![]() |
Smokie - Best (1992) [MB] [WAV (image + .cue)] катушка
Smokie - Best (1992) [MB] [WAV (image + .cue)]
https://i.ibb.co/hgch9gb/thumb-18e50...1d4a8fa63d.png Hard Rock, Pop Rock, Post Rock, Rock, Rock and Roll Artist: Smokie Album: Best Released: 1992 01 Smokie - If You Think You Know How To Love Me 02 Smokie - Living Next Door To Alice 03 Smokie - Don't Play Your Rock'N'Roll To Me 04 Smokie - I'll Meet You At Midnight 05 Smokie - Lay Back In The Arms Of Someone 06 Smokie - Oh Carol 07 Smokie - Talking Her 'Round 08 Smokie - Wild Wild Angels 09 Smokie - Back To Bradford Устройство воспроизведения: Sony TC-7650 Предварительный усилитель: Radiotehnika -001 Audio card: ESI JULI Формат записи (Bit/kHz): 24/192 Формат раздачи (Bit/kHz): 24/192
|
|
.
Сранивать есть с чем..
как звучит магнитофон :) |
|
|
Настя К., :rolleyes::icon_good:
это да но это поёт катушенция |
Цитата:
|
Да тут не спорить, тут слушать...
винила полным-полно А магнитофон необходим! Тем более когда записи не любительские, а есть возможность и доступ к мастер-ленте |
Настя К., высший пилотаж :icon_friends:
|
кассета TDK ad 90 Type-I Normal Position именно из 80-х начала 90-х годов
|
Брали коробку, 1000 шт, 82 год.
|
Настоящие TDK ADашки лучше TDK D
|
Настя К., Вы размещайте, пожалуйста, записи, ребята с удовольствием послушают, место под это всегда есть.
|
Цитата:
Я только головку чистить умею) Это летом на даче время есть, вернёмся в квартиру и начнутся внуки-уроки, борщи и т.д |
Dire Straits - Collection [MB] удалил
по-моему вышла неудачная оцифровка |
Настя К., а я и головку :) не умею... забываю все время
|
Настя К., Пока что в звуке оцифрованных нет ничего особенного. Я покамест не услышал.
Акцентировать внимание пока что не на чем. |
С кассет и вообще приземленно, особенно с тиражек, сделанных на убыстренке на тиражере.
Но это всё наша история, хотя порой и устарело, и неактуально, и из говна и палок. |
Звук отличный!
|
Запись музыки на магнитную ленту: в чём магия "оживления" фонограммы?
Сегодня поговорим о перезаписи музыки с цифрового источника на магнитную ленту. Я не первый уже выпуск пишу про то, что испытываю разные магнитофоны и носители (катушки, кассеты) на предмет записи и воспроизведения, причем, с цифрового источника. Порой встречаются замечания по поводу того, что какой смысл писать на ленту с цифрового источника. Вот, дескать, с аналога да. Спрашивают порой – в чем отличие? На мой взгляд запись даже цифрового источника имеет смысл, так как она немного “поинтереснее” звучит. Я уже как-то писал, что у меня есть альбом Slave to the Music от группы Twenty 4 Seven на CD, на кассете и на катушке. Так вот, запись на катушке мне нравится больше всего. Эти ощущения трудно описать словами. Так вот получил очередной комментарий от подписчика, который перерос в небольшую дискуссию: Николай Викторович Барановский: В.С., здравствуйте! Я уже как-то писал, что цифра, записанная на магнитную ленту звучит приятней. Поэтому катушка пойдет в мою фонотеку. А не только ради эксперимента. Андрей М.: Николай Викторович Барановский, а ничего что на выходе из ПК цифра уже преобразована в аналог? Николай Викторович Барановский: Андрей М., всё равно при записи на ленту звучание интереснее, не такое "сухое". Я и с ПК слушаю hi-res, но наиболее интересные вещи пишу и на катушки, и на кассеты. Андрей М.: Николай Викторович Барановский, по логике, получается, что слушая с ленты вы слышите искажения? Николай Викторович Барановский Андрей М., да, вполне возможно так и есть, но это приятные искажения. Теплый ламповый звук - тоже искажения. В.С.: Николай Викторович Барановский, Тёплый ламповый звук - это всего лишь фонограмма, обогащённая второй гармоникой. В этом весь секрет "теплоты". А вот про то, что после записи "цифры" на катушку происходит что-то слегка волшебное, многие пишут. В своё время, в 90-х, специально делал на катушках сборники с СD для праздников и иных застолий. И особой разницы как-то не замечалось. Разве что шумы в паузах от ленты и небольшие шорохи......еще Андрей М.: Николай Викторович Барановский, а если обратно с ленты перегнать в цифру, магия сохранится? А если дальше снова перегнать из цифры на ленту, будет ли в два раза приятнее? Я совершенно не хочу сказать, что “цифра” ущербна, что это “урезанный” звук. На самом деле стандарта качества CD вполне достаточно, чтобы записать звук с высоким качеством. Стандарт 16 bit 44100 Hz Stereo реализован и в формате аудиофайлов WAV. Так вот я сам пишу иной раз электронную музыку и цифровой дистрибьютор запрашивает загрузку фонограмм именно в стандарте WAV 16 bit 44100 Hz Stereo. А затем она появляется на сервисах потокового аудио и в магазинах, в том числе, в форматах сжатия без потерь типа FLAC, AIFF. === Поэтому начнем по порядку. Сначала рассмотрим запись с цифры на магнитную ленту. Во-первых, при записи есть объективные причины, чтобы на ленте фонограмма звучала “по-другому”. Сразу скажу, что речь идет о моем личном опыте использования кассетной деки Орель 101-1 Стерео и катушечного магнитофона Санда 012 Стерео. Так, например, запись на ленту первого типа позволяет получить более яркий и динамичный звук на низах, а лента второго типа позволяет сделать акцент на высоких частотах. Кстати, не так давно раздобыл ленту третьего типа, двухслойную, которая по идее должна объединять достоинства лент первого и второго типа. Как будет время, обязательно ее протестирую. Что касается, записи на катушку, то здесь нет акцента на верха (они на скорости 19 итак хорошо прописываются), но выразительность низов и баса увеличивается. На слух музыка становится более живой, приобретает объем. Все эти изменения могут быть объяснены особенностями магнитного слоя лент и, в какой-то мере, особенностями головок записи или универсальных головок. Так как были люди, которые слышали некоторые изменения в фонограмме у меня, но на своей аппаратуре они такого эффекта получить не смогли, утверждая, что запись с “цифры” просто один в один на магнитной ленте. Второй момент, который не стоит сбрасывать со счетов – это те самые искажения, гармоники, шум, образующиеся при записи с “цифры” на магнитную ленту, которые некоторыми считаются наоборот дефектами. А так ли это? === Начну с самого простого примера: что всё-таки естественнее – рафинированное или нерафинированное подсолнечное масло? Поскольку я родился и часть времени жил в период, когда все продукты были натуральными, пусть порой и в дефиците, то я однозначно отвечу, что нерафинированное подсолнечное масло гораздо вкуснее своего рафинированного собрата. В какой-то мере, такая же ситуация с музыкой. “Цифра” – это не плохо, но это рафинированный продукт. А вот запись с цифры на магнитную ленту добавляет примеси, те самые гармоники, искажения и шумы, что и создают ощущение более интересного и живого звука. Вы можете сказать – а чем плох чистый звук? И мне есть, что ответить. Я как-то уже писал, что по роду своей профессиональной деятельности участвовал и участвую в работе научных конференций. Так вот, в 2007 году я заочно участвовал в Межрегиональной научно-практической конференции «Социальная экология в изменяющейся России: проблемы и перспективы», которая состоялась 5-7 октября 2007. Мне потом организаторы выслали сборник трудов этой конференции, в котором я нашел весьма интересный доклад про видеоэкологию. Позже я нашел информацию о сайте и книгу про видеоэкологию. Ссылка на сайт Видеоэкология. В интернете я нашел некоторые выдержки из этой книги, я их процитирую: Визуальная среда – один из главных компонентов жизнеобеспечения человека. До тех пор, пока человек большую часть времени пребывал в естественной природной среде, проблем в области видеоэкологии практически не было. Процессы урбанизации полностью исключили возможность наслаждаться окружающей средой, человек получил гомогенную и агрессивную среду, которая, будучи противоестественной, не только не доставляет эстетического наслаждения, но и порождает большое число социальных проблем. С нашей точки зрения, к созданию противоестественной визуальной среды привели следующие причины: революционные подходы в решении градостроительных вопросов, ошибочные эстетические позиции специалистов, взгляды которых базировались на индустриальных методах и борьбе с излишествами, быстрый рост городов, когда практически не хватало творческого потенциала архитекторов, быстрый рост строительной индустрии с ее автоматизированными линиями по производству одинаковых строительных материалов, отторжение человека от естественной природы и, наконец, отставание науки видеоэкологии. Нам могут возразить, что нареканий на современную архитектуру было достаточно и раньше. Да, это так. Однако в основном нарекания эти носили субъективный характер: «безликие коробки», «чудовищная геометрия», «технократия», «среда изранена непонятными и чуждыми формами» и т. п. За небольшим исключением, по существу не было попыток дать анализ визуальной среды, в которой оказались горожане, в ее интегративном выражении. С другой стороны, те исследователи, которые все же касались механизма зрительного восприятия современной архитектуры, базировались на устаревших представлениях. Они не учитывали, что глаз работает в активном режиме, он сам ищет, за что бы «ухватиться» в городской среде, что бы такое «поймать», на что «наброситься». Говоря научным языком, глаз сканирует окружающую среду. Стена (кирпичная и панельная) На мой взгляд панельная стена более “чистая”, гладкая, с правильной геометрией и без каких-либо шероховатостей. Кирпичная же наоборот, не столь совершенна и ряд огрехов, неровностей можно увидеть на ней. Но, зрительно кирпичная стена более приятна взору. Это то, о чем пишут специалисты по видеоэкологии – глаз должен за что-то зацепиться, идеальная поверхность и отсутствие визуальных дефектов не очень хорошо для зрительного восприятия. Я не знаю, насколько проработана научная база видеоэкологии, но со многими вещами можно согласиться. === === Та же самая ситуация с музыкой – идеально чистая “цифра” не дает слуху ощущений “шероховатости”, “неровности”, “неоднородности” фонограммы, но с этим с успехом справляется магнитная лента. Даже если фонограмма записана не с аналогового источника, а с цифрового. Я думаю, что более подробные вопросы надо адресовать специалистам по психоакустике. В конце концов, не создавать же новое научное направление – аудиоэкология? Теперь к последнему комментарию, еще раз его процитирую: Николай Викторович Барановский, а если обратно с ленты перегнать в цифру, магия сохранится? А если дальше снова перегнать из цифры на ленту, будет ли в два раза приятнее? Во-первых, как мы понимаем, на самом деле всё объяснимо и магии никакой нет. Но, если Вы оцифруете звук с ленты и вновь запишите его в цифровом виде в файл WAV 16 bit 44100 Stereo, то да – скорее всего произошедшие изменения сохранятся успешно. Я уже писал, что этот стандарт позволяет многое. Я сам экспериментировал с оцифровкой, например, винила в файл WAV 16 bit 44100 Stereo. Это был один из альбомов Валерия Леонтьева с винила Мелодии. Позже я включал запись на прослушивание и себе, и некоторым друзьям, и я и все отметили, что сразу слышно более живой звук, хоть он и оцифрован с винила. Именно поэтому старые альбомы лучше искать в формате hi-res, которые являются оцифровками виниловых дисков. Более того, недавно мне попались переиздания на CD некоторых альбомов группы Scorpions, первоисточником которых были аналоговые записи. Звучат отлично, даже в цифре. Неспроста в свое время были маркировки компакт-дисков типа AAD, ADD, DDD. Если не ошибаюсь, то первая буква – запись, вторая – мастеринг, третья – носитель. Так вот, AAD звучали “поживее”, чем DDD. На провокационный вопрос комментатора – а что будет если повторить процессы перезаписи-оцифровки ни один раз, отвечу – всё хорошо в меру и даже вторая “перегонка” может быть уже попросту лишней. Надеюсь, я смог донести до Вас, уважаемые читатели, свою позицию. Кто согласится, а кто-то и не согласится. :) |
Следует добавить, что восприятие происходит не только от звука. Вид катушек, которые крутятся, индикаторы, лампочки это все приятные эмоции и ощущения у тех кто раньше слушал на таких носителях.
Импринтинг. Вид корпуса влияет так же на восприятие музыки. Потому спора тут и быть не должно. Каждому свое. Да и потом стерильность, безупречность это не всегда означает лучшее. В природе же нет ничего стерильного и ровного, но она прекрасна. Идеально ровная А1 стоматологическая улыбка хороша на сцене, ,в жизни же это не очень. Пища приготовленная на костре может содержать кусочки угля, иголки от ближайших сосен но она милее туристу чем безупречная приготовленная на плите, или микроволновке. |
Единственное, что километровки ленты — это порой дороже винила, а тут нужна нулевая (не писанная) импортная лента.
И это то самое, что может остановить. Исправный магнитофон после полной тех профилактики большая редкость не только в интернете, поэтому и записи оставляют желать лучшего. На трекере, к примеру, у всех оцифровщиков магнитофоны (любой ценовой категории) требуют такой профилактики. |
Перепаенные головки, и после по приборам не настроено, замена кондеров, задеревенешие от времени резиновые ролики и пассики... Элементарно просто не смазаны механические узлы и длительный застой. И так далее, можно перечислять на всю страницу.
Настя вот умеет хорошо чистить головки. :) |
И у Андрея Часика, и у Гергофи и Олимпы, и Тики — все требуют технической профилактики минимум, как у Бориса. Все магнитофоны должны постоянно быть в работе, а не стоять просто так без дела. Это очень важно. И так с любой механикой, будь то хоть велосипед. Простой или с электромоторчиком. :)
|
Причем в интернете-то все знают истории покупки всех магнитофонов и кто кому что продал. Как они кочевали из рук в руки... и почему. И это не покупалось в магазинах «Культтовары» в 70-80-х. ;)
|
У Андрея, давно Акай 4000 Он вроде у Бориса покупал. Значит обслуженный)
|
Настя К., а почему Борис его продал знаете? :) А хорошие Акаи себе оставил. У него их четыре, одних токо 4000-ных.
|
Цитата:
|
А я знаю, но не напишу, сколько аппаратуры, уже не подлежащей починки, так ушло на РТ-20.
Сам такую имею от Бориса. :) |
Лучше бы заказал в Vintage Tech на Удельной с гарантией возврата
|
Хорошие аппараты, уже с Владивостока едут к будущим владельцам. на Авито, таких не бывает. Но чудеса, иногда случаются) И редкому аппарату с Японии, не нужна профилактика.
|
Настя К., Можно ли увидеть ваш магнитофон, на котором изображена кассета TDK?
У вас смартфон с камерой, надеюсь, в кармане. |
Борис нормальный продаван. Честный. По ерунде не обманет, а сделает это по-хитрому. Не тот уровень.
|
У нас 3 деки, две в квартире. Здесь простая, но надёжная victor kd-v6
|
Настя К., ну вот это интересно
|
Фотку магнитофона, желательно с открытым блоком головок, пожалуйста, если можно, в студию форума.
|
И записи ваши нам снова послушать, естественно. :icon_friends:
|
|
Солнца нет, не фокусируется ни как
|
Настя К., спасибо
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot