![]() |
(24/96) Milli Vanilli [Милли Ванилли] (p)1988 All Or Nothing [Все или ничего] (Мелодия, А60 00693 003, СССР, 1991) (lossless)
https://a.radikal.ru/a33/1901/5a/3086d921ba43.jpg
https://a.radikal.ru/a26/1901/d5/bee3f31601a2.jpg https://a.radikal.ru/a01/1901/3d/6f2350bda1b8.jpg https://b.radikal.ru/b23/1901/6b/79cbccdff236.jpg Оцифровка с пластинки. Кстати - очень не плохо записано. Пластинка новая ,но все равно есть щелчки. http://www.crapfromthepast.com/milli...165-by-100.gif (P)1988 All Or Nothing (The First Album) (Мелодия, А60 00693 003, Апрелевский завод грампластинок, СССР, 1991) A1. Can't You Feel My Love (Written-By – J. Gad, T. Gad) 3:32 A2. Boy In The Tree (Written-By – J. Gad, T. Gad) 3:10 A3. Money (Written-By – F. Farian, K. Saka, M. Newman) 4:09 A4. Dance With A Devil (Written-By – B. Nail, F. Farian, M. Newman, P.G. Wilder) 3:12 A5. I'm Gonna Miss You (Written-By – D. Kawohl, F. Farian, P. Bishop) 4:02 A6. All Or Nothing (Written-By – B. Nail, F. Farian, P.G. Wilder) 3:23 B1. Baby Don't Forget My Number (Written-By – B. Nail, F. Farian) 4:09 B2. Dreams To Remember (Written-By – D. Kawohl, F. Farian, M. Applegate) 3:56 B3. Is It Love (Written-By – J. Gad, T. Gad) 3:22 B4. Ma Baker (Written-By – F. Farian, F. Jay, Reyam) 4:24 B5. Girl You Know It's True (Written-By – B. Pettaway, Jr., K. Lyles, K. Adeyemo, R. Hollaman, S. Spencer) 8:49 B6. Hush (Written-By – J. South) 3:12 Credits • Arranged By – Jens Gad, P.G. Wilder, Pit Loew, Toby Gad • Arranged By [Horns] – Dino Solera • Backing Vocals – Bimey Oberreit, Charles Shaw, Felicia Taylor, Herbert Gebhard, Jodie Rocco, Linda Rocco, Peter Rishavy, The Jackson Singers • Coordinator [Production Coordination By] – Ingrid Segieth • Cover – Hans Wegner • Design [Styling By] – Mago-Design • Drums – Curt Cress • Engineer – Bernd Berwanger, Jens Seekamp, Norbert Janicke, Tobias Freund • Guitar – Jens Gad, Peter Weihe • Horns – D. Solera, F. Civitareale, F. Weyerer • Keyboards – P.G. Wilder, Pit Loew, Toby Gad, Volker Barber • Lead Vocals [Uncredited] – Brad Howell, Charles Shaw, Gina Mohammed, John Davis • Photography By – Esser & Strauss • Producer – Frank Farian • Saxophone – Mel Collins Notes Recorded and mixed at FAR Studios Companies, etc. Manufactured By – Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Notes Изготовлено по лицензии BMG Ariola Munchen GmbH Запись 1988 г. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Зак. 383. Тираж 20000 Арт. 15-6. Цена 4 руб. This issue is from 1991 Barcode and Other Identifiers Matrix / Runout (Side 1): А60-00693/1-2 DMM Matrix / Runout (Side 2): А60-00694/1-1 DMM ссылка
|
Немецкая поп-группа, дуэт, проект Фрэнка Фариана. Милли Ванилли являлись одной из самых популярных групп конца 1980-х - начала 1990-х. Их успешная деятельность была приостановлена скандалом, в результате которого выяснилось, что вокальные партии, использованные в треках, вообще не принадлежат участникам группы
|
А что за Hush? Последняя песня со 2-й стороны?
К Пёплу не имеет отношения? |
Музон классный ,почти ни когда не слушал ,кухня Фрэнка Фариана чувствуется ,спасибо за ознакомление и достойный звук .:icon_good:
|
Цитата:
|
Интересно - запись 1988 года (цифровая) и цена в 4 рубля
|
Цитата:
|
kurort, всё равно про любовь.
|
Дмитрий,
Да - вот это действительно интересно - цифровая - с чего винил этот делали? Цена - какая-то не правильная - конверт простой ,даже не ламинированный - тонкий картон. Полиграфия не очень , но по звуку мне понравилась пластинка. |
Интересно,Черномор их долго лупасил гитарой за диско-вариант этой песни. :)
|
|
Борис 63, а что? в 88-ом вовсю были компакты, конечно не такие позорные как счас!
Слово "цифровая запись" раньше было круто, это сейчас эквивалент плохого перекомпрессированного, убитого звука |
А что тут ловить - написано же, что цифровая запись. 44.1 - 48 КГц потолок. А может на "Мелодии" мастер для изготовления матрицы был с компакт диска записан... Х.З.
|
belomor30, цена вот фиксированная должна быть, за спекуляцию привлекали к уголовной ответственности.
|
3р. 50 коп.
|
ГОСТ есть, всё в норме
диск прошёл ОТК |
В 88 уже не сажали,уже начался бизнес!
|
К родителям в гости пойду - посмотрю, какая цена на моём стоит. Тоже хранится в архивах такой пласт.
Весьма популярны были были они. В пору портуберантного полового созревания и осознования близости женского пола - самое оно слушать. Фрэнк наш Фэриан сотворил бомбу для молодёжи танцующей. Уровень музыки на очень высоком уровне. Новый звук, новые стили и направления - хип-хоп и т.п. Как говорят нынче - в тренд попал на 100%. А может он этот тренд и создал... Я какое-то время такой музыкой по увлекался - Милли Ванилли, Технотроник, KLF и т.д. Скорее поддался коллективу. Но не надолго меня хватило - рок подготовка не дала упасть низко... |
Пластиночка все равно интересная.
А цифровая запись раньше действительно считалась эталоном качества (я про те года) Оставлю её для коллекции - интересный вариант. Да и послушать можно иногда.:icon_gruppe: |
Цитата:
|
Так... не дала же упасть низко.. до уровня попсы, тем более отечественной!
|
Да ладно уж, сразу и позор. Окончание школы, первые девушки - а они ни в какую не хотели Акцепт или Металлику слушать... А "Боинг Бум-Чак" Крафтверка вгонял их в ступор :) Пришлось актуальные музыкальные темы прозондировать.
|
«Милли Ванилли» – дуэт, не умевший петь
Большие артисты всегда поют вживую. И по телевидению тоже. На Западе, если выясняется, что исполнитель всего лишь открывает рот под фонограмму (по-английски это называется lip-synching), разгорается страшный скандал. https://lh3.googleusercontent.com/-P...3472f319f6.png В конце восьмидесятых настоящую сенсацию в мире поп-музыки произвел экзотический поп-дуэт «Милли Ванилли». Два темнокожих мускулистых парня за несколько месяцев завоевали сердца меломанов своими ритмичными мелодиями и зажигательными танцами. Их дебютный альбом «Все или ничего», появившийся на прилавках европейских магазинов в середине 1988 года, попал в число самых продаваемых за всю историю поп-музыки. Такие песни, как «Дождь тому виной», «Девочка, ты знаешь, что это правда», «Детка, не забудь мой номер», «Девочка, я без тебя скучаю» попали в хит-парады нескольких стран. Сразу пять композиций дуэта оказались в «чарте» американского издания «Биллборд», причем три из них взлетели на самую вершину! Подобными результатами в восьмидесятых мог похвастаться лишь король поп-музыки Майкл Джексон с альбомом «Триллер». К успеху дуэта «Милли Ванилли» приложил руку маститый продюсер Фрэнк Фариан, тот самый, что стоял у истоков диско-группы «Бони М». Он одним из первых понял, что с появлением музыкальных телеканалов, решающую роль в успехе ансамбля будет играть внешность певцов, их манера держаться на сцене, умение заводить толпу. Фариан закупил самое современное оборудование для видеомонтажа. Его цифровая аудиостудия в предместье Франкфурта превратилась в аппаратно-студийный комплекс «Фар-студио» с полным циклом производства, включая изготовление матриц для промышленного тиражирования дисков. На запись первого альбома «Милли Ванилли» Фариан пригласил профессиональных музыкантов: 46-летнего Брэда Хоуэлла и 36-летнего Джона Дэвиса (оба прекрасные вокалисты, аранжировщики и композиторы), талантливую певицу Джину Мохаммед, рэппера Чарлза Шоу, а также бэк-вокалисток сестер Рокко – Джоди и Линду. Материал для дебютного альбома был записан за три месяца. Ритмичная танцевальная музыка рассчитана в основном на молодежную аудиторию, поэтому возрастные вокалисты Дэвис и Хоуэлл вряд ли могли стать ее кумирами. Поэтому Фариан решил сделать «лицом группы» сексапильных Фабриса Морвана и Роба Пилатуса, приглашенных из танцевального клуба. Эти гибкие парни прекрасно освоили модный брейк-данс. Роб Пилатус родился в 1965 году в Нью-Йорке в семье американского военного и немецкой стриптизерши. Он вырос в Мюнхене. У Роба было трудное детство. Какое-то время он провел в сиротском приюте в Баварии. Фабрис Морван был на год старше своего партнера. Он родился на острове Гваделупа, жил в Майами, потом переехал с матерью в Париж, где увлекся прыжками на батуте. Нелепая травма оборвала его спортивную карьеру. В 1984 году судьба свела Пилатуса и Морвана в Мюнхене. Оба мечтали покорить вершину шоу-бизнеса и для этого пели, танцевали, позировали в качестве моделей. Фариан давал им шанс, и грех им было не воспользоваться. В «Милли Ванилли» ребятам предстояло петь на сцене под фонограмму, сниматься в клипах, давать интервью. Что касается вокальных данных, то преподаватель Сет Риггс оценил их как средние, хотя оба брали верхнюю ноту «си». В 1988 году дуэт дебютировал на телеэкранах. Клип «Девочка, ты знаешь, что это правда» был отмечен публикой и музыкальными критиками. Получив «раскрутку» сначала в Германии, а затем в Англии, поп-дуэт становится любимцем английского канала MTV. Частое появление на телевидении позволило группе занять лидирующие позиции в европейских «чартах». Памятуя о злобных нападках критиков по поводу того факта, что в «Бони M» экзотический солист Бобби Фаррэлл пел голосом самого Фариана, продюсер решил не раскрывать тайну дуэта «Милли Ванилли». Толпы репортеров и поклонников следили за каждым шагом Морвана и Пилатуса. Они хотели знать о своих кумирах буквально все: чем увлекаются, что едят, с кем спят. Любопытство меломанов удовлетворялось в полной мере. Фаб и Роб участвовали в многочисленных пресс-конференциях, любезно приглашали репортеров в студию, где имитировали запись очередного хита. Настоящая же работа в «Фар-студио» начиналась поздним вечером, когда туда съезжались настоящие герои проекта «Милли Ванилли», профессиональные музыканты. Оставалось совсем немного времени до покорения консервативного американского музыкального рынка. В США первый альбом «Милли Ванилли» вышел в начале 1989 года под названием «Девочка, ты знаешь, что это правда». Успех оглушительный: продано семь миллионов копий. Сингл с заглавной песней альбома взлетел на второе место в горячей сотне самых популярных мелодий. Эффект от легкой танцевальной музыки усиливался видеоклипами. Роб и Фаб часто появляются на американском MTV, участвуют в многочисленных телешоу и радиопередачах. Внезапно проект оказывается под угрозой. В декабре 1989-го, когда сингл «Все или ничего» штурмовал вершины хит-парадов, рэппер Чарлз Шоу, получивший 7,5 тыс. долларов за участие в записи дебютного альбома «Милли Ванилли», сделал сенсационное заявление: Пилатус и Морван поют чужими голосами. Фрэнку Фариану удалось замять скандал. Он выплатил рэпперу 150 тыс. долларов, и Шоу отказался от своих обвинений, мол, бес попутал, он просто хотел привлечь внимание к своему новому диску. Американская музыкальная пресса практически единогласно признала дуэт Пилатуса и Морвана сенсацией 1989 года. Альбом «Милли Ванилли» стал шестикратно «платиновым» в США. 22 февраля 1990 года Пилатус и Морван были удостоены престижной премии «Грэмми» за лучший дебют, а также трех премий Американской музыкальной академии. Церемония чествования музыкантов проходила в нью-йорском Всемирном торговом центре. В Англии альбом «Милли Ванилли» также получил «платиновый» статус. От успеха у парней закружилась голова. Фаб и Роб купались в лучах славы. У них было все, о чем вчера они могли только мечтать, – много денег, шикарные машины, сногсшибательные девушки… И вот уже Пилатус заявляет, что вместе с Фабом он сделал для поп-музыки больше, чем Боб Дилан, Элвис Пресли, Пол Маккартни и Мик Джаггер вместе взятые. В другом интервью он скромно провозгласил себя «новым Элвисом». Смуглые парни из «Милли Ванилли» становились все более заносчивыми и неуправляемыми. В то время как профессиональные музыканты без устали работали над очередным альбомом «Милли Ванилли» в Германии, Роб и Фаб вели в Америке разгульный образ жизни, позволяя себе шокирующие выходки. Пилатус пристрастился к кокаину. В ноябре 1990 года он был арестован по подозрению в сексуальных домогательствах. Обвинение ему не было предъявлено из-за недостатка доказательств. Роб отделался легким испугом. Пилатус и Морван начали шантажировать своего продюсера. В январе 1990 года они направили Фариану письмо, в котором заявляли, что в новом альбоме будут петь сами. Получив отказ, Роб и Фаб подписали за спиной Фариана контракт на съемки в порнофильме. Некоторое время спустя они уведомили продюсера о том, что собираются совершить самостоятельное гастрольное турне по США. Кто такой Фариан и почему они должны делится с ним доходами? Терпение Фрэнка лопнуло. Месть его не заставила ждать. 12 ноября 1990 года он собрал пресс-конференцию в Мюнхене и объявил, что Пилатус и Морван выступали под фонограмму, записанную другими исполнителями. При этом Фариан пытался выйти сухим из воды – он ведь сам раскрыл секрет, так в чем его вина? Скандал, последовавший за этим саморазоблачением, стал, пожалуй, самым громким в истории поп-музыки и потряс ее до основания. Диски «Милли Ванилли» уничтожались мощными дорожными катками. Через несколько дней у дуэта отобрали премию «Грэмми». Красавчики Роб и Фаб были подвергнуты обструкции. Вчерашние кумиры выглядели растерянными, они не понимали, что происходит. Еще недавно Пилатус говорил о Фариане: «Я никогда не забуду, как много Фрэнк сделал для меня». Теперь же роль продюсера в его судьбе виделась иной: «Мы продали души дьяволу». Если Морван стоически переносил крах, то Пилатус как всегда был не сдержан. Накачавшись наркотиками и виски в номере лос-анджелесского отеля, он перерезал себе вены. Подоспевшая полиция и репортеры застали его на балконе, с которого Пилатус грозил прыгнуть. На этот раз врачам «скорой помощи» удалось его спасти. Тем временем суд постановил, что все желающие могут вернуть диски с записями «Милли Ванилли» фирме «Ариста», занимавшейся тиражированием и распространением записей дуэта на территории США. К счастью, таковых оказалось немного. «Ариста» изъяла все диски дуэта из продажи. Возмутитель спокойствия Фрэнк Фариан выплатил несколько сотен тысяч долларов штрафа по судебным искам. Но безумный мир шоу-бизнеса часто преподносит удивительные сюрпризы. Скандальная слава «Милли Ванилли» вызвала новый всплеск интереса к записям дуэта. И даже когда страсти немного улеглись, альбом «Все или ничего» продолжал хорошо продаваться в Северной Америке. В 1991 году он был признан «бриллиантовым» в Канаде; Фариан и его музыканты получили очередную награду. Фрэнк Фариан тяжело пережил эту историю – он получил второй сердечный приступ и много времени провел в больнице. Тем не менее он решил продолжить работу над проектом. Пообещав, что впредь ни один его артист не будет «безголосой марионеткой», продюсер вывел на сцену группу «Настоящие Милли Ванилли». В 1991 году вышел альбом «Момент истины». Его записали 25-летний Рой Хортон и музыканты, принесшие славу «Милли Ванилли». Увы, диск раскупался плохо. Провалом закончилась и попытка Пилатуса и Морвана запеть собственными голосами. Они организовали группу «Роб и Фаб» и в 1993 году записали одноименный альбом. Было продано всего две тысячи копий. Необузданный Пилатус пускается во все тяжкие: ему не хватает остроты ощущений. Он ведет себя агрессивно: бросается на людей, разбивает машины, занимается уличным грабежом. В 1996 году суд приговорил Роба к нескольким месяцам тюрьмы. Вскоре у Пилатуса появился шанс вернуться к нормальной жизни. Фариан пригласил его и Марвина для записи нового альбома. На этот раз Фаб и Роб пели своими голосами. Однако Пилатус снова сорвался. Фариан оплатил его шестимесячное лечение от наркотической зависимости. Но Роба спасти не удалось. 2 апреля 1998 года, незадолго до начала гастролей, во время которых планировалась представить новый диск, 32-летний Пилатус был найден мертвым в номере гостиницы Франкфурта. Он принял слишком большую дозу наркотических таблеток и алкоголя. Оставшись без партнера, Фабрис Морван решил не сдаваться: «Что бы ни случилось, ты должен петь, ведь об этом ты мечтал с детства». Он работал сессионным музыкантом в американских группах и на радио ди-джеем, снимался в документальном фильме «Би-Би-Си» о «Милли Ванилли». Наконец в 2003 году вышел сольный альбом Морвана «Любовная революция». Его он распространял через свой вэб-сайт в Интернете. За первым альбомом последовал второй… «Фабрис обладает настоящим талантом, – утверждает старший редактор популярного музыкального журнала «Хитс» Рой Тракин. – И его красивая музыка способна покорять сердца…». |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
kurort, зу-зу лучше всего для этого или же казино-казино
|
|
Но. сейчас должно быть уже позновато, они все на пенсии...
|
Пенсионерочки ещё могут о-го-го!!! Они ведь это делать будут как в последний раз.:icon_rofl:
|
belomor30, конечно же с такой-то кормой и буферами!
|
Цитата:
|
Это ж не негритосы Ванилли, которые друг друг в задницу шпарили
|
Цитата:
|
kurort, ну я думаю.. попса этим в большинстве своём и занимается
|
http://www.crapfromthepast.com/milli...165-by-100.gif
(P)1988 All Or Nothing (The First Album) (Мелодия, А60 00693 003, Апрелевский завод грампластинок, СССР, 1991) A1. Can't You Feel My Love (Written-By – J. Gad, T. Gad) 3:32 A2. Boy In The Tree (Written-By – J. Gad, T. Gad) 3:10 A3. Money (Written-By – F. Farian, K. Saka, M. Newman) 4:09 A4. Dance With A Devil (Written-By – B. Nail, F. Farian, M. Newman, P.G. Wilder) 3:12 A5. I'm Gonna Miss You (Written-By – D. Kawohl, F. Farian, P. Bishop) 4:02 A6. All Or Nothing (Written-By – B. Nail, F. Farian, P.G. Wilder) 3:23 B1. Baby Don't Forget My Number (Written-By – B. Nail, F. Farian) 4:09 B2. Dreams To Remember (Written-By – D. Kawohl, F. Farian, M. Applegate) 3:56 B3. Is It Love (Written-By – J. Gad, T. Gad) 3:22 B4. Ma Baker (Written-By – F. Farian, F. Jay, Reyam) 4:24 B5. Girl You Know It's True (Written-By – B. Pettaway, Jr., K. Lyles, K. Adeyemo, R. Hollaman, S. Spencer) 8:49 B6. Hush (Written-By – J. South) 3:12 Credits • Arranged By – Jens Gad, P.G. Wilder, Pit Loew, Toby Gad • Arranged By [Horns] – Dino Solera • Backing Vocals – Bimey Oberreit, Charles Shaw, Felicia Taylor, Herbert Gebhard, Jodie Rocco, Linda Rocco, Peter Rishavy, The Jackson Singers • Coordinator [Production Coordination By] – Ingrid Segieth • Cover – Hans Wegner • Design [Styling By] – Mago-Design • Drums – Curt Cress • Engineer – Bernd Berwanger, Jens Seekamp, Norbert Janicke, Tobias Freund • Guitar – Jens Gad, Peter Weihe • Horns – D. Solera, F. Civitareale, F. Weyerer • Keyboards – P.G. Wilder, Pit Loew, Toby Gad, Volker Barber • Lead Vocals [Uncredited] – Brad Howell, Charles Shaw, Gina Mohammed, John Davis • Photography By – Esser & Strauss • Producer – Frank Farian • Saxophone – Mel Collins Notes Recorded and mixed at FAR Studios Companies, etc. Manufactured By – Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Notes Изготовлено по лицензии BMG Ariola Munchen GmbH Запись 1988 г. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Зак. 383. Тираж 20000 Арт. 15-6. Цена 4 руб. This issue is from 1991 Barcode and Other Identifiers Matrix / Runout (Side 1): А60-00693/1-2 DMM Matrix / Runout (Side 2): А60-00694/1-1 DMM CUE-SHEET: Milli Vanilli (p)1988 All Or Nothing (Мелодия, А60 00693 003, СССР, 1991) |
Код:
REM GENRE Electronic / Hip Hop / Pop |
Есть конечно же исключения Ласковый бык к примеру, но там другая история, что его попа никому не интересна.
|
Цитата:
Я не знаю сколько стоили пластинки в 1991 году - служил в это время... |
Цитата:
Это я так, в плане повышения общего культурного уровня спросил...:icon_bog: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot