapes, привели к подписанию группой контракта с лейблом Mercury (Polygram) в США. Боб Шервуд, тогдашний президент, был фанатом рока и впечатлен мастерством этого немецкого продюсера. Дэвид Кребс, "крупная шишка" музыкального бизнеса, был назначен персональным менеджером Scorpions. При поддержке Leber Krebs Management, компании, которая присматривала исключительно за такими крупными артистами, как AC / DC, Aerosmith или Тед Ньюджент, двери для концертного дебюта Scorpions в США были широко открыты. Первый альбом Mercury Lovedrive с эффектной обложкой в виде жевательной резинки, которая до сих пор вызывает споры, принес им их первый золотой диск (более 500 000 экземпляров) в США, а продажи по всему миру составили 1,5 миллиона копий. В Германии они заключили долгосрочный контракт с EMI Electrola, который также включал такие территории, как Юго-Восточная Азия. Эта сделка предоставила возможность продюсировать ганноверскую рок-группу на международном уровне. Для Blackout компания Dierks арендовала огромный особняк на юге Франции, в котором был повар, а также открытый бассейн и теннисный корт, чтобы дать им возможность отдохнуть от повседневной рутины студии в Стоммельне. В то же время, принадлежащий the Dierks звукозаписывающий мобиль был припаркован на территории и готов к работе. Однако у Клауса Майне развилась инфекция горла, поэтому записать альбом не удалось. В конце концов, это было сделано позже, в Studio 2 в Стоммельне. Альбомы Blackout и Animal Magnetism сделали Scorpions ведущей мелодичной хард-рок-группой. Приложив кропотливые усилия, Дитер Диркс не только создал уникальное звучание, но и зарекомендовал Scorpions как солидный бренд среди ведущих хард-рок-групп. Их альбом 1984 года "Love at First Sting" с хитовой сингловой балладой "Still Loving You" катапультировал Scorpions к зениту их карьеры на тот момент: в США было продано 2,5 миллиона копий (дважды платиновых), золотой и платиновый статус почти везде в Европе, а также в Японии и Юго-Восточной Азии, территориях, где группа продвинулась вперед, став самой популярной рок-группой из всех. Однако для записи этого альбома также потребовалось две попытки: весной 1983 года Дитер Диркс арендовал знаменитую студию ABBA Polar Studios. Незадолго до начала съемок Герман Рэрбелл и Фрэнсис Бухгольц оба заболели. Герман пригласил Джимми Бэйна на замену, а Рудольф привлек Бобби Рондинелли. Но результаты оказались неубедительными, поэтому весь альбом был перезаписан и сведен заново в студии Dierks Studios — на этот раз в оригинальном составе. Это стоило затраченных усилий. Этот альбом содержит большинство их хитов и стал самым продаваемым альбомом Scorpions всех времен. Концертный альбом Worldwide Live, выпущенный в 1985 году, представлял собой подборку основных моментов их выступлений во время мирового турне. Восемь альбомов Scorpions эпохи Диркса по праву можно считать сутью творчества группы. Для Диркса, которого время от времени прозвали "шестым участником Scorpions", эти альбомы тоже стали самыми успешными в его карьере продюсера. Во время работы над Savage Entertainment, последним альбомом, спродюсированным в Стоммельне, возникли разногласия во мнениях между группой и продюсером. Как следствие, производственный контракт не был продлен, и сотрудничество закончилось в ноябре 1988 года. Барабанщик Герман Рэребелл вспоминал в 2011 году: "Для Scorpions Дитер был правильным человеком в нужном месте. Чем больше росло его влияние в группе, тем больше увеличивались продажи наших пластинок. Эта близость, однако, также вызывала презрение, потому что с его растущим влиянием обострялись разногласия между участниками группы. В конце концов, однако, ему удалось успокоить все эго и направить группу в одном направлении". |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot